04.06.2016 игра Приватка клуб

Перемещённые сюда анонсы становятся отзывами.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

04.06.2016 игра Приватка клуб

Непрочитанное сообщение Cap » 25 май 2016, 12:17

ссылка на страницу игры http://privatka-club.ru/topic/1210-rendzju-2-04062016/
:
Организаторы: Wild Geese;
Формат игры: дневная;
Дата проведения: 04-ого июня 2016;
Построение 11:00;
Выход на позиции 11:30;
Начало игры в 12:00;
Окончание игры ~ 19:00;
Полигон Таблово;
Взнос на игру: 1000 руб (до 31 мая), 1300 на полигоне.
Количество сторон - 2.
Игра по правилам Клуба в рамках Клуба.


СЦЕНАРИЙ

Изображение

У каждой стороны своя база и три транспортировочных ящика.

Изображение


При тряске время тикает, при горизонтальном положении - останавливается.
По истечению времени, взлетает на воздух вместе с носильщиками :)



В каждом из них будут находится по одной ПМ-5 и десяток петард.

Изображение

Основная задача каждой из Сторон совершенно одинаковая - доставить ящики к точкам подрыва и произвести подрыв (чем больше за игру - тем лучше). Второстепенная - не дать это сделать противнику. Но...

Команду на запуск таймеров даёт только Командующий и только после того, как все три ящика будут доставлены к точкам подрыва. Иными словами, запускать таймеры ПМ-5 нужно одновременно. Но, это не всё...

На карте Командующего будут обозначены все точки подрыва (с координатами). Они расположены квадратно гнездовым способом. Всего их будет 46 шт.: 32 для одной стороны и 32 для другой. Точки обозначенные жёлтым цветом подрываются только Жёлтыми, синим цветом - только Синими, а красные - и первыми и вторыми. Но..

Есть одно условие выбора точек одновременного подрыва: эти точки должны находится на одной линии - либо горизонтальной, либо вертикальной. Это условие стартовое. Если одна из сторон отнимает у противника ещё ящик, то линия может ломаться, либо замыкаться в квадрат. Но и это ещё не всё...

На карте точки подрыва имеют разную ценность в очках - от одного, до десяти. Чем дальше линия точек подрыва от своей Базы, тем больше очков можно заработать. На местности точки подрыва будут обозначены киперной лентой (стволы деревьев).

Изображение Изображение Изображение

Ну и последнее...

Все ящики будут оснащены таймерами обратного отсчёта. Которые к концу игры покажут штрафное время (время работы пищалки), т.е. то время которое с ящиками обходились "грубым образом". В зачёт эти штрафные минуты пока не пойдут. Нам это нужно на будущее, для статистики...

Игровая карта:

Изображение

Карта Командующих:

Изображение

Выигрывает та Сторона, которая в итоге наберёт большее количество очков.

Захватывать Базу противника можно без лимита времени нахождения там.

Перезарядка только на Базах (на обоих) и в мертвятнике.

Мертвяк стационарный - 30 минут (цветные круги справа от Баз). Респ у любого живого игрока своей Стороны.

На мониторах будут отображаться только свои команды и все(!!!) ящики.

Ну и совсем невероятное. Если одной из сторон удастся одновременно подорвать четыре точки расположенные по периметру Базы противника, то База считается уничтоженной - сторона лишается мониторинга на один час.

Цифры, что по краям от линий точек синим и желтым цветом - это количество очков которое получает сторона за их подрыв.

Игра с кураторами.
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)

Вернуться в «Архив анонсов. Отзывы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя