2009.12.12 - Аляска 4. БИТВА ЗА ДЖУНО.
Добавлено: 16 ноя 2009, 17:53
Аляска 4. БИТВА ЗА ДЖУНО.
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... =9&t=16309
По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...
Дата игры 12.12.2009 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска
Расположение сторон на начало игры:
Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.
Основная задача сторон:
На конец игры владеть Джуно.
Дополнительные задачи:
1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!
Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...
Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.
Радио Аляска.
Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.
Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! У Аляски есть есть точка респа недалеко от Джуно. Захватывать ее нельзя.
Если сторона не владеет ни одним городом и потеряла мобильный респ — респиться при выходе из стационарного мертвяка.
Мобильный мертвяк.
Стороны Канады и России имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Мое мнение надо ехать!
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... =9&t=16309
По ходу конфликта, ресурсы на Аляске истощались. Т.к. удерживать 2 города стало невозможно, местные жители выбрали своей основной столицей Джуно. Холодные склады Фэрбенкса тоже опустели, и русский экспедиционный корпус был вынужден переместить свой штаб в Анкоридж. Канаде с наступлением холодов тоже стало неуютно на севере в Барроу. Все понимали, что нехватка ресурсов сделает непригодными к проживанию все города кроме Джуно...
Только в Джуно оставались ресурсы, которые помогут пережить надвигающуюся зиму...
Дата игры 12.12.2009 года.
Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00 Обращаю внимание что последние 2-3 часа будет темно! Не забывайте красные фонари!
Финальное построение в 19.30
Соотношение сторон:
1/3 - Россия
1/3 - Канада
1/3 - Аляска
Расположение сторон на начало игры:
Канада — в Барроу
Аляска — в Джуно
Россия — в Анкоридже.
Основная задача сторон:
На конец игры владеть Джуно.
Дополнительные задачи:
1.Уничтожение командира стороны противников.
2.Захват чужого города.
3.Захват флага-респа.
4.Найти схрон с ядерным зарядом.
5.Найти заброшенную нефтяную вышку.
6.Найти бомбоубежище.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК.
Правила игры просты — битва за выживание. Пережить надвигающуюся зиму проще всего в Джуно. Кто будет владеть городом на конец игры — победит!
Второе место — займет та сторона, которая, создаст себе условия для того чтобы пережить зиму и выполнит большее колличество дополнительных заданий.
Третье место – достанется той стороне, которая так же создаст себе условия для зимовки.
Если сторона не сможет создать приемлемые условия для зимовки — она полностью погибает и не может претендовать ни на какое место...
Пережить зиму помимо как в Джуно можно, сохранив контроль над одним из городов и найдя и запустив заброшенную нефтяную вышку.
Пережить зиму так же можно найдя и запустив оставшееся со времен холодной войны законсервированное бомбоубежище. Но само собой это уже будет не победа — все жители не смогут поместиться в убежище.
Радио Аляска.
Периодически, скорее всего, раз в час, на организаторской частоте будет небольшой выпуск свежих новостей о том что произошло за это время на территории Аляски.
Мертвяк.
Мертвяк общий, отсидка 30 минут.
Респ — в Барроу и Анкоридже можно респиться тем, кто их контролирует. В Джуно — респиться НЕЛЬЗЯ! У Аляски есть есть точка респа недалеко от Джуно. Захватывать ее нельзя.
Если сторона не владеет ни одним городом и потеряла мобильный респ — респиться при выходе из стационарного мертвяка.
Мобильный мертвяк.
Стороны Канады и России имеют по одному мобильному мертвяку. Представляет из себя белый флаг. Устанавливаются на усмотрение командиров сторон, но не ближе чем в 100м. от объектов. Его можно переносить во время игры. Но снимать можно если в нем не сидит ни один мертвый. Флаг может быть захвачен противником, отбивать захваченный флаг нельзя, использовать захваченный флаг тоже нельзя.
Отсидка - 20 минут на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 50 метров от флага.
Оживление - снять повязку и подойти к флагу. Во время движения можешь быть поражен, но не можешь открывать ответный огонь до тех пор, пока не коснешся флага.
Перезарядка в мобильном мертвяке - ЗАПРЕЩЕНА.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов - 1 бункер + механы. В сумме не более 1000 шаров.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы(спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — без ограничний.
Перезарядка осуществляется:
1.В городах.
2. в стационарном мертвяке.
3.Каждая сторона может отправить конвой с боеприпасами из города в любую точку. Конвой — 3 бойца с одним рюкзаком. Зарядка одноразовая. Пришли на точку, все перезарядились, рюкзак считается пустым. Для перезарядки другой точки — надо отправлять другой конвой из штаба.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Канада 3-24,
Аляска 25-46,
Россия 47-69
Радиоигра разрешена, глушить нельзя.
Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — ноябрьский СК) — 400р.
На полигоне 500р.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты и сценарий.
Оборудование стоянки для машин, охрана.
Чай, кофе, печенье.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Мое мнение надо ехать!