Линия фронта 2017

Перемещённые сюда анонсы становятся отзывами.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение Cap »

Итак товарищи, с 10 по 12 июня 2017 года пройдет игра "Линия фронта 2017"
http://www.liniyafronta.ru это сайт игры.
Приватка клуб, и мы в их рядах выставляют на данную игру роту, за сторону зеленых.
Правила игры, прошу всех ознакомится и решить подходят они вам или нет заранее.
:
ПРАВИЛО №1 - УВАЖАЙТЕ ИГРУ, ЕЕ ПРАВИЛА. УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ ИГРОКОВ.
ПРАВИЛО №2 - употребление алкоголя во время игры - ЗАПРЕЩЕНО. Команды, уличенные в этом - будут в полном составе наказываться удалением с игры на срок от 6 часов до полного бана.
ПРАВИЛО №3 - О всех случаях залетов сообщается организаторам во время игры. Высказывание претензий на форуме после игры - считается провокацией. Тот, кто видел читерство союзников, но не потребовал соблюдения правил - ничуть не лучше самих залетчиков.
(Со списками залетов ЛФ можно ознакомиться в этой группе ВК)

Правила ЛФ и общепринятые правила страйкбола
Основные моменты игры регулируются правилами Ассоциации Страйкбола http://airsoftgun.ru/rules, с рядом изменений, в том числе с изменениями по разрешенным скоростям (допустима погрешность на хроне организаторов в 5м/с). По всем моментам, не отраженным в правилах ЛФ - ориентируйтесь на правила АС.

Хронометраж
Хронометраж всех приводов будет проводиться в лагерях сторон в течение 5 часов перед игрой, а так же до и после темного времени суток. Так же хронометраж будет проводиться в случае подозрения на овертюн или жалоб от других игроков. Использование немаркированного оружия в игре - читерство. Привода с выхлопом до 120м/c получат зеленую маркировку. Привода с выхлопом 121-160 - желтую, 161-172 - красную маркировку.

Разрешенные скорости выстрела - пистолеты и дробовики до 120м/с (CO2 пистолеты типа Gletcher ПМ, АПС и им подобные, должны тестироваться на новом баллоне, который надо вставлять при оргах)
- любые привода до 150 м/с
- пулеметы до 160 м/c
- снайперские винтовки до 172 м/c (конструктивно только одиночка).
ВНИМАНИЕ! В темное время суток (с 22:00 до 04:00) использование тюнов ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Разрешено использовать ТОЛЬКО оружие с выхопом до 120 м/с, то есть имеющее ЗЕЛЕНУЮ маркировку. Необходимо еще до наступления темноты озаботиться переходом на вторичку, или пройдите перехрон, если у вас привод, позволяющий менять скорость вылета шара.
ВНИМАНИЕ! ВВД-системы будут хронироваться шарами владельцев, считаться будет не скорость, а энергия шара в Дж.

Разрешенная дистанция стрельбы
Из всего, что мощнее 120м/с – запрещена cтрельба ближе 10м (ответственность за определение расстояния лежит на стрелке). Для снайперского оружия с выхлопом 161-172м/с - запрещена стрельба ближе 20м. Игрок, который игнорирует это правило, и идет на штурм, равно как стреляющий в обороне из тюна по противникам, подошедшим ближе 10 метров (20м для снайперок) - приравнивается к читеру. То есть - если вы с тюном в руках и вы увидели противника ближе 10 метров, переходите на вторичку, нож, гранаты. Правило "пиф-пафа" голосом для тюнов не работает, так как вы заведомо не можете стрелять из них в упор.

