AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... =9&t=22215
ВИДЕО АНОНС:
Серии игр: http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf" onclick="window.open(this.href);return false; ... re=related
Первой части: http://www.youtube.com/watch?v=44jxK6gIKmc" onclick="window.open(this.href);return false;
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
89057290034 Lernor
Тип игры: 13-14 августа. Суточная.
Для любителей дневных игр (коим и я являюсь). Если вы создали Корпорацию в городе или открыли счет в банке, но не захотите остаться на ночь, все ваши сбережения сохранятся как до следующего утра, так и до следующей игры. Если вы смогли остаться бандитами, то можете заключить альянс с теми, кому можете доверять, и они уберегут ваши трофеи до конца игры.
Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек
Планируемое количество игроков: 250-300
Респы: Два Города. Они же мертвяки. Они же респы. Ангар возможно будет использован как Незащищенный город, который защищать и крышевать сможет любое формирование. Он не будет безопасной зоной.
Будет действовать ограничение по боезапасу.
Взносы:
800 руб. до 1 августа 2011 для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. до 1 августа 2011 для новых команд
1200 руб. на полигоне для новых команд
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРЕДЫСТОРИЯ
по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ"
Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило?
Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике.
Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов.
Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах.
Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе.
Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие.
Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь.
Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей.
Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой.
С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло.
Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной.
Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением.....
Сценарий игры
Автор сценария: Lernor
«Оказавшееся за пределами городов человечество. Брошенное на произвол судьбы и зависящее само от себя, собирается в группы для дальнейшего выживания. Костяком этих групп становятся бывшие полицейские и воинские формирования, криминальные элементы и все те, у кого в момент развала старого света в руках не только оказалось оружие, но они умели им пользоваться.
Так как между многими группами возникали или были изначально непримиримые противоречия, то организовать контроль над оставшимися на проклятых землях ресурсами, они старались единолично.
Когда было разграблено и освоено все что плохо лежало, группы интересов (бандформирования) стали нападать и грабить колонны добывающих отрядов, которые были вынуждены создавать Города-Государства, для удовлетворения собственных потребностей.
Набирающие силу вооруженные группировки вскоре обнаглели на столько, что стали отслеживать природные месторождения, освоенные Городами и терроризировать их гарнизоны и персонал. Бандиты хоть и не обладали тяжелым вооружением, но хорошо ориентировались на местности и быстро освоили партизанские методы выматывания противника.
Перенаселенные Города, остронуждающиеся в ресурсах были вынуждены откупаться там, где не могли противостоять многочисленным хорошо организованным и не имевшим единого центра группировкам изгоев. Но это не могло продолжаться вечно.
Города создали добывающие Корпорации, в которые вошли бывшие изгои в обмен на право жить под куполами. Так элита методами далекой Римской Империи успешно решила вопрос с человеческим ресурсом необходимым для защиты собственных интересов, а изгои, применяя методы изгоев успешно продолжили истребляли друг друга»
Движок игры (Цели и Задачи)
Основная цель каждого - захватить власть над миром
Роли, формирования, определения:
1. Изгои (игроки, не маркируются),
2. Полевые командиры (командиры команд, маркируются белым),
3. Военные (вооруженные силы городов, маркируются цветом города, выполняют указания Мэра)
4. Корпорации (вооруженные силы корпораций, маркируются цветом города, в котором открыт офис)
5. Корпорации Изгоев (корпорации образованные изгоями за пределами городов, не маркируются)
6. Мэры Городов. Они же управляющие банками. (орги),
7. Сталкеры (посредники, не маркируются, вооружены и наделены «относительным бессмертием». Поражаемый, но неподлежащий уничтожению ролевой персонаж. Сталкер – это бывшие или действующие агенты безопасности городов. Являются посредниками в переговорах, могут выполнять роль проводников и торговцев. Никому не подчиняются и не принадлежат),
8. Специалист по воскрешению (посредники, не маркируются. Данный персонаж разбирается в клонировании и «Ловцах душ», наделен «относительным бессмертием». Выполняет роль мобильного респа. Подчиняется Мэру),
9. Таможня (посредники, не маркируются. Это охрана городов. Агенты с «относительным бессмертием». Самые неприятные персонажи, так как шмонают все что движется. Так как защищенный Город является мертвяком, следят за разоружением беженцев с ничейных земель и огнем и мечем отсекают нежелательные элементы (дезертиров и бандитов) на подступах к городу. Подчиняются Мэру.)
