Страница 1 из 2

14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 09 ноя 2010, 20:31
Marui
Я конечно понимаю что поздновато но вот.

СЦЕНАРИЙ

2 апреля 1982 года аргентинский десант высадился на островах и вынудил капитулировать находившийся там небольшой гарнизон британских морских пехотинцев. После этого в Южную Атлантику немедленно было отправлено крупное британское военно-морское соединение с целью возврата островов.
После введения британцами блокады островов, осуществлявшейся подводными лодками, возникли значительные трудности со снабжением гарнизона. Единственная бетонированная взлётно-посадочная полоса на Фолклендах была слишком короткой для реактивных боевых самолётов. Поэтому основная часть аргентинской авиации на протяжении войны была вынуждена действовать с континентальных авиабаз.
1 ноября британские силы высадились на острове Южная Георгия, находившемся на большом удалении от Фолклендов захваченном аргентинцами.
14 ноября Британские войска начали военную операцию против сил Аргентины…

Британские войска 40%
Задачи:
1. Засада
Устроить засаду на Аргентинский патруль, с целью захвата гранатомета для уничтожения танка. Захвата карты, на которой указаны координаты минного и танка.
2. Установка радиопередатчика
В указанном месте установить передатчик для передачи данных и координации высадки десанта (дает Британцам, с момента установки -5мин к нахождения в мертвяке. До тех пор пока его не уничтожает противник)
3. Минное поле
Найти минное поле, состоящее из 6ти мин.(мины будут закопаны, но при этом детонатор будет виден) Необходимо уничтожить мины, путем подрыва "корсаром-12"
4. Танк
Найти место расположения танка и попытаться уничтожить его выстрелом из гранатомета. Это даст команде Британия -5мин к нахождения в мертвяке.
5. База
База является важной целью, для дальнейшей дислокации войск (Необходимо уничтожить лазарет на территории противника с помощью гранаты). Тогда противник вынужден будет отступить в город.
6. Город
Для полной победы Британцев, необходимо захватить в городе 3 точки. И удержать их 30мин.

Аргентинские войска 60%
Задачи:
1. Установить минное поле.
В указанном месте установить 6 мин. (Это дает Аргентине -5 мин. нахождения в лазарете)
2. Уничтожение радиопередатчика.
В определенном месте найти и уничтожить передатчик (После уничтожения, команда Британии получает +5 мин. к нахождению в мертвяке)
3. Найти схрон.
По полученным данным разведки, найти место расположение схрона, в котором находится комплекс ПЗРК. Вернуться на базу и доложить об этом в штаб (для получения координат вертолета)
4. Вертолет
Найти место посадки боевого вертолета Британцев, и уничтожить выстрелом из ПЗРК (в случае уничтожения (одна попытка) Британцем дается + 5 нахождения в мертвяке))
5. База
База является важнейшей целью Британцев. Поэтому нужно как можно дольше удерживать оборону (За каждый час удержания базы с начала игры, команда Аргентины получает -1 мин. нахождения в лазарете)
6. Город
В случае потери базы, необходимо отступить в город и занять оборону. (Удержать 3 точки 1.30 часа)

1. Боезапас неограничен.
2. Стартовое время нахождение на мертвяке 30мин.
3. Использование дымов разрешено.
4. Гранаты не выше корсара-6.
5. Игровая смерть в случае поражения любой части тела. Попадание в оружие не засчитывается.
6. Стоимость игры 600 руб. В оплату входит; Значок участника, подарочный плакат, еда на мертвяке, бонусы на игровом поле, зарядка аккумов.
7. Тюн: Автоматы до 160 м/с, Винтовки до 210 м/с Пулеметы до 160 м/с

Нужно определяться побыстрее, Я бы поехал. Это тотже полигон что и пятого был.

Короче думаем быстро регестрируемся или нет.

Добавлено спустя 43 секунды:

По предварительным подсчетам будет чуть больше 100 чел.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 09 ноя 2010, 22:49
Cap
пока ничего не могу сказать, незнаю как буду работать если народ соберется и смогу по времени пто поехалбы. правда для 100 человек полигон крупноват )

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:21
INERGETIK
Я скорей всего еду 95%

Жена к Теще так что делать всерано нечего да и играть охото )

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 10 ноя 2010, 12:52
max
Так как привод сломан поехать не смогу :cry:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:06
dEmon
не смогу ибо много дел

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 10 ноя 2010, 13:35
Rojer
Я пас - жена работает.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:24
Marui
max писал(а):Так как привод сломан поехать не смогу
Думаю привод тебе найдем ;)

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:06
INERGETIK
Так же собираються

Большой
Ворон
Архитектор


p/S а начало и конец игры ?

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 00:36
ARCHITEKTOR
1. Архитектор (100%)
2. Ворон (100%)
3. Большой (100%)
4. Племяник (100%)
5. Олегарх (50 на 50)
6.
:comando:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:36
Cap
я видимо в пролете :cry:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 09:56
ARCHITEKTOR
что с приводом Саш
Макс если что свой могу дать, кстате где мой акум?

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:35
Cap
у меня пока непонятки, вчера проверить несмог поздно приехал и возиться лень было.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 11:19
Hunter
ARCHITEKTOR писал(а):Макс если что свой могу дать, кстате где мой акум?
У Макса инета нет, аккум твой у него.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 17:01
INERGETIK
Архитектор ты сколиротик яж те сказал что акум у меня !!!

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 11 ноя 2010, 22:15
Cap
фу с приводом все нормальноклина не словил, были проблемы с предохранителем, после того как на прямую подключил все заработало.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:04
ARCHITEKTOR
ну и здорово :roll:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:05
Marui
Короче регистрирую.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:06
ARCHITEKTOR
кстати список надо продолжать :twisted:

Добавлено спустя 28 секунд:
Marui писал(а):Короче регистрирую.
да

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:07
Cap
так напиши народ продолжит )))

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:10
Marui
14 ноября построение в 11.00 кто не успеет его проблема .
игра начнется в 11.30

С сайта.

Добавлено спустя 18 секунд:

Зарегил 5+ человек.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 00:35
ARCHITEKTOR
Cap писал(а):так напиши народ продолжит )))
так уже делал ноль имоций :twisted:

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Саш если ты привод разобрал сфоткай гир, интересно посмотреть на ЦУМУ

Добавлено спустя 1 минуту:

Маруй збрось сылку

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 01:16
Marui
Ссылка ничего не даст. Это группа в контакте, и там нада зарегиться. http://vkontakte.ru/club19745284

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 03:06
Cap
не гир не разбирал он не клин словил проблема была с предохранителем. так что разберу когда клин будет :lol: а если судить то нескоро :lol:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:36
Marui
УПД

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

http://maps.yandex.ru/-/CVEurvR

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 12 ноя 2010, 21:11
Cap
с игрой пролетел поставили работать на воскресенье :( :cry:

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 13 ноя 2010, 13:31
max
Я к сожелению в пролёте!
Буду жене помогать по хозяйству!

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 13 ноя 2010, 16:25
ARCHITEKTOR
Олегарх подъедит к 14-00
въезд через тот же КПП?

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:12
Marui
по идее да.

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 14 ноя 2010, 00:25
ARCHITEKTOR
двое приедут позже, ничего страшного?

Re: 14 Ноября фолклендский конфликт

Добавлено: 14 ноя 2010, 08:12
Marui
Вопрос конечно интересный... Наверно ничего.