Рэмбо III "Афган". Полигон Светлое Озеро. 23.08.2014
Добавлено: 18 авг 2014, 14:35
Что: Страйкбольная игра из серии Герои Боевиков: Рэмбо III
Где: Светлое озеро (Павловский посад, рядом с Гарнизоном А)
Когда: 23 августа (дневная, возможен пятничный заезд)
Кто: Орггруппа «Яр и компания»
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(903)000-83-21) – общая организация, взносы, хозчасть
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Почем:
до 13 августа (включительно) – 800 рублей, на полигоне – 1000 рублей
Некомбатантам – 500 рублей
Иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
В случае участия в игре Рембо 3,5 "Пуштунская ночь" общий взнос составит: до 13.08 - 1300 р., после 1500 р. Все скидки наших орг ггупп действуют!
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество, питание, медик, посредники, игровые предметы, сувениры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Страйкбольные магазины (будут представлены в отдельной теме позже), прокат приводов (по предварительной заявке), буфет Гарнизона А.
Сценарий и деление – скоро!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
22 августа
Заезд с 12.00
23 августа
Заезд с 8.00
Регистрация и хронометраж с 9.00
11.15 – брифинг командиров команд
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
19.00 – окончание игры
20.30 – финальное построение
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... =9&t=29518
Стороны:
Полковник Зайцев и советские десантники – 40%
Джон Рэмбо и моджахеды – 20%
Полковник Траутман и пленные афганцы – 20%
Майор Джонсон и Солдаты Удачи – 20%
Стартовые позиции:
1. Полковник Траутман находится на точке 4.
2. Колона Советских войск находится на дороге между точками 1 и 2.
3. Джон Рэмбо с моджахедами в точке 8.
Первая стадия. «Развертывание»
Задачи:
1. Полковнику Траутман и Джон Рэмбо должны поставить одновременно американский флаг (на начале игры находится у Рэмбо, который носит его как накидку) в точке 3, 4 или 5 на выбор). В случае, если один из героев погиб – это может сделать второй в одиночку. Если и он убит – то флаг может ставить и простой игрок стороны. Флаг можно носить только в виде накидки. Противник может захватить флаг и принести командиру стороны. Все это влияет на результат задания. В процессе задания так же необходимо уничтожить полковника Зайцева.
2. Советские войска должны не допустить соединения Траутмана с Рэмбо и установки флага на указанных выше точках. В идеале – уничтожить Траутмана и Рэмбо, захватить американский флаг и принести командиру стороны.
Вторая стадия. «Укрепление»
1. Как только приходит сообщение об окончание предыдущей стадии, сторона десантников должна выдвинуться на точку 9 и, получив там санитарный ящик, перенести его в точку 8 для оборудования своей базы.
2. Как только приходит сообщение об окончание предыдущей стадии, объединенная сторона из отрядов Рэмбо и Траутмана должна выдвинуться на точку 7 и, получив там санитарный ящик, перенести его в точку 3 для оборудования своей базы.
Третья стадия. «Добыча»
В начале стадии в точке 6 начинает функционировать медная шахта. Сторона, которая развернула базу, может захватить контроль над точкой и начать добывать медь. Добытую медь надо доставлять в точку 7 для очистки. После этого ее можно транспортировать на свою базу.
Четвертая стадия. «Штурм»
По команде организаторов одна из сторон должна выдвинутся на точку 1 и удерживать ее указанное время. Задача второй стороны выбить ее с точки.
Задачи по умолчанию для Солдат Удачи на все стадии:
- уничтожение героев
- захват флагов сторон
- контроль над духаном, шахтой и местом переработки
У всех игроков находится некая метка – «ухо». При поражении, игрок должен около минуты находится на месте, что бы противник мог забрать у него «ухо». «Ухом» можно расплачиваться в духане, покупать игровых персонажей и нанимать Солдат Удачи.
Духан – игровая точка, где можно поесть в обмен на «ухо» или нанять игрового персонажа – журналиста, который может провести переговоры с Солдатами Удачи или стороной противника, а также выполнить иное поручение.
Госпиталь-респаун – точка на которой можно будет ожить неподалеку от базы или стартовой точки.
