Страница 1 из 2

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 01:46
Cap
Изображение
http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 42&t=30354
Инфекция вышла из под контроля. Меньше чем за день деловой центр столицы опустел и превратился в обитель жаждущих крови монстров, некогда бывших бизнесменами, клерками, покупателями. Из Сити зараза выплеснулась на улицы города наполнив их кровью и ужасом. Группа бойцрв Агентства спускается в подвалы Москва Сити, где расположены лаборатории корпорации "Инермед", чтобы найти ответы, чтобы найти способ остановить Инфекцию.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: МСК "З.Л.О"
Контакты организаторов
МЕРОПРИЯТИЕ ВКОНТАКТЕ
Тип игры: CQB хоррор-страйк
Дата проведения: ночь с 10 на 11ое января 2015 г.
Место проведения: полигон "Airsoftbaza CQB Moscow City" Москва, Москва Сити, Башня "Меркурий".
КАК ДОБРАТЬСЯ, альтернативный вариант (короче основного) для тех, кто совсем не боится заблудиться.
ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА
Планируемое кол-во игроков: не более 100 чел.

ВЗНОС:
До 03 января 1500 руб.
Проф зомби без взноса (требуется не более 7 чел).
При сдаче на полигоне взнос будет увеличен на 300 руб.

КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ:
- Игра в стиле хоррор CQB (будет страшно, активно, увлекательно).
- Игра в полной темноте.
- Игра с уникальным движком инфицированных. В любую минуту твой товарищ может обратиться против тебя.
- Игра на крытом теплом комфортабельном полигоне в центре Москвы.

ОПИСАНИЕ ПОЛИГОНА:
Полигон находится на цокольных этажах башни "Меркурий" в Москва Сити в центе Москвы, в пяти минутах ходьбы от метро "Деловой центр".
Площадка находится в отапливаемых помещениях, что позволяет комфортно играть в страйкбол даже в самый лютый мороз.
На -1 этаже располагается неигровое пространство: брифинг зоны, стрелковая галерея для пристрелки, магазины, кафе, раздевалка и туалеты.
На -2 этаже на территории 4 тысячи кв. метров находится игровая зона, которая представляет из себя сложный киллхаус с несколькими домами, множеством укрытий, окон, дверных проемов, иных препятствий. В домах установлены разнообразные предметы интерьера: шкафы,столы, старые автоматы для газировки, и др.
С неигрового этажа на игровой с четырех разных сторон находятся лестницы для спуска в игровую зону, что позволяет делать респы и входы в игру с разных направлений.

СТОРОНЫ:
Боевая группа Агентства (желтые повязки) 50%
Группа зачистки корпорации "Интермед" (синие повязки) 50%
Инфицированные (антураж) 6-7 шт.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОРУЖИЮ:
Все игровое оружие до 125 м/с с учетом погрешности хрона.
Только механы, возможна дозарядка на полигоне.
Гранаты можно.
Трассеры приветсвуются!
ТАГи и дымы запрещены.
Фонари не более 200 люмен, стробоскопы запрещены.
ЛЦУ только красные, до 5мВт.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
14.00 Заезд участников
15.30 Построение
16.00 Начало игры
22.00 Окончание дневной игры

22.00 Начало регистрации на ночную часть
23.30 Предигровое построение
24.00 Начало игры
06.00 Окончание игры
06.15 Постигровое построение
06.30 Отбытие игроков


Смерть, мертвяк и возвращение в игру.
После поражения шаром/гранатой или будучи съеденным зомби, игрок уходит в мертвяк. Для входа в игру игроки подходят к оргу-ментату.

Миссия группы и групповая работа.
Ментат формирует группу из 3-5 человек одной стороны, группа выбирает лидера, которому вручается задание для группы. После получения задания группа следует на респ, где входит в игру. После попадания на респ группе как можно быстрее надо отойти от респа, чтобы не мешать следующей группе.

Группа действует вместе. В случае гибели лидера группы задание считается проваленным, а группе нужно вернуться в мертвяк в полном составе и взять новое задание. Если лидера инфицировали, то группе надо вернуться в мертвяк, выбрать нового лидера и взять новое задание.

