"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Перемещённые сюда анонсы становятся отзывами.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Cap »

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... ead#unread
:
Новый мир-6. Последняя Битва

Изображение

Это последняя игра серии Новый мир. Большого отличия от прошлых игр серии не будет, мы так же ожидаем противостояние Анархистов и Корпорации, сдобренное деревенскими разборками и активными действиями Кочевников. Но ввиду того что это последняя игра, возможны некоторые сюрпризы...


Мероприятие ВКОНТАКТЕ

Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 26 июня.
Собрание командиров в 11.00 27 июня.
Построение в 12.00 27 июня.
Начало игры 14.00 27 июня.
Окончание в 12.00 28 июня.
Финальное построение в 13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона, завоевавшая превосходство над другими сторонами. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Несмотря на то, что в прошлые разы была потрепана Анархистами и Кочевниками, сохранила костяк и волю к сопротивлению. Преимущество этой стороны — укрепленная база. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Кочевники — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное количество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо захватить флаг стороны или табличку деревни. Захват флага — сорвать, и доставить в харчевню. Табличку так же надо утащить.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой. При захвате базы (флага) достаточно его сорвать живому. Доставить в харчевню можно уже мертвому. Важен именно факт подхода к флагу живого противника. Флаг должен располагаться не выше 2 метров от земли и древко не должно быть закреплено.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна и Бар.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Помимо деревни будет еще локация Бар. Она будет в другом месте, и там так же планируется организовать чай, кофе, питание в игре.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке можно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет питания в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов и деньги, если закончатся. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1200р. предварительно, до 15 июня включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1500р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.
Видео операторы все лимита.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в таверне и в жилом лагере.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Cap »

Команду зарегистрировал. Пишемся кто едет.
1 сар
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
Spinne
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 17:38
Привод: Букв не хватит

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Spinne »

1. Cар
2. Spinne (только на день)
Аватара пользователя
Pioner
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:22
Привод: СВД,АК
Откуда: Москва Мкр.Люберецкие поля

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Pioner »

1.Cap
2.Spinne
3.Pioner (предварительно еду )
Я самый добрый человек на свете.
А если найдется кто-то добрее, то я убью его и снова стану самый доброй.
Аватара пользователя
Apache
ЗА ОТВАГУ
ЗА ОТВАГУ
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:03
Привод: AK, АК, АК, АК, M4
Откуда: msc

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Apache »

1.Cap
2.Spinne
3.Pioner (предварительно еду )
4. Apache +1
Нет лучше охоты, чем охота на человека.
Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её, больше не захочет познать ничего другого. *Эрнест Хемингуэй

Превентивная война против России - самоубийство из-за страха смерти. *Отто фон Бисмарк
Аватара пользователя
ARCHITEKTOR
За стойкость в бою
За стойкость в бою
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:12
Привод: АК CM.040C, РПК (SRC), КАЦ, M4
Откуда: Москва
Контактная информация:

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение ARCHITEKTOR »

1.Cap
2.Spinne
3.Pioner (предварительно еду )
4. Apache +1
5. Архитектор
всё гениально и просто
Аватара пользователя
Spinne
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 17:38
Привод: Букв не хватит

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Spinne »

1.Cap
2.Spinne
3.Pioner (предварительно еду )
4. Apache +1
5. Архитектор
6. Кок
Аватара пользователя
Pioner
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 02:22
Привод: СВД,АК
Откуда: Москва Мкр.Люберецкие поля

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение Pioner »

Небольшой фото отчёт с игры "Новый мир-6"
Вложения
Безымянный.png
0_97947_679ee15e_orig.jpg
0_ce225_c3873299_orig.jpg
0_ce224_e56d8da_orig.jpg
0_97964_beefd74a_orig.jpg
Я самый добрый человек на свете.
А если найдется кто-то добрее, то я убью его и снова стану самый доброй.
Аватара пользователя
FFC
Орден почета и медаль за отвагу
Орден почета и медаль за отвагу
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 07:31
Привод: RS SVD, TM DEagle, TM MP5k
Откуда: Гарлем
Контактная информация:

"Новый мир-6" 27-28 июня орг. Бор

Непрочитанное сообщение FFC »

Предлагаю всё в сад фотогалерею на гугл+, не просто ж так создавали ;-)

Отправлено спустя 31 секунду:
В том числе то, что в вазап кидали, кстати тоже.
ИзображениеИзображение
Флудить, так флудить... © Cortess
Еще одна тусовка офисных рембо, охраняющих свою фаллометрическую песочницу © Cobalt
Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
Ответить

Вернуться в «Архив анонсов. Отзывы.»