Использование трассеров или подстветки дульного среза (ПДС) в ночное время (22:00 - 04:00)
- для пистолетов и помповых дробовиков трассера или ПДС - не требуются
- для остальных видов оружия в ночное время необходимо использовать ИЛИ трассерные шары ИЛИ подсветку дульного среза
- допускается делать микс из трассерных и обычных шаров, но не менее 50% трассеров (чередовать с нетрассирующими шарами через один). Необходимо обеспечить светимость трассеров, пролетевших 30 метров.
- ПДС устанавливается рядом с дульным срезом, должна автоматически включаться при выстреле и использовать желтый или белый светодиод. В работе ПДС должна быть хорошо различима с передней полусферы на расстоянии 30 метров.
- игроки с неудовлетворительной светимостью трассеров или ПДС - приравниваются к читерам, в случае сомнений заранее подойдите к организаторам.
ВНИМАНИЕ! Самодельные ПДС - требуют согласования конструкции за 2 недели до игры.

Магазины и боезапас
Для любого оружия, кроме пулеметов - должны использоваться только механы в любом количестве, бункера и короба запрещены. Пулеметчикам кроме механ, разрешены короба/бубны/яйца в любом количестве. Делается исключение для РПК-74 (им разрешены длинные РПК-74ые бункера на 1000 шаров), L86 (бункера M16) и AUG HBAR (бункера AUG), без ограничения на число бункеров, но эти модели обязаны быть с сошками. Штурмовая винтовка с коробом и сошками - НЕ ПУЛЕМЕТ. Если у вас есть сомнения по поводу классификации вашего оружия – свяжитесь с организаторами заранее.

Дозарядка
Дозаряжаться можно рядом с любым инженером (на расстоянии вытянутой руки от него), а так же (убрано про дозарядку на базе) в мертвяке. Сам инженер должен заряжаться у другого инженера.

Пиротехника
Разрешены изделия в твердом корпусе на петарде не выше "Корсар-4" без дополнительных эффектов, с закрытым поджигом. Поражающий элемент - шары или горох. Бесшаровые гранаты типа РАГ-1 разрешены, в их случае поражающим элементом являются части корпуса. Дымы - ТОЛЬКО БЕЛЫЕ - разрешены после осмотра и маркирования их организаторами. Из метающих средств разрешены минометы, РПГ-образные и подствольные гранатометы. Запрещена стрельба прямой наводкой (требуемый угол не менее 30 градусов к горизонту) и стрельба по целям, находящимся на расстоянии менее 30м. Любые средства усиления требуют предварительном согласовании с организаторами.
ВНИМАНИЕ! Для РПГ-образных и подствольных гранатометов использование самодельной пиротехники ЗАПРЕЩЕНО.

(убрано про доп.респаун)
Возрождение убитых игроков
Убитый игрок уходит в мертвяк (кольцо из киперки в 70м от базы), выход из которого регулирутся по времени - в целые часы и каждые 30 минут часа (18:00, 18:30, 19:00 и тд.) Выйдя из мертвяка, нужно не убирая красной повязки дойти до любой палатки базы и коснуться ее. Убирайте красную повязку - вы снова в игре.

Униформа и повязки
В ЛФ нет деления по камуфляжу. Повязки сторон носятся на левой руке. Запрещено скрывать повязку под одеждой или элементами снаряжения. Снайперы, использующие гилли, обязаны носить повязку на левой ноге в районе берца, так, чтобы ее было всегда видно. Игроки основных сторон должны соблюдать общее требование по униформе – форма военной расцветки, использование гражданских элементов одежды (джинсы и тп) – запрещено.
"Гражданские лица" носят гражданскую одежду.

Классы игроков
В игре помимо рядовых пехотинцев присутствуют другие классы: офицеры, медики, инженеры, которые отмечаются соответствующими повязками на правой руке. Передача класса от игрока другому игроку допускается, но только между живыми игроками и только на базе стороны.