Захват точек.
Групповые задания состоят из захвата точек. На местности точки будут отмечены листком А4 с номером точки. В листовку необходимо записать номер задания, ник+команду лидера группы, сторону и текущее время. Данные может вносить только живой лидер команды. После внесения данных в табличку, точка считается захваченной и можно двигаться дальше.

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО УНОСИТЬ, ПРЯТАТЬ ИЛИ ЛОМАТЬ ЛИСТКИ ТОЧЕК.

Изображение
Нежить (Зомби и инфицированные).
Нежить не поражается приводами, гранатами или ножами, и может быть уничтожена только специальным оружием (эмулируются активированными зелеными ХИСами). Заряда оружия хватает только на одного немертвого. Для применение спецоружия его надо вручить немертвому, после чего он уходит с ХИСом в мертвяк. Не надо заниматься фехтованием, оружие убивает надежно и гораздо быстрее, чем немертвый может распотрошить человека. Если есть спорный момент, кто кого убил первым, то все спорные моменты решаются в пользу обладателя спецоружия.

Нежить не может бегать (только короткие рывки), использовать привода, гранаты, рации и фонари, не может разговаривать (может рычать и стонать), может пользоваться ножами и ПНВ. Нежить не поражается шарами или гранатами, но предпочитает действовать из засад, а не бежать на автоматные очереди. В случае, если в нежить прицельно стреляют, то она имеет право бежать на\от стреляющего (ярость).

Нежить убивает прикосновением к игроку (или ударом ножа), по любому элементу тела или снаряжения кроме привода. Зомби не может убить сразу несколько игроков, ему нужно время, чтобы доесть игрока (не менее 10 секунд, желательно эмулировать поедание игрока), прежде чем браться за другого.

Игрокам запрещено выдавать себя за зомби.

Изображение
Зомби.
Отдельная сторона игроков, которые играют только за немертвых. Они носят обязательный антураж, после уничтожения отходят в мертвяк, где сдают ХИС посреднику, ждут 1 минуту и возрождаются в любом месте полигона, вне глаз игроков. Могут в любой момент уйти в мертвяк на отдых. Задача зомби - уничтожение как можно большего числа людей.

Инфицированные.
Некоторые зомби могут создавать инфицированных из игроков (они вам расскажут, если это произошло). После того, как игрок стал инфицированным, он действует по правилам и задачам для немертвых. Если игрок пробыл зомби 20 минут и больше и его не уничтожили, то он может дойти по игре в мертвяк.

Спецоружие.
ХИСы, работают только в активированном виде, будут выданы организаторами, игрокам привозить запрещено. ХИСов будет сознательно мало. Часть ХИСов можно будет найти на полигоне. Владельцы трассеров получат на старте дополнительный ХИС.

Если нежить попадает в зону взрыва гранаты (3м от точки взрыва или поражен осколками), то зомби парализуются на 10 секунд или убегают от выживших.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО СТОРОНАМ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ

Вы хотели игру с зомби их есть у меня :lol:

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 09:05
FFC
1. Cap
2. FFC +1
3. ...

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Кэп, я тут поправил анонс твой - оформил нормально.

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 09:22
Варяг
1. Cap
2. FFC +1
3. Варяг

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 11:37
FFC
Поеду с рекрутом. У него РПК 120. Но разрешены только механы. Кто сможет поделиться парочкой(-десяточкой) механ на игру?

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 11:50
Варяг
FFC с каких пор это на пулики распространяется?

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 11:59
FFC
Варяг писал(а):FFC с каких пор это на пулики распространяется?
Я просто читаю правила мероприятия, там не написано, что пуликам разрешается...

