27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Перемещённые сюда анонсы становятся отзывами.
Аватара пользователя
INERGETIK
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:52
Откуда: Moscow

27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение INERGETIK »

27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Изображение

2 года Корпорация Кочевники и Выжившие не могли поделить эти земли. Но Выжившие вынуждены были отступить под натиском более сильных соперников.
Корпорация и Кочевники с радостью восприняли их отступление и уже предвкушали спокойное и мирное в дальнейшем существование. Но пустым свято место не бывает и неожиданно на горизонте появились корабли. На флагах у кораблей скалила свои зубы огромная черепушка. Это была Анархия!

Подчинив себе многие страны в Европе, Анархистам стало тесно на старом континенте, и они отправились покорять новый свет! Высадившись в Америке, они, используя захваченные у миротворцев данные, нашли один из бункеров выживших и разместились для начала в нем. Выжившие, потрепанные в предыдущих сражениях, поддавшись на красноречие Императора Анархии, не стали им сопротивляться, а наоборот, решили всячески им помогать.


Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66" onclick="window.open(this.href);return false;

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 26 июля.
Собрание командиров в 11.00 27 июля.
Построение в 12.00 28 июля.
Начало игры 14.00 28 июля.
Окончание в 12.00 29 июля.
Финальное построение в 12.30-13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Новая сторона, сторона начинающая свою экспансию на новой земле. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или тотем деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. С тотемом надо сфотографироваться. Ломать не нужно. Фотографию предоставить хозяйке харчевни.
В случае захвата базы сторона которая захватила базу имеет право получить с деревни — 1 ресурс, который эта сторона добывает. Но для того чтобы изъять ресурс необходимо взять в плен одного из жителей деревни или базы. Изымается руками пленного.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен распологаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на планшете.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.

Таверна.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточку необходимо сбросить на месте смерти.
В мертвяке нужно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра и 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости в мертвяке получать новую.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Общак стороны распологается в мертвяке стороны. Ни в коем случае не разрешается заходить, а тем более доставать что-бы то ни было из чужих мертвяков!!!
Если в мертвяке заканчиваются патроны и карточки, то необходимо запросить оргов, выдадим новый запас. В конце игры остатки надо сдать, они так же пойдут в зачет.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, доказав свое превосходство в предыдущих играх, соревнуются сами с собой.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизветно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек. Или же по старинке, с помощью флагов и СМС.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников, а так же отправить СМС.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 450 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1000р. предварительно, до 15 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1300р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1000р. на полигоне.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Аватара пользователя
INERGETIK
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:52
Откуда: Moscow

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение INERGETIK »

Не стесняемся, а собираемся!

1) Inergetik
2)...
Аватара пользователя
GF.
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:34
Привод: m4

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение GF. »

Не стесняемся, а собираемся!

1) Inergetik
2) GF (предварительно)
3) NavaR (предварительно)
Аватара пользователя
ARCHITEKTOR
За стойкость в бою
За стойкость в бою
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:12
Привод: АК CM.040C, РПК (SRC), КАЦ, M4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение ARCHITEKTOR »

Не стесняемся, а собираемся!

1) Inergetik
2) GF (предварительно)
3) NavaR (предварительно)
4) Architektor (пока 50/50 если не будим крестить дочку)
5)
всё гениально и просто
Аватара пользователя
INERGETIK
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:52
Откуда: Moscow

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение INERGETIK »

Женя ну ты ......
Аватара пользователя
GF.
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:34
Привод: m4

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение GF. »

Не стесняемся, а собираемся!

1) Inergetik
2) GF
3) NavaR
4) Architektor (пока 50/50 если не будим крестить дочку)
5)...
Аватара пользователя
ARCHITEKTOR
За стойкость в бою
За стойкость в бою
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:12
Привод: АК CM.040C, РПК (SRC), КАЦ, M4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение ARCHITEKTOR »

Не стесняемся, а собираемся!