Общепринятое поведение
При поражении убитые бойцы стараются антуражно упасть на землю (улыбайтесь, возможно, вас будут снимать). Если вас поразили лежа, вы сообщаете об этом голосом и прекращаете стрелять.
Желательно находиться на месте поражения до конца огневого контакта. Либо некоторое время, пока к вам не подойдут мародеры для поживиться. (не имеют право отнимать не игровые предметы)
На игре будет действовать ограничение по боезапасу. Боезапас так же будет выполнять роль валюты, выдаваемой в городах военным и Сталкерам, а так же в обмен на ресурс (например выменять ресурс на маленькие пакетики с шарами, которые являются как патронами так и валютой).
Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать.
Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры.
Фаза первая.
Регистрация. Построение. После чего команды расходятся по полигону, самостоятельно определяя свое местоположение. В час «ч» начинается игровой процесс. Основная цель уничтожить все конкурирующие группировки. Найти и взять под контроль точки с ресурсами, так необходимые Городам и придумать способ заключить с городом сделку по их добыче.
А можно ни с кем не договариваться об аккредитации как Корпорации для добычи ресурса на подконтрольной территории, а устраивать засады, грабить и продавать (в первой серии ресурсы можно использовать для обмена на инструмент добычи, резервуары добычи, патроны, специалиста по воскрешению. Так же можно использовать для подкупа Сталкера) ресурсы кому вздумается .
Респауна у Изгоев нет. Это ваша одна жизнь в роли вольного стрелка проклятых земель. Дорожите ей.
Несколько команд изгоев могут объединиться в одну большую группу. Но ничто не мешает кому-то из этих групп, темной днем или ночью перерезать глотки всем командирам кроме своего, и присвоить себе все нажитые трофеи.
1) Пораженный игрок приравнивается к «гражданскому» и отправляется в один из двух городов на выбор как беженец в поисках лучшей доли. Командиры могут договориться о точках сбора, а могут и не делать этого, если им не важна команда. Тогда существует риск, что бойцы могут оказаться в армиях разных городов. Правда дезертирство никто не отменял…
2) Пораженный командир покидает поле боя со всей командой. Со смертью командира теряются все достижения группы. Легкой походкой все отправляются как беженцы в один из городов для дальнейших инструкций. Трофеи становятся наживой тех, кто удачно поохотился. Будет вежливо и спортивно все это им передать, а не ныкать под кустом.
3) Договариваться может только ЖИВОЙ представитель бандформирования. Как попасть в город живым и заключить сделку с мером – полет для фантазии. Один из способов коммуникации бандитов - Сталкер. Но он, сцука, корыстен.
Фаза вторая
Кто-то убит, кто-то бродит по лесам, но всем нужны ресурсы. А особенно они нужны Городу и в обмен на гражданство, он рекрутирует в свои вооруженные силы беженцев с ничейных земель (изгоев). Встав под знамена, того или иного города (Мэры бдительно следят за плотностью населения и не все смогут разместиться там, где пожелают) они тут же будут направлены на поиски и добычу. Но как только скважины будут найдены, учитывая проблемы с бандитами и конкурентами, Города будут вынуждены создать Корпорации.
Военные респятся каждые 30 минут в городах. У них много жизней. Команды уже могут не выходить, когда погибает командир. Основная задача военных найти ресурсы, отбить, удержать и живыми зарегистрировать свою корпорацию в одном из Городов. Хотя вражеский город может и пристрелить на подступах.
1) Корпорацию может создать любая команда, из числа вооруженных сил Города, найдя ресурс и доложив об этом Мэру. После чего она получает аккредитацию на месторождение и эксклюзивное право на добычу от этого Города на условиях этого Города. Выдается инструмент на добычу.
2) Корпорацию может создать и бандформирование. Заявить об этом и получить свободный проход в город, для сдачи добытого в банк под проценты. Но так как официально власти не ведут переговоры с террористами, то аккредитации от города не будет и возможен конфликт интересов, как с другими корпорациями этого города, так и военными, которые могут ненароком подстрелить.
Поэтому самым разумным вероятно будет все хранить у себя. (Как? В
транспортировке вам может помочь Сталкер. Он не может переносить принадлежащее вам добро. Потому, что может его присвоить. Но обеспечить проход конвоя и разговор с таможней
Для создания корпорации им так же необходим инструмент добычи. Они могут его отбить, либо все же договориться с Городом, чтобы тот прислал Специалиста с оборудованием оживления.
3) Аккредитацию на одно месторождение могут поручить две разные Корпорации в разных городах. Возможен конфликт интересов.
4) Как только в городе создается корпорация, найм в вооруженные силы прекращается.
Фаза третья
Созданные корпорации и остатки бандитов варятся в одной кровавой каше с военными. Жадность решает. Так как цель добыть больше ресурса любой ценой, стала жизненно важной. Ученые обнаружили ценное свойство в этом похожем на нефть веществе. Его микроорганизмы даруют бессмертие, тем, кто их употребил. У клонирования открылось второе дыхание. Теперь это не только органы, это люди, чьи души переселяются в свои новые тела с микроорганизмами в момент смерти оригиналов. Теперь прежде чем выйти в бой, каждый обязан осушить стакан с наполненной «Ловцами душ» живой водой, если конечно он еще хочет вернуться в этот бренный мир.
Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации. Корпорациям банк выдает кредит ресурсом, который корпорация должна вернуть с установленным процентом.
Респаун всех, способных добывать ресурс осуществляется, как только он осушает стакан с «Ловцами душ».
Городские Корпорации респятся в пределах города. Специалист по воскрешению с оборудованием оживления предоставляется бесплатно.
Корпорации Изгоев имеющие договоренности с городом респятся где хотят, если с ними присутствует Специалист по воскрешению с оборудованием оживления.
1) Корпорации Городов имеют собственные резервуары в банках, куда они приносят ресурс и откуда тратят его, для оживления бойцов.
2) Корпорации Изгоев используют собственные резервы, которые может отбить каждый желающий, если они не хранятся в банке Города, с которым заключено соглашение.
3) Команды внутри городских Корпораций могут так же кинуть своих работодателей и, похитив конвоируемый запас с ресурсом (вне города) и инструментом добычи, могут попробовать договориться с городом об аккредитации на месторождение где устроили мятеж . Или же стать Корпорацией Изгоев с удобным для себя респом, если договорятся с городом о предоставлении Специалиста по воскрешению.
СТОРОНЫ:
Первая фаза игры: (TDM)
Бандформирования "ИЗГОИ" - 100%
Вторая фаза игры: (Search & Capture с time респом)
Вооруженные силы Городов-государств
МОСКВА - 50%
ВИЛЬНАРИЛЛИН - 50%
Третья фаза игры: (Command & Conquer со специфическим условие респа.)
Вооруженные силы Корпораций. Создавать корпорации смогут команды, либо группы команд.
% будет варьироваться от рекрутинга самих корпораций
Результаты игры будут фиксироваться для каждой из Корпораций.
Следующая игра будет проходить как продолжение с возможностью использования Корпорациями завоеванных в первой территорий и ресурсов.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Два мертвяка они же респауны для каждого из городов.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Аптечка и заботливые руки есть!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда защитных очков
Бар.
На игре будет осуществляться продажа оружейных ремней ДОЛГ-М2
По всем вопросам обращаться к человеку с ником BANZAI(Владимир)
ВПГ [ДОЛГ]
ПОЛИГОН:
Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 35Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.
ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/" onclick="window.open(this.href);return false;
Частично полигон можно увидеть на промо видео в начале темы и в видео с игры "Нефтяные войны - 2"
http://www.youtube.com/watch?v=Qp-4paqKuZ0" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf" onclick="window.open(this.href);return false; ... re=related
ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ" onclick="window.open(this.href);return false; ... =sat%2Cskl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!!
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК:
из Москвы в Монино http://rasp.yandex.ru/search/?toName=" onclick="window.open(this.href);return false;%D ... d=&fromId=
из Монино в Москву http://rasp.yandex.ru/search/?toName=" onclick="window.open(this.href);return false;%D ... d=&fromId=
МЕРТВЯТНИК:
Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник (он же Город-государство) является неигровой ролевой зоной. На данной игре предполагается действие двух мертвятников (Городов-государств) для игроков, в зависимости от принадлежности к тому или иному городу, либо местоположения офиса Корпорации, на чьей стороне играет игрок.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
ВИДЕО АНОНС:
Серии игр: http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf" onclick="window.open(this.href);return false; ... re=related
Первой части: http://www.youtube.com/watch?v=44jxK6gIKmc" onclick="window.open(this.href);return false;
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: FORCE MAJOR и RUSSIAN LEGION
Контакты:
89262958883 Денис
89262958944 Михаил
89057290034 Lernor
Тип игры: 13-14 августа. Суточная.
Для любителей дневных игр (коим и я являюсь). Если вы создали Корпорацию в городе или открыли счет в банке, но не захотите остаться на ночь, все ваши сбережения сохранятся как до следующего утра, так и до следующей игры. Если вы смогли остаться бандитами, то можете заключить альянс с теми, кому можете доверять, и они уберегут ваши трофеи до конца игры.
Место проведения: МО, г.Монино, полигон "Нефтяник"
Ограничение по максимальному количеству игроков: 400 человек
Планируемое количество игроков: 250-300
Респы: Два Города. Они же мертвяки. Они же респы. Ангар возможно будет использован как Незащищенный город, который защищать и крышевать сможет любое формирование. Он не будет безопасной зоной.
Будет действовать ограничение по боезапасу.
Взносы:
800 руб. до 1 августа 2011 для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины"
1000 руб. до 1 августа 2011 для новых команд
1200 руб. на полигоне для новых команд
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРЕДЫСТОРИЯ
по мотивам романа Пуляева П. "Ловцы душ"
Техногенные катастрофы и экологические катаклизмы, борьба за энергетические ресурсы и инвазия человечества в космос. Что ждет нас в ближайшем будущем? Или может, оно уже неожиданно наступило?
Экологи всего мира окончательно сошлись во мнении, что в скором времени жить на Земле будет невозможно. С каждым годом стихия уносила миллионы новых жизней и наносила непоправимый ущерб мировой экономике.
Исчезающими государствами было принято решение об искусственной защите мегаполисов и больших городов. Началось возведение энергетических куполов. Только они стали гарантом защиты от солнечной радиации, магнитных бурь и нескончаемых ураганов.
Со временем территории за пределами куполов стали настолько непривлекательными, что забота о них стала большой обузой для стран. Вся административная и политическая власть нового поколения сконцентрировалась в защищенных городах.
Границы перестали охранять, а государства просто исчезли с карты мира. Заброшенные территории за пределами куполов остались предоставленными самим себе.
Формальных границ больше не существовало, но появились новые. Более изощренные и жестокие.
Численность населения Земли по-прежнему росла. Благополучные территории, не могли вместить в себя всех желающих. Цена за жизнь в защищенном городе возросла настолько, что многие были просто обречены, остаться за бортом, мирясь с постоянным страхом за свою жизнь.
Администрация каждого города вводила все новые и новые правила для всех своих жителей. Она с упорной последовательностью старалась избавить подкупольные города от наплыва иммигрантов. Коренные жители, заинтересованные в общественном порядке и свободных рабочих местах, больше не желали делить свое жизненное пространство с "лимитой". Они интенсивно поддерживали самые жестокие по отношению к мигрантам политические режимы. На отдельно взятых территориях политическое самосознание граждан зарождалось с новой силой. Но в то же время жителей одного города никоем образом не волновала судьба их соседей.
Постепенно стали вырисовываться новые государства закрытого типа, или уже известные по античной истории города-государства. Бывшие и значительно разросшиеся в своих границах столицы исчезнувших государств, а так же научные центры под их опекой.
С исчезновением стран исчезло понятие глобального права и законности. Проклятые, ничейные земли стали пристанищем преступников бродяг и тех, кому просто не повезло.
Незащищенные города, заручались поддержкой наемников и добывающих корпораций, стараясь хоть как-то обезопасить быт своих граждан. Но жизнь в постоянном страхе смерти от стихии или шальной пули не могла считаться нормальной.
Технологически же развитые и защищенные политические центры стремились к улучшению условий существования себя и союзников, во всю используя оставшиеся на планете ресурсы. Но почти каждый из живущих людей понимал, что убраться с Земли, обосновавшись где-то среди звезд, было единственным спасением.....
Сценарий игры
Автор сценария: Lernor
«Оказавшееся за пределами городов человечество. Брошенное на произвол судьбы и зависящее само от себя, собирается в группы для дальнейшего выживания. Костяком этих групп становятся бывшие полицейские и воинские формирования, криминальные элементы и все те, у кого в момент развала старого света в руках не только оказалось оружие, но они умели им пользоваться.
Так как между многими группами возникали или были изначально непримиримые противоречия, то организовать контроль над оставшимися на проклятых землях ресурсами, они старались единолично.
Когда было разграблено и освоено все что плохо лежало, группы интересов (бандформирования) стали нападать и грабить колонны добывающих отрядов, которые были вынуждены создавать Города-Государства, для удовлетворения собственных потребностей.
Набирающие силу вооруженные группировки вскоре обнаглели на столько, что стали отслеживать природные месторождения, освоенные Городами и терроризировать их гарнизоны и персонал. Бандиты хоть и не обладали тяжелым вооружением, но хорошо ориентировались на местности и быстро освоили партизанские методы выматывания противника.
Перенаселенные Города, остронуждающиеся в ресурсах были вынуждены откупаться там, где не могли противостоять многочисленным хорошо организованным и не имевшим единого центра группировкам изгоев. Но это не могло продолжаться вечно.
Города создали добывающие Корпорации, в которые вошли бывшие изгои в обмен на право жить под куполами. Так элита методами далекой Римской Империи успешно решила вопрос с человеческим ресурсом необходимым для защиты собственных интересов, а изгои, применяя методы изгоев успешно продолжили истребляли друг друга»
Движок игры (Цели и Задачи)
Основная цель каждого - захватить власть над миром
Роли, формирования, определения:
1. Изгои (игроки, не маркируются),
2. Полевые командиры (командиры команд, маркируются белым),
3. Военные (вооруженные силы городов, маркируются цветом города, выполняют указания Мэра)
4. Корпорации (вооруженные силы корпораций, маркируются цветом города, в котором открыт офис)
5. Корпорации Изгоев (корпорации образованные изгоями за пределами городов, не маркируются)
6. Мэры Городов. Они же управляющие банками. (орги),
7. Сталкеры (посредники, не маркируются, вооружены и наделены «относительным бессмертием». Поражаемый, но неподлежащий уничтожению ролевой персонаж. Сталкер – это бывшие или действующие агенты безопасности городов. Являются посредниками в переговорах, могут выполнять роль проводников и торговцев. Никому не подчиняются и не принадлежат),
8. Специалист по воскрешению (посредники, не маркируются. Данный персонаж разбирается в клонировании и «Ловцах душ», наделен «относительным бессмертием». Выполняет роль мобильного респа. Подчиняется Мэру),
9. Таможня (посредники, не маркируются. Это охрана городов. Агенты с «относительным бессмертием». Самые неприятные персонажи, так как шмонают все что движется. Так как защищенный Город является мертвяком, следят за разоружением беженцев с ничейных земель и огнем и мечем отсекают нежелательные элементы (дезертиров и бандитов) на подступах к городу. Подчиняются Мэру.)
Общепринятое поведение
При поражении убитые бойцы стараются антуражно упасть на землю (улыбайтесь, возможно, вас будут снимать). Если вас поразили лежа, вы сообщаете об этом голосом и прекращаете стрелять.
Желательно находиться на месте поражения до конца огневого контакта. Либо некоторое время, пока к вам не подойдут мародеры для поживиться. (не имеют право отнимать не игровые предметы)
На игре будет действовать ограничение по боезапасу. Боезапас так же будет выполнять роль валюты, выдаваемой в городах военным и Сталкерам, а так же в обмен на ресурс (например выменять ресурс на маленькие пакетики с шарами, которые являются как патронами так и валютой).
Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать.
Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры.
Фаза первая.
Регистрация. Построение. После чего команды расходятся по полигону, самостоятельно определяя свое местоположение. В час «ч» начинается игровой процесс. Основная цель уничтожить все конкурирующие группировки. Найти и взять под контроль точки с ресурсами, так необходимые Городам и придумать способ заключить с городом сделку по их добыче.
А можно ни с кем не договариваться об аккредитации как Корпорации для добычи ресурса на подконтрольной территории, а устраивать засады, грабить и продавать (в первой серии ресурсы можно использовать для обмена на инструмент добычи, резервуары добычи, патроны, специалиста по воскрешению. Так же можно использовать для подкупа Сталкера) ресурсы кому вздумается .
Респауна у Изгоев нет. Это ваша одна жизнь в роли вольного стрелка проклятых земель. Дорожите ей.
Несколько команд изгоев могут объединиться в одну большую группу. Но ничто не мешает кому-то из этих групп, темной днем или ночью перерезать глотки всем командирам кроме своего, и присвоить себе все нажитые трофеи.
1) Пораженный игрок приравнивается к «гражданскому» и отправляется в один из двух городов на выбор как беженец в поисках лучшей доли. Командиры могут договориться о точках сбора, а могут и не делать этого, если им не важна команда. Тогда существует риск, что бойцы могут оказаться в армиях разных городов. Правда дезертирство никто не отменял…
2) Пораженный командир покидает поле боя со всей командой. Со смертью командира теряются все достижения группы. Легкой походкой все отправляются как беженцы в один из городов для дальнейших инструкций. Трофеи становятся наживой тех, кто удачно поохотился. Будет вежливо и спортивно все это им передать, а не ныкать под кустом.