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 13:06
Rojer
Блин, хоррор-страйк, этож какой жирный ом-ном-ном! Я бы поучастовал... Демон, дашь калашь с механами погонять? :humor:

З.Ы. А форма какая? Если сурпат, то: Демон, дашь Калашь с механами и сурпат погонять? :humor:

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 25 дек 2014, 14:12
FFC
Rojer писал(а):З.Ы. А форма какая? Если сурпат, то: Демон, дашь Калашь с механами и сурпат погонять? :humor:
Кстати да, форма какая? Если сурпат, то я её просто не отдам и верну своему рекруту обратно :-)

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 01:43
Лесник
готов

Добавлено спустя 48 секунд:

1. Cap
2. FFC +1
3. ...
4. Лесник + 1

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 07:35
FFC
:big_boom:

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 09:47
dEmon
Миш, у тебя пукан рвёт? :)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Родж, надо понять у кого мой запасной камо, вроде он у рекрута Кэпа.
Калаш с механми, у меня ща 2 разобраны, один есть рабочий, но без трассеров и он 140, если успею собрать калаш со 120 то дам не вопрос, механы тоже есть

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 13:16
FFC
dEmon писал(а):Миш, у тебя пукан рвёт? :)
Не, мозг от получившегося списка :-)
dEmon писал(а):Родж, надо понять у кого мой запасной камо, вроде он у рекрута Кэпа.
Разобрались - у меня этот камо, я отдам его своему рекруту :-)
dEmon писал(а):Калаш с механми, у меня ща 2 разобраны, один есть рабочий, но без трассеров и он 140, если успею собрать калаш со 120 то дам не вопрос, механы тоже есть
Эй, ты мне эти механы обещал!

Добавлено спустя 22 секунды:

Насколько я понял - едем в сурпате, т.к. в здании местное лето.

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 19:06
Apache
1. Cap
2. FFC +1
3. ...
4. Лесник + 1
5. Apache

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 26 дек 2014, 20:16
FFC
Восстановлю справедливость:
1. Cap
2. FFC +1
3. Варяг
4. Лесник + 1
5. Apache
6. ...

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 27 дек 2014, 11:27
dEmon
Миша, я помню, что обещал механы тебе, но ты забываешь, что у меня механ не 10 шт :oops:
Ввиду коллапсу дорожному, есть все шансы не собрать калаши...
Вот така печаль, они остались на работе оба два и не факт, что меня туда до нг вызовут

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 27 дек 2014, 11:41
FFC
dEmon писал(а):Миша, я помню, что обещал механы тебе, но ты забываешь, что у меня механ не 10 шт :oops:
Ящик из-под гранат, забитый механами и ещё мешок рядом? :lol:

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 27 дек 2014, 14:48
Варяг
Если что - я тружусь на Кунцевской. Мне в Крылатское подъехать за механами - раз плюнуть

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 27 дек 2014, 15:16
FFC
Варяг, ты пешком ездишь, а там не только механы, но и разгруз. Серёга то в баню привези обещал 5 января.

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 27 дек 2014, 21:03
dEmon
да я 5го привезу механы и разгруз

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 28 дек 2014, 14:18
Rojer
Ну не получится с сурпатом-калашом-механами, значит высплюсь 11 числа :P

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 29 дек 2014, 19:02
Cap
Роджер есть ауг 120 и несколько механ

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 05 янв 2015, 13:48
FFC
Добавилась дневная часть игры.

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 06 янв 2015, 17:19
Cap
Когда точно едем днем или ночью?

Re: Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 07 янв 2015, 04:27
FFC
Поехали на ночь, она веселее, кмк...

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 11 янв 2015, 20:11
dEmon
отчёт давайте!!!!

