:
Организаторы: Wild Geese;
Формат игры: дневная;
Дата проведения: 04-ого июня 2016;
Построение 11:00;
Выход на позиции 11:30;
Начало игры в 12:00;
Окончание игры ~ 19:00;
Полигон Таблово;
Взнос на игру: 1000 руб (до 31 мая), 1300 на полигоне.
Количество сторон - 2.
Игра по правилам Клуба в рамках Клуба.
СЦЕНАРИЙ
Изображение
У каждой стороны своя база и три транспортировочных ящика.
Изображение
При тряске время тикает, при горизонтальном положении - останавливается.
По истечению времени, взлетает на воздух вместе с носильщиками
В каждом из них будут находится по одной ПМ-5 и десяток петард.
Изображение
Основная задача каждой из Сторон совершенно одинаковая - доставить ящики к точкам подрыва и произвести подрыв (чем больше за игру - тем лучше). Второстепенная - не дать это сделать противнику. Но...
Команду на запуск таймеров даёт только Командующий и только после того, как все три ящика будут доставлены к точкам подрыва. Иными словами, запускать таймеры ПМ-5 нужно одновременно. Но, это не всё...
На карте Командующего будут обозначены все точки подрыва (с координатами). Они расположены квадратно гнездовым способом. Всего их будет 46 шт.: 32 для одной стороны и 32 для другой. Точки обозначенные жёлтым цветом подрываются только Жёлтыми, синим цветом - только Синими, а красные - и первыми и вторыми. Но..
Есть одно условие выбора точек одновременного подрыва: эти точки должны находится на одной линии - либо горизонтальной, либо вертикальной. Это условие стартовое. Если одна из сторон отнимает у противника ещё ящик, то линия может ломаться, либо замыкаться в квадрат. Но и это ещё не всё...
На карте точки подрыва имеют разную ценность в очках - от одного, до десяти. Чем дальше линия точек подрыва от своей Базы, тем больше очков можно заработать. На местности точки подрыва будут обозначены киперной лентой (стволы деревьев).
Изображение Изображение Изображение
Ну и последнее...
Все ящики будут оснащены таймерами обратного отсчёта. Которые к концу игры покажут штрафное время (время работы пищалки), т.е. то время которое с ящиками обходились "грубым образом". В зачёт эти штрафные минуты пока не пойдут. Нам это нужно на будущее, для статистики...
Игровая карта:
Изображение
Карта Командующих:
Изображение
Выигрывает та Сторона, которая в итоге наберёт большее количество очков.
Захватывать Базу противника можно без лимита времени нахождения там.
Перезарядка только на Базах (на обоих) и в мертвятнике.
Мертвяк стационарный - 30 минут (цветные круги справа от Баз). Респ у любого живого игрока своей Стороны.
На мониторах будут отображаться только свои команды и все(!!!) ящики.
Ну и совсем невероятное. Если одной из сторон удастся одновременно подорвать четыре точки расположенные по периметру Базы противника, то База считается уничтоженной - сторона лишается мониторинга на один час.
Цифры, что по краям от линий точек синим и желтым цветом - это количество очков которое получает сторона за их подрыв.
Игра с кураторами.
Формат игры: дневная;
Дата проведения: 04-ого июня 2016;
Построение 11:00;
Выход на позиции 11:30;
Начало игры в 12:00;
Окончание игры ~ 19:00;
Полигон Таблово;
Взнос на игру: 1000 руб (до 31 мая), 1300 на полигоне.
Количество сторон - 2.
Игра по правилам Клуба в рамках Клуба.
СЦЕНАРИЙ
Изображение
У каждой стороны своя база и три транспортировочных ящика.
Изображение
При тряске время тикает, при горизонтальном положении - останавливается.
По истечению времени, взлетает на воздух вместе с носильщиками
В каждом из них будут находится по одной ПМ-5 и десяток петард.
Изображение
Основная задача каждой из Сторон совершенно одинаковая - доставить ящики к точкам подрыва и произвести подрыв (чем больше за игру - тем лучше). Второстепенная - не дать это сделать противнику. Но...
Команду на запуск таймеров даёт только Командующий и только после того, как все три ящика будут доставлены к точкам подрыва. Иными словами, запускать таймеры ПМ-5 нужно одновременно. Но, это не всё...
На карте Командующего будут обозначены все точки подрыва (с координатами). Они расположены квадратно гнездовым способом. Всего их будет 46 шт.: 32 для одной стороны и 32 для другой. Точки обозначенные жёлтым цветом подрываются только Жёлтыми, синим цветом - только Синими, а красные - и первыми и вторыми. Но..
Есть одно условие выбора точек одновременного подрыва: эти точки должны находится на одной линии - либо горизонтальной, либо вертикальной. Это условие стартовое. Если одна из сторон отнимает у противника ещё ящик, то линия может ломаться, либо замыкаться в квадрат. Но и это ещё не всё...
На карте точки подрыва имеют разную ценность в очках - от одного, до десяти. Чем дальше линия точек подрыва от своей Базы, тем больше очков можно заработать. На местности точки подрыва будут обозначены киперной лентой (стволы деревьев).
Изображение Изображение Изображение
Ну и последнее...
Все ящики будут оснащены таймерами обратного отсчёта. Которые к концу игры покажут штрафное время (время работы пищалки), т.е. то время которое с ящиками обходились "грубым образом". В зачёт эти штрафные минуты пока не пойдут. Нам это нужно на будущее, для статистики...
Игровая карта:
Изображение
Карта Командующих:
Изображение
Выигрывает та Сторона, которая в итоге наберёт большее количество очков.
Захватывать Базу противника можно без лимита времени нахождения там.
Перезарядка только на Базах (на обоих) и в мертвятнике.
Мертвяк стационарный - 30 минут (цветные круги справа от Баз). Респ у любого живого игрока своей Стороны.
На мониторах будут отображаться только свои команды и все(!!!) ящики.
Ну и совсем невероятное. Если одной из сторон удастся одновременно подорвать четыре точки расположенные по периметру Базы противника, то База считается уничтоженной - сторона лишается мониторинга на один час.
Цифры, что по краям от линий точек синим и желтым цветом - это количество очков которое получает сторона за их подрыв.
Игра с кураторами.