3) Договариваться может только ЖИВОЙ представитель бандформирования. Как попасть в город живым и заключить сделку с мером – полет для фантазии. Один из способов коммуникации бандитов - Сталкер. Но он, сцука, корыстен.
Фаза вторая
Кто-то убит, кто-то бродит по лесам, но всем нужны ресурсы. А особенно они нужны Городу и в обмен на гражданство, он рекрутирует в свои вооруженные силы беженцев с ничейных земель (изгоев). Встав под знамена, того или иного города (Мэры бдительно следят за плотностью населения и не все смогут разместиться там, где пожелают) они тут же будут направлены на поиски и добычу. Но как только скважины будут найдены, учитывая проблемы с бандитами и конкурентами, Города будут вынуждены создать Корпорации.
Военные респятся каждые 30 минут в городах. У них много жизней. Команды уже могут не выходить, когда погибает командир. Основная задача военных найти ресурсы, отбить, удержать и живыми зарегистрировать свою корпорацию в одном из Городов. Хотя вражеский город может и пристрелить на подступах.
1) Корпорацию может создать любая команда, из числа вооруженных сил Города, найдя ресурс и доложив об этом Мэру. После чего она получает аккредитацию на месторождение и эксклюзивное право на добычу от этого Города на условиях этого Города. Выдается инструмент на добычу.
2) Корпорацию может создать и бандформирование. Заявить об этом и получить свободный проход в город, для сдачи добытого в банк под проценты. Но так как официально власти не ведут переговоры с террористами, то аккредитации от города не будет и возможен конфликт интересов, как с другими корпорациями этого города, так и военными, которые могут ненароком подстрелить.
Поэтому самым разумным вероятно будет все хранить у себя. (Как? В
транспортировке вам может помочь Сталкер. Он не может переносить принадлежащее вам добро. Потому, что может его присвоить. Но обеспечить проход конвоя и разговор с таможней
Для создания корпорации им так же необходим инструмент добычи. Они могут его отбить, либо все же договориться с Городом, чтобы тот прислал Специалиста с оборудованием оживления.
3) Аккредитацию на одно месторождение могут поручить две разные Корпорации в разных городах. Возможен конфликт интересов.
4) Как только в городе создается корпорация, найм в вооруженные силы прекращается.
Фаза третья
Созданные корпорации и остатки бандитов варятся в одной кровавой каше с военными. Жадность решает. Так как цель добыть больше ресурса любой ценой, стала жизненно важной. Ученые обнаружили ценное свойство в этом похожем на нефть веществе. Его микроорганизмы даруют бессмертие, тем, кто их употребил. У клонирования открылось второе дыхание. Теперь это не только органы, это люди, чьи души переселяются в свои новые тела с микроорганизмами в момент смерти оригиналов. Теперь прежде чем выйти в бой, каждый обязан осушить стакан с наполненной «Ловцами душ» живой водой, если конечно он еще хочет вернуться в этот бренный мир.
Как только в городе создается Корпорация респаун военных прекращается. Они индивидуально или командами должны наниматься в корпорации. Корпорациям банк выдает кредит ресурсом, который корпорация должна вернуть с установленным процентом.
Респаун всех, способных добывать ресурс осуществляется, как только он осушает стакан с «Ловцами душ».
Городские Корпорации респятся в пределах города. Специалист по воскрешению с оборудованием оживления предоставляется бесплатно.
Корпорации Изгоев имеющие договоренности с городом респятся где хотят, если с ними присутствует Специалист по воскрешению с оборудованием оживления.
1) Корпорации Городов имеют собственные резервуары в банках, куда они приносят ресурс и откуда тратят его, для оживления бойцов.
2) Корпорации Изгоев используют собственные резервы, которые может отбить каждый желающий, если они не хранятся в банке Города, с которым заключено соглашение.
3) Команды внутри городских Корпораций могут так же кинуть своих работодателей и, похитив конвоируемый запас с ресурсом (вне города) и инструментом добычи, могут попробовать договориться с городом об аккредитации на месторождение где устроили мятеж . Или же стать Корпорацией Изгоев с удобным для себя респом, если договорятся с городом о предоставлении Специалиста по воскрешению.
СТОРОНЫ:
Первая фаза игры: (TDM)
Бандформирования "ИЗГОИ" - 100%
Вторая фаза игры: (Search & Capture с time респом)
Вооруженные силы Городов-государств
МОСКВА - 50%
ВИЛЬНАРИЛЛИН - 50%
Третья фаза игры: (Command & Conquer со специфическим условие респа.)