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 11 янв 2015, 20:53
FFC
Были впятером (слева направо: Псих (мой рекрут), FFC, Гаррисон, Лесник и Апач).
Изображение
Приехали почти к построению и на построении забивали магазины (случайно попали на него, т.к. построение проходило прямо напротив того места, где мы бросили свои вещи). На выходе к нам присоединился боец из боевых пингвинов (ник не запомнил) - так он с нами и провоевал всю ночь. Классный парень, кстати. Под утро он уехал и к нам вместо него присоединился ещё один псих (в хорошем смысле слова) в черноте (команду не запомнил, но он и дневную фазу осилил и на ночную остался, с середины которой его команда слилась).
Суть игры - борьба двух сторон друг с другом, всем мешают зомби на полигоне. На полигоне разбросано около 25 точек (прикреплены листы А4, чаще всего на вертикальных поверхностях), на полигоне кромешная темнота, освещён только маленький пятачок в середине. Нужно группами выполнять задания - посетить в определённой последовательности три точки (их ещё найти надо! Карты нет! Номера дают случайным образом). На группу дают один ХИС на выходе, им можно накормить зомби и он выходит с полигона на несколько минут. Нет у тебя хиса - сожрёт первый же зомбак, если будешь неосторожен. Вышел с полигона - сдал задание. Т.е. нужно войти на полигон, найти три точки, записаться на них и выйти живыми - чтобы не подстрелили командира и чтобы зомби не сожрал командира.
Сначала зашли за синих, несколько раз умерли пока понимали где какие точки и вообще как выглядит полигон. Я был командиром, но не мог не лезть вперёд и подводил всю команду (смерть командира - провал задания, вся группа выходит). Сделали Лесника командиром, а я пошёл с Апачем впереди группы - ух мы и развернулись тогда! Перестали залипать, обошли весь полигон, страх потеряли :-D Лесник как тень ходил за нами и дважды (!) заканчивал задание, оставшись один. Молодец!
Потом жёлтые стали сливаться и нас попросили перемотаться за жёлтых. Мы перемотались и выполнили за жёлтых ещё 4 полных задания. Итого 6 штук за игру. Насколько я понял, 6 - это рекорд. Мы догнали какую-то команду, которая этот рекорд поставила в ночной фазе (в дневной фазе рекорд - 4 задания одной командой).
Мой рекрут посредине игры перемотался за зомби и ходил жрал людей на полигоне почти час. Повеселился от души!
ИзображениеИзображение
Ну и с нами походил - покрошил противников и своих из своего РПК. Многие его запомнили на полигоне :-)
Я был сожран зомбями дважды за игру - первый раз он ждал за углом, я таких кирпичей наложил, когда он прыгнул на меня, а второй раз в мелких комнатках был пойман и сам стал зомби (один был инфицирующим, а не убивающим). Вот как раз второй раз описан Апачем:
Одна из ситуаций на игре: идем впятером на точку в полной темноте. Фыфыц первый, я второй и дальше остальные. Остальные отстали, а Фыфыц на насколько метров ушел вперед и я остановился и шепотом говорю - Полынь ко мне сюда, а в ответ тишина и так пару раз, повернулся в сторону Фыфыца и так же шепотом ему - Фыфыц ты тут? фыфыц ты тут? А в ответ тишина. 15 секунд назад толпой шли... Ну и почувствовав себя дискомфортно включил фонарь и направил в сторону Фыфыца и увидел такую картину: в дверном проеме , в 2.5 метра от меня Фыфыца жрет зомби в полной тишине, причем реально жрет, держа его за плечи и чавкая примерно в районе шеи Фыфыца. Я просто ...уел в тот момент....

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 12 янв 2015, 00:09
Cap
Как полигон играбельный? Стоит туда ездить?

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 12 янв 2015, 00:13
FFC
Cap писал(а):Как полигон играбельный? Стоит туда ездить?
Вполне. Зимой - стоит. Реально очень тепло, работают все пистолеты, площадь около 400 квадратов, что позволяет комфортно рубиться вплоть до 50х50. Больше 100 человек одновременно на полигоне не поместится никак. Есть прикольный обзор из мертвяка вниз на полигон, но видно процентов 15 полигона.

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 12 янв 2015, 00:28
Cap
В сравнении с киевской?

Инфекция в Сити 11.01.15 зомби наступают

Добавлено: 12 янв 2015, 00:37
FFC
Cap писал(а):В сравнении с киевской?
Киевская раза в 3 больше. Но на Киевской огромные залы, тут более разумно поделено всё. Более поровну. Очевидно, что из OSB проще строить разумные сбалансированные укрепления, чем стараться равномерно заиграть довольно странную планировку на Киевской. Самый главный минус Киевской - песчаный пол. Уронил пистолет или механу - поднял в карман и до дома не трогай. Здесь бетонный пол, который лишён этого недостатка.