Радиосвязь
Организаторский канал LPD1 (запасной LPD2). Гражданские и пр.: LPD3-6, Оливия: LPD7-27, NAF: LPD28-48, Дустум: LPD49-69. Глушение частот и радиоигра запрещены. Прослушка разрешена.
ВНИМАНИЕ! На полигоне возможно появление некомбатантов! Внимательно смотрите, кто перед вами, отличить людей, случайно оказавшихся на полигоне, можно по отсутствию стрелковых очков и повязок. Обязанностью каждого игрока, рядом с которым появился некомбатант – является остановка игры. Необходимо разъяснить человеку, где он оказался и помочь ему покинуть территорию полигона. При необходимости вызывайте организаторов.
Место проведения .
:
Ближайший город: Переславль-Залесский
Территория: Национальный парк "Плещеево озеро"
Размеры полигона: 2х1,5 кмПри сохранении этой карты на диск, она скачается в высоком разрешении.

Расстояние от:
Москва (МКАД) - 130км
Иваново - 210км
Ярославль - 140км
Владимир - 150км
Нижний Новгород - 370км

Схема проезда
Маршрут из центра Переславля-Залесского на Яндекс-картах - ЗДЕСЬ. Рассчитываем, что добраться до самого Переславля все смогут.На всякий случай - скриншот.
alt

В самом Переславле вы с Московской улицы (если вы едете из Москвы) или с улицы Кардовского (если едете из Ярославля-Иваново) - сворачиваете на улицу Подгорную (ссылка на панораму этого поворота - ЗДЕСЬ), и едете по ней до выезда из города и чуть дальше - до развилки, где вам нужно повернуть налево - на Первушино (ссылка на панораму этого поворота - ЗДЕСЬ). (7км на этом участке)

alt

Дальше двигайтесь все время по главной дороге ( на этом участке получится около 4х км), вы проедете сквозь населенный пункт Соломидино и после изгиба дороги почти под 90 градусов вы окажетесь на прямом 2-км участке вот такого вида.

Парковкинг
Здесь уже будут стоять машины - на ПРАВОЙ обочине дороги. Если вам нужно разгрузиться, прозжайте мимо них до зоны разгрузки и регистрации. Как разгрузитесь, вернитесь назад и поставьте машину в хвосте этой колонны. На полигон будут пропускаться только автомобили с армейскими палатками и генераторами.]
Сценарий
:
Игровые артефакты
В игре может встретиться как минимум шесть видов игровых артефактов, из них три базовых, это:
- емкость с раствором [Is] Историдия (желтая бутылка 5л.)
- емкость с раствором [Bl] Белкандия (синяя бутылка 5л.)
- емкость с раствором [So] Cовия (зеленая бутылка 5л.)
Так же в игре будет встречаться три вида химических соединений (о них ниже).

Игровые объекты
В игре будет три вида игровых объектов: Добывающие точки, Заводы и Точки интереса.

1) Добывающие точки – на полигоне всего три ДТ, по одной недалеко от базы каждой стороны.
- Добывающая точка Oливии (добывается Историдий)
- Добывающая точка NAF (добывается Белкандий)
- Добывающая точка Дустума (Добывается Совий)

2) Заводы – всего три завода (в центральной части полигона), каждой стороне принадлежит по одному. Каждый завод способен производить только одно определенное химическое соединение.
- Завод Оливии – работает только на смеси Совия и Белкандия, производя химическое соединение Х (пока без названия).
- Завод NAF – работает на смеси Историдия и Белкандия, производя вещество Y.
- Завод Дустума – работает на смеси Совия и Историдия, производя вещество Z.

Факт принадлежности завода стороне означает две вещи:
а) На своем заводе сторона может начать процесс переработки с целью получения химического соединения (другие стороны могут напасть на завод, начавший переработку и отобрать получившееся вещество). «Чужой» завод нельзя переподчинить себе, переработка ведется только на том заводе, который изначально закреплен за стороной (что будет отмечено на карте и на самом заводе). Начало переработки будет возвещаться салютом, так что переработку втихаря не проведешь.
б) На своем заводе сторона может возрождаться при соблюдении условий респауна – все 3 флага (цвета стороны), размещенные на границе видимости из Завода, должны стоять. (Другие стороны могут только уничтожить респаун (уронить флаги), но не имеют возможности возрождаться на нем сами, т.к. это «чужой» завод).