1) Inergetik
2) GF
3) NavaR
4) Architektor
5)...
всё гениально и просто
Аватара пользователя
Apache
ЗА ОТВАГУ
ЗА ОТВАГУ
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:03
Привод: AK, АК, АК, АК, M4
Откуда: msc

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Apache »

99% не поеду :(
Турнир по футболу, если не пойду уволят нахрен :D
Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого. *Эрнест Хемингуэй

Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти. *Отто фон Бисмарк
Аватара пользователя
deebo
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:55
Привод: Cyma G36C AEG

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение deebo »

1) Inergetik
2) GF
3) NavaR
4) Architektor
5) Deebo (+1-2 некомбатанта)
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Cap »

Зарегил команду на игру. Сам поеду или нет будет видно к концу недели
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
Spinne
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 17:38
Привод: Букв не хватит

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spinne »

1) Inergetik
2) GF
3) NavaR
4) Architektor
5) Deebo (+1-2 некомбатанта)
6) Spinne
Аватара пользователя
deebo
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:55
Привод: Cyma G36C AEG

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение deebo »

Товарищи, есть рекрут, желающий поиграть, но пока без привода, кто нибудь может дать ему лишний привод на игру.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Cap »

Могу
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
deebo
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:55
Привод: Cyma G36C AEG

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение deebo »

Буду благодарен.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Cap »

Но забрать его нужно до игры.
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Spansor
Друзья
Друзья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:50
Привод: М4
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spansor »

Я бы тоже подъехал други, но у меня естественно нет Вашей формы Сурпата... (а Демон че-то не отвечает =( )
Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Rojer »

Spansor писал(а):Демон че-то не отвечает
Демон на Селигере отдыхает.
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Spansor
Друзья
Друзья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:50
Привод: М4
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spansor »

А Зам кто ?? Может ответить каким нить образом я могу попасть на игру? Возможно в другом комуфле (как вариант Вашем втором/запасном или вообще другом ?)
Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Rojer »

Spansor, в другом не попадешь, второе камуфло для зимы. Ищи сурпат в займы - единственный вариант попасть на игру.
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Spansor
Друзья
Друзья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:50
Привод: М4
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spansor »

Ясно. Спасибо. Значит на эти выхи мимо. Удачи норм сгонять
Аватара пользователя
deebo
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:55
Привод: Cyma G36C AEG

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение deebo »

Подскажите пожалуйста, осталась ли в силе договоренноть, что рекруты могут выйти на игру в партизане с нашивкой "СК ПОЛЫНЬ"?
Spansor
Друзья
Друзья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:50
Привод: М4
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spansor »

2 deebo - звонил Кэпу он сказал что только Сурпат т.к. в Партизане будет играть другая сторона.


Соответственно вопрос - Есть ли у кого-то форма запасная или кто не едет на меня забрал бы вечером/ночью в четверг или в пятницу в первой половине дня. Рост 190 крупного телосложения. Заранее спасибо
Последний раз редактировалось Spansor 25 июл 2013, 11:40, всего редактировалось 4 раза.
Spansor
Друзья
Друзья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:50
Привод: М4
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение Spansor »

Если кто может поделится формой пишите в личку или звоните 89852767937.
Аватара пользователя
INERGETIK
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:52
Откуда: Moscow

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение INERGETIK »

Рекруты в партизане, только с разрешения оргов.
А это не всегда бывает.
Аватара пользователя
deebo
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:55
Привод: Cyma G36C AEG

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение deebo »

Понял, спасиб. Будем думать.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

Cap Привод не нужен. Рекрут на дни игры занят службой. Спасибо за участие.
Аватара пользователя
GF.
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 18:34
Привод: m4

Re: 27-28 июля. Новый мир-4. Новые лица.

Непрочитанное сообщение GF. »

Всем спасибо за игру. Все было очень круто. :)
Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Непрочитанное сообщение dEmon »

а отчетик кто нить нацарапает?
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Ответить

Вернуться в «Архив анонсов. Отзывы.»