Вооруженные силы Корпораций. Создавать корпорации смогут команды, либо группы команд.
% будет варьироваться от рекрутинга самих корпораций
Результаты игры будут фиксироваться для каждой из Корпораций.
Следующая игра будет проходить как продолжение с возможностью использования Корпорациями завоеванных в первой территорий и ресурсов.
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Два мертвяка они же респауны для каждого из городов.
Питание: горячая еда, чай, кофе.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций: есть
Безопасность: Мероприятие согласовано с владельцами полигона и администрацией района.
Аптечка и заботливые руки есть!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ:
Магазин со страйкбольными расходниками (шары, гранаты, дымы).
Аренда приводов и снаряжения. Стоимость аренды привода 1200 руб.
Аренда защитных очков
Бар.
На игре будет осуществляться продажа оружейных ремней ДОЛГ-М2
По всем вопросам обращаться к человеку с ником BANZAI(Владимир)
ВПГ [ДОЛГ]
ПОЛИГОН:
Описание полигона:
Игра будет проходить на полигоне "Нефтяник". Полигон находиться в 2,5 км. от железнодорожной станции Монино. На территории в 35Га имеются полуразрушенные здания, железная дорога, вагоны, бетонный узел, лесной массив.
ФОТО ПОЛИГОНА:
http://foto.mail.ru/mail/mcmrus/453/" onclick="window.open(this.href);return false;
Частично полигон можно увидеть на промо видео в начале темы и в видео с игры "Нефтяные войны - 2"
http://www.youtube.com/watch?v=Qp-4paqKuZ0" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=sbAZwrSf" onclick="window.open(this.href);return false; ... re=related
ДОБИРАЛОВО:
http://maps.yandex.ru/?um=kwsAP37ryxxUJ" onclick="window.open(this.href);return false; ... =sat%2Cskl
Пеший добор
Ярославский вокзал,электрички Монино примерно 1час 20 мин
выход из последнего вагона к торговым рядам дальше по ул Московская до военной автоколонны в напрвлении складов с сухими пайками!!
РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК:
из Москвы в Монино http://rasp.yandex.ru/search/?toName=" onclick="window.open(this.href);return false;%D ... d=&fromId=
из Монино в Москву http://rasp.yandex.ru/search/?toName=" onclick="window.open(this.href);return false;%D ... d=&fromId=
МЕРТВЯТНИК:
Пораженный игрок надевает красную повязку (красный фонарь в темное время суток) и двигается в мертвяк.
Мертвятник (он же Город-государство) является неигровой ролевой зоной. На данной игре предполагается действие двух мертвятников (Городов-государств) для игроков, в зависимости от принадлежности к тому или иному городу, либо местоположения офиса Корпорации, на чьей стороне играет игрок.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
Ограничение по боеприпасам: 1 бункер, механы без ограничений
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
Пиротехника:
Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе.
Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.
- Чико
- СК "Полынь"
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:50
- Привод: JG G36K, SIG Sauer P226
- Откуда: От туда
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Хочу.
Твоя крутизна никак не повлияет на траекторию полета пули!
Интеpесная особенность: негpы тpадиционно лидиpyют в беге, а белые - в стpельбе.
Водка - удивительный напиток, вкус один, а приключения всегда разные!
- Rыsь
- Друзья
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:08
- Привод: рогатка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Надо ехать стопудово! Трое уже есть я так понимаю?
Там и пистолетик новый обстреляю
Там и пистолетик новый обстреляю
Последний раз редактировалось Rыsь 02 авг 2011, 09:28, всего редактировалось 2 раза.
per aspera ad astra
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
- Rojer
- Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
- Сообщения: 12159
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
- Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
- Откуда: Масквэ красивы
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Хммм... 13е (день) вроде свободно... Надо подумать...
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
не еду
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
- ARCHITEKTOR
- За стойкость в бою
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:12
- Привод: АК CM.040C, РПК (SRC), КАЦ, M4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
еду
Рекомендую ездить на игры организаторов FORCE MAJOR
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины" мы там были
Рекомендую ездить на игры организаторов FORCE MAJOR
1000 руб. на полигоне для команд принимавших участие в играх "Нефтяные воины" мы там были
Последний раз редактировалось ARCHITEKTOR 03 авг 2011, 11:58, всего редактировалось 4 раза.
всё гениально и просто
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
если вернусь раньше с ыбалки,то еду
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
не получится ли чисто ролевая игра? Причем с наглухо запутанным сценарием? Страйкбол пошел по пути толкинизма? И чем это закончится???
