01.04 Красный Рассвет 2 : Дурная война.

Перемещённые сюда анонсы становятся отзывами.
Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

01.04 Красный Рассвет 2 : Дурная война.

Непрочитанное сообщение dEmon »

в 2017 23:27

1 апреля 2017 Таволга и Германские парашютисты приглашают на игру Красный Рассвет 2 : Дурная война.

Полигон - "Свобода" (https://vk.com/topic-76083885_30507255 дорога до полигона)
http://uploads.ru/YAjub.png - Черновая карта. Основная будет ближе к игре

Построение - 11 00
Начало игры - 12 00
Возможен небольшой сдвиг построения и начала игры в силу различных обстоятельств.

Окончание игры - до 20 00 (возможно раньше в случае досрочного выполнения задач)

Деление сторон:
Восток - 50%
Запад - 50%

Объекты на полигоне:
-Штаб каждой стороны
-Линия фронта состоящая из 11 разрушенных опорных пунктов.
-Два завода

Сценарные задачи:
-Задача первой фазы : Восстановить 5 "опорных пунктов" .
-Задача второй фазы : Накопить силы , приготовить свой штаб к обороне
-Задача третей фазы : Захватить штаб противника

Первая фаза
На полигоне находиться одиннадцать разрушенных опорных пунктов (их особенности читайте ниже) и два завода производящие "инженерные ресурсы" .
Каждые полчаса один из заводов в случайном порядке производит "инженерный ресурс" (какой именно завод объявляется организаторами) . Ресурс необходимо захватить и доставить на любой разрушенный опорный пункт , после чего приступить к восстановлению данного объекта. Восстановление условное, производиться путём удержания точки с установленным на нём ресурсом в течении определённого времени.
Время для восстановления опорных пунктов -50 минут (кроме ОП 1 и 2) . Когда какая либо сторона начинает восстанавливать ОП , другой стороне становиться об этом известно.
Восстановленный опорный пункт не несёт никакой стратегической ценности для противоположной стороны , то есть его захват и удержание не имеет смысла. ХВАТАТЬ и УНОСИТЬ ФЛАГИ С ТАКИХ ТОЧЕК НЕЛЬЗЯ (в случае нарушения будут штрафные санкции в виде добавленного времени для восстановления следующего опорного пункта , за нерациональное использование личного состава)
Для стороны восстановившей опорный пункт он, в зависимости от своего типа, становиться:
ОП 3,9 , 11 - дополнительным мобильным госпиталем ( с отсидкой возле флага на опорном пункте). Активным может быть только один такой госпиталь на сторону (те восстановлены могут быть все три , но единовременно только один из них может быть "активен". Какой - определяет командир стороны. В любой момент он может "включить" другой)
ОП 4,10 и 8 - сокращает время отсидки в мертвяке в третей фазе на 5 минут (каждый)
ОП 5,6,7 после восстановления дают стороне, восстановившей его дополнительный мгновенный респ (используемый в ЛЮБУЮ фазу игры)
ОП 1 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Восток . Даёт бонусы всех трёх типов опорных пунктов (как мобильный мертвяк работает ТОЛЬКО в третей фазе , при этом может работать вторым активным мобильным мертвяком) . Время восстановления -1 час
ОП 2 может быть восстановлен ТОЛЬКО стороной Запад . Даёт бонусы всех трёх типов опорных пунктов (как мобильный мертвяк работает ТОЛЬКО в третей фазе , при этом может работать вторым активным мобильным мертвяком)) . Время восстановления - 1 час
В случае захвата опорного пункта в процессе восстановления - "инженерный ресурс " может быть захвачен и использован по усмотрению захватившей стороны , в том числе на той же точке. При этом время восстановления обнуляется , как для захватившей стороны/так и для стороны изначально контролировавшей ресурс
Сторона первой восстановившая 5 опорных пунктов запускает фазу 2 . Фаза 2 так же наступает в 18 10 вне зависимости от количества восстановленных опорных пунктов , при одном исключении :
- если какая либо из сторон на момент наступления данного времени восстанавливает пятый опорный пункт и время до завершения данного процесса меньше 20 минут - данной стороне предоставляется шанс закончить данную задачу.

Вторая фаза (Перемирие)
В данной фазе на полигоне действует режим перемирия. Стороны не могут каким либо образом наносить урон друг другу (стрелять , резать и тп) и приближаться к вражеским точкам ближе чем на 50 метров . У сторон есть 30 минут для группировки своих сил и переноса своего штаба на ЛЮБУЮ восстановленную стороной точку (последнее необязательно - штаб можно оставить где был) . При этом точка штаба не может работать "мобильным мертвяком" или точкой респа, прочие точки функционируют в стандартном режиме.

Третья фаза (Решающий удар)
Когда все силы собраны , поступает финальная задача : Захватить до 20 00 вражеский штаб (живой игрок стороны должен в течении минуты, находиться на близком (1-3 метра) расстоянии от флага перед тем как сорвать его ).
В случае если одна из сторон восстановила 5 опорных пунктов в первой фазе :
-Бойцы такой стороны продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +10 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются) .
В случае если обе стороны не смогли выполнить задачу первой фазы :
-Сторона восстановившая больше опорных пунктов в первой фазе продолжают оживать по стандартным правилам (с учётом бонусов)
-Бойцы противоположной стороны получают штраф +5 минут к отсидке в мертвяке (бонусы так же учитываются).

Правила оживления:
- Стационарный мертвяк на игре один , расположен недалеко от КПП. Отсидка происходит там для обеих сторон.
-Мобильные мертвяки размещаются на восстановленных точках соответствующего типа.
-Отсидка 20 минут в обоих случаях . Может быть изменена восстановлением соответствующих опорных пунктов.
-После выхода из стационарного мертвяка боец с красной повязкой идёт до штаба своей стороны , где оживает (в третей фазе на "актуальном" штабе оживать нельзя , оживание происходит на любой ОП восстановленном вашей стороной или старом штабе , если он не является "актуальным". Если восстановленных ОП нет - организаторы назначат ОП для оживания, который будет максимально неудобен такой стороне ).
При отсидке в мобильном мертвяке -оживание по выходу за киперку.

Боезапас:
Для автоматов/штурмовых винтовок – только механы.
Для пулеметов – 2 короба.

Дозарядка:
В штабах , мертвяках и на любом восстановленном вашей стороной опорном пункте.
Хрон:
Обязательный замер выхлопа ВВД и приводов для зданий, согласно правилам СК.

Определение победителя:
-Сторона восстановившая в первой фазе больше опорных пунктов одерживает тактическую победу в первой фазе
-Сторона уничтожившая штаб противника в третей фазе - одерживает тактическую победу в третей фазе.
-Сторона одержавшая в первой и третей фазе тактическую победу получает полную стратегическую победу

Взносы:
-700 заранее
-900 на полигоне
Во взнос входят:
-Полигон
-Вода
-Печеньки
-Игровой реквизит
-Работа посредников
-Карта

Игра проходит по правилам и в соответствии с регламентом СК.

Допуск команд : для команд не состоящих в СК одна команда поручитель плюс согласование камуфляжа.
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Ответить

Вернуться в «Архив анонсов. Отзывы.»