3) Точки интереса – разнообразные игровые объекты, обладание которыми не приносит прямой пользы. На них на строго определенное время будут появляться игровые персонажи, выдающие задания (выполнение займет около 30 прямо на точке или в ее окрестностях). Выполните задание и персонаж сообщит вам координаты схрона, в котором вы найдете 5л. емкость с раствором одного из двух элементов, необходимых для вашего завода.

Запланированы:
Лесопилка (Рамщик)
Лаборатория (Химик)
Ретранслятор (Радист)
Шахта (Шахтер)
Сторожка (Лесник)
Хижина (Отшельник)
+ еще несколько точек

Игровые персонажи и взаимодействие с ними
По поведению персонажи запланированы действующими по строгому алгоритму, а-ля NPC из компьютерных игр. То есть – с ними не надо проявлять чудеса дипломатии, уламывая выдать квест, они не устраивают подлостей. В то же время, с ними бесполезно торговаться, бесполезно просить накинуть время на выполнение задания, пытаться выдать половинный результат за полный и тп.
Мне нравитсяПоказать список оценившихОтветить
Денис Ильменский
Денис Ильменский 17 янв 2017 в 23:28
Игровые задачи

Главная игровая задача – накопить к 3:00 12 июня на своей базе больше химических соединений с уникальными свойствами, чем это смогут сделать противники. Ценность:
- химическое соединение со своего завода – 1 балл
- химическое соединение с чужого завода – 3 балла

Пояснение-1
Как следствует из баллов, добывать химические соединения можно путем производства «своего» вещества на «своем» заводе или путем экспроприации продукции заводов противников, причем расклады по баллам намеренно стимулируют рейды на чужие заводы.

Пояснение-2
Добыча элемента цвета своей стороны (например добыча Историдия Оливией) – в текущей схеме не приносит прямой пользы Оливии. Но и оставлять без внимания Добывающую точку рядом со своей базой Оливии не стоит, потому что иначе Историдий с нее будут выкачивать противники (каждый час Точка «рождает» 5л. раствора., как это было на предыдущих ЛФ), что позволит им обогнать Оливию в гонке производства химических веществ. То есть, надо Оливии надо таскать Историдий себе на базу, чтобы его не утащили другие.

Пояснение-3
Бутылки с растворами элементов не будут свободно валяться по полигону. Придется постараться, чтобы получить хотя бы один комплект для переработки, ведь способы получения нужных для работы завода ингридиентов всего три:
- грабить чужие Добыващие точки
- следовать конвертным заданиям, ведущие к игровым персонажам на Точках интереса, узнавать от них координаты схронов и находить в них емкости с растворами. (Стороне всегда будут давать координаты бутылок «чужих» цветов.)
- выполнять побочные миссии: квесты в Эль-Кроте, кража флагов с периметра баз противников и тп (много бутылок с них не будет)

Пояснение-4
Конвертные задания запланированы следующего формата – командиры открывают, к примеру, в 18:00 соответствующие конверты, в которых для Оливии написано: «посетить с 19 до 20 Лесопилку и Хижину», NAF`у «посетить Ретранслятор и Лесопилку», а Дустуму «посетить Сторожку и Хижину». То есть, на каждой из трех точек столкнутся отряды двух сторон. На точку можно прибежать и раньше, но персонаж на ней станет «активным» строго в 19:00 и будет ждать, кто же одержит верх в сражении. С победителем он и будет взаимодействовать. Если вокруг снова начали стрелять-убивать (противнику подошло подкрепление) – то персонаж остановит выполнение вами выданного им квеста, пока вы снова не обезопасите периметр.
Если с 19 до 20 ситуация осталась патовой (никто не контролирует плотно точку), то персонаж уходит ¬– этот квест не выполнил никто. Если удалось разобраться с противником в 19:59, то персонаж пройдет с вами получасовой квестовый процесс до конца. Тут примерно как с медиками – медику нужно успеть начать перевязку до истечения 10 минут ранения, а если успел – можно перевязывать, не торопясь.
А в 20:00 командиры открывают следующие конверты, в которых другие точки и время с 21 до 22, и так далее.
За отведенное время (за вычетом ночных перерывов) в командиры вскроют 14 конвертов, ведущих к 14х3=42 локальным сражениям на Точках интереса, то есть через них в игру зайдет 42 различных бутылки .
Если в войну за точку влезла третья сторона - то игровой персонаж не будет с ней взаимодействовать.

Карта полигона
xVRk4ElMhbM.jpg
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение Cap »

Кто едет на игру.
1. Сар
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
NavaR
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:16
Привод: АК-74; М-60; AKS-74UN;м9;glock
Откуда: Москва

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение NavaR »

Кто едет на игру.
1. Сар;
2. ГФ;
3. НаваР;
4.
Пуля дура, штык идиот, атомная бомба умница!
На войне, мужественные люди незнакомые между собой, убивают друг друга, защищая интересы людей, которые знакомы, но друг друга не убивают!!!
Аватара пользователя
Spinne
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 17:38
Привод: Букв не хватит

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение Spinne »

Кто едет на игру.
1. Сар;
2. ГФ;
3. НаваР;
4. Spinne
5.
Аватара пользователя
Cap
Дважды герой
Дважды герой
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:43
Привод: AUG-СВД-глок-Соком-АК
Откуда: Москва, Коломенская
Контактная информация:

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение Cap »

Команда на игру зарегистрирована.
Вопрос по палатке, будем заморачиваться свою везти или орговской пользоваться будем.
Я бы свою привез, дабы избежать прошлогодних проблем.
Тут рыбы нет! Я сказал ТУТ РЫБЫ НЕТ!!!!
А что тут есть?
Только горячие шарики калибра 6 мм.

я в душе вобщето пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!!!"
Только добро я несу людям правда часто через боль, но и жизнь человеку дается через боль, так что радуйтесь братья я с вами а не против Вас.
Чай не мальчик, седая жопа, а все туда же ....... (Димон)
Аватара пользователя
Maverick
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:15
Привод: Systema PTW Max
Откуда: Москва
Контактная информация:

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение Maverick »

Кто едет на игру.
1. Сар;
2. ГФ;
3. НаваР;
4. Spinne
5. Maverick
Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом. (Биант)

- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
Аватара пользователя
NavaR
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:16
Привод: АК-74; М-60; AKS-74UN;м9;glock
Откуда: Москва

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение NavaR »

Cap писал(а):Команда на игру зарегистрирована.
Вопрос по палатке, будем заморачиваться свою везти или орговской пользоваться будем.
Я бы свою привез, дабы избежать прошлогодних проблем.
Только со своей, я в прошлом году наелся, в прямом смысле :comando: .
И лагерь надо ставить заранее, в самом удобном месте, чтоб во время сна, нас не резали ножичками.
Пуля дура, штык идиот, атомная бомба умница!
На войне, мужественные люди незнакомые между собой, убивают друг друга, защищая интересы людей, которые знакомы, но друг друга не убивают!!!
Аватара пользователя
NavaR
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 15:16
Привод: АК-74; М-60; AKS-74UN;м9;glock
Откуда: Москва

Линия фронта 2017

Непрочитанное сообщение NavaR »

Кто едет на игру.
1. Сар;
2. ГФ;
3. НаваР;
4. Spinne
5. Maverick
6. Чебуран
7.
Пуля дура, штык идиот, атомная бомба умница!
На войне, мужественные люди незнакомые между собой, убивают друг друга, защищая интересы людей, которые знакомы, но друг друга не убивают!!!
Ответить

Вернуться в «Архив анонсов. Отзывы.»