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
это закончится тем,что я опять буду переговорщиком...... а еси серьезно,то каждый найдет свое.или орговать или стрелять.
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
- SiLveR
- Друзья
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:27
- Привод: AK74,G36C,AKMS47,M16A2.....
- Откуда: крылатское
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Еду!
1.МАРУЙ
2.РЫСЬ
3.ЧИКО
4.ARCHITEKTOR
5.$iLveR
6......пишемся не стесняемся..
1.МАРУЙ
2.РЫСЬ
3.ЧИКО
4.ARCHITEKTOR
5.$iLveR
6......пишемся не стесняемся..
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Если получится, поеду. Смущает, что в первой фазе одна жизнь. Немного не понял по шарам.
- max
- Добрый человек
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 09:24
- Привод: M4RIS
- Откуда: Южное Бутово
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Пока не знаю! может и получится поехать
- Rojer
- Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
- Сообщения: 12159
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
- Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
- Откуда: Масквэ красивы
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Новичка прихватить можно с собой?
А некомбатантам - есть где притнуться потусить, пока играть будем?
А некомбатантам - есть где притнуться потусить, пока играть будем?
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ, для тех кому лениво читать много букфф ниже
1. Игра межкомандная. Каждый сам за себя. Цель определить сильнейшую команду или альянс команд. Стороны как таковые - это команды. Все остальное от лукавого и временно.
2. Сначала все играют на выживание. Одна жизнь. Если убьют командира - выходит команда.
3. В одном из мертвяков-городов Вас встретят орги и вынудят подчиниться правилам описанным ниже (но вам же лень их читать ). Все пояснят маркируют и у вас появится временной респ и смысл жизни. Мэр города отправит Вас на поиски ресурсов, которые придется качать.
4. Вы что-то таки найдете и заявите свои права на качание этого "что-то". Главное найти это первыми! Вашу команду зарегистрируют, как корпорацию и ваш респ будет сразу, как только вы бухнете специальной водички, которую и нужно добывать, отстреливая всех.
5. К вам в помощь для добычи будут наниматься другие команды, те кто первым ничего не нашел.
6. А победят в итоге те, у кого на завершение игры "водички" (не путать с водочкой) будет больше .
7. Все подконтрольные вам территории и объем "не выпитой" жидкости, закрепятся за вами до следующей игры.
1. Игра межкомандная. Каждый сам за себя. Цель определить сильнейшую команду или альянс команд. Стороны как таковые - это команды. Все остальное от лукавого и временно.
2. Сначала все играют на выживание. Одна жизнь. Если убьют командира - выходит команда.
3. В одном из мертвяков-городов Вас встретят орги и вынудят подчиниться правилам описанным ниже (но вам же лень их читать ). Все пояснят маркируют и у вас появится временной респ и смысл жизни. Мэр города отправит Вас на поиски ресурсов, которые придется качать.
4. Вы что-то таки найдете и заявите свои права на качание этого "что-то". Главное найти это первыми! Вашу команду зарегистрируют, как корпорацию и ваш респ будет сразу, как только вы бухнете специальной водички, которую и нужно добывать, отстреливая всех.
5. К вам в помощь для добычи будут наниматься другие команды, те кто первым ничего не нашел.
6. А победят в итоге те, у кого на завершение игры "водички" (не путать с водочкой) будет больше .
7. Все подконтрольные вам территории и объем "не выпитой" жидкости, закрепятся за вами до следующей игры.
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Marui, поясни: "Весь боезапас, конфискуется таможней на входе в город.", а потом "Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры."
Конфискуют все шары или те что в пакетах и заряженные трогать не будут?
Конфискуют все шары или те что в пакетах и заряженные трогать не будут?
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
хня какая то, чем больше сложностей, тем меньше народ читмет и тем меньше все это соблюдается, тем больше нарушений, срача и тд и тп
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Поясняю все что зарядешь в магазы - унесешь с собой на поле. В пакетах, лоадерах, контейнерах, трусах.... шарики изымаются.
А вот в какой именно момент происходит описаное ниже - не понятно. Разберемся на месте.Marui писал(а):На игре будет действовать ограничение по боезапасу. Боезапас так же будет выполнять роль валюты, выдаваемой в городах военным и Сталкерам, а так же в обмен на ресурс (например выменять ресурс на маленькие пакетики с шарами, которые являются как патронами так и валютой).
Marui писал(а):Весь (личные, а не игровые пакеты с шарами) боезапас, конфискуется таможней на входе в город и складируется до конца игры. Так что не обижайтесь. Никто не будет вам мешать устраивать нычки