Где: Светлое озеро (Павловский посад, рядом с Гарнизоном А)
Когда: 23 августа (дневная, возможен пятничный заезд)
Кто: Орггруппа «Яр и компания»
Контактные лица:
Yar [Buffalo] (л.с., 8(903)000-83-21) – общая организация, взносы, хозчасть
Хедин (л.с., 8(916)651-31-70) – сценарий, посредники, деление сторон
Почем:
до 13 августа (включительно) – 800 рублей, на полигоне – 1000 рублей
Некомбатантам – 500 рублей
Иногородним игрокам скидка в 200 рублей по любой из позиций (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
Получившим аккредитацию фотографам – бесплатно
В случае участия в игре Рембо 3,5 "Пуштунская ночь" общий взнос составит: до 13.08 - 1300 р., после 1500 р. Все скидки наших орг ггупп действуют!
Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): электричество, питание, медик, посредники, игровые предметы, сувениры, карты игры.
ДопСервис (платные услуги): Страйкбольные магазины (будут представлены в отдельной теме позже), прокат приводов (по предварительной заявке), буфет Гарнизона А.
Сценарий и деление – скоро!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
22 августа
Заезд с 12.00
23 августа
Заезд с 8.00
Регистрация и хронометраж с 9.00
11.15 – брифинг командиров команд
11.30 – построение
11.45 – выход на позиции
12.00 - начало игры
19.00 – окончание игры
20.30 – финальное построение
Регистрация - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... =9&t=29518
Стороны:
Полковник Зайцев и советские десантники – 40%
Джон Рэмбо и моджахеды – 20%
Полковник Траутман и пленные афганцы – 20%
Майор Джонсон и Солдаты Удачи – 20%
Стартовые позиции:
1. Полковник Траутман находится на точке 4.
2. Колона Советских войск находится на дороге между точками 1 и 2.
3. Джон Рэмбо с моджахедами в точке 8.
Первая стадия. «Развертывание»
Задачи:
1. Полковнику Траутман и Джон Рэмбо должны поставить одновременно американский флаг (на начале игры находится у Рэмбо, который носит его как накидку) в точке 3, 4 или 5 на выбор). В случае, если один из героев погиб – это может сделать второй в одиночку. Если и он убит – то флаг может ставить и простой игрок стороны. Флаг можно носить только в виде накидки. Противник может захватить флаг и принести командиру стороны. Все это влияет на результат задания. В процессе задания так же необходимо уничтожить полковника Зайцева.
2. Советские войска должны не допустить соединения Траутмана с Рэмбо и установки флага на указанных выше точках. В идеале – уничтожить Траутмана и Рэмбо, захватить американский флаг и принести командиру стороны.
Вторая стадия. «Укрепление»
1. Как только приходит сообщение об окончание предыдущей стадии, сторона десантников должна выдвинуться на точку 9 и, получив там санитарный ящик, перенести его в точку 8 для оборудования своей базы.
2. Как только приходит сообщение об окончание предыдущей стадии, объединенная сторона из отрядов Рэмбо и Траутмана должна выдвинуться на точку 7 и, получив там санитарный ящик, перенести его в точку 3 для оборудования своей базы.
Третья стадия. «Добыча»
В начале стадии в точке 6 начинает функционировать медная шахта. Сторона, которая развернула базу, может захватить контроль над точкой и начать добывать медь. Добытую медь надо доставлять в точку 7 для очистки. После этого ее можно транспортировать на свою базу.
Четвертая стадия. «Штурм»
По команде организаторов одна из сторон должна выдвинутся на точку 1 и удерживать ее указанное время. Задача второй стороны выбить ее с точки.
Задачи по умолчанию для Солдат Удачи на все стадии:
- уничтожение героев
- захват флагов сторон
- контроль над духаном, шахтой и местом переработки
У всех игроков находится некая метка – «ухо». При поражении, игрок должен около минуты находится на месте, что бы противник мог забрать у него «ухо». «Ухом» можно расплачиваться в духане, покупать игровых персонажей и нанимать Солдат Удачи.
Духан – игровая точка, где можно поесть в обмен на «ухо» или нанять игрового персонажа – журналиста, который может провести переговоры с Солдатами Удачи или стороной противника, а также выполнить иное поручение.
Госпиталь-респаун – точка на которой можно будет ожить неподалеку от базы или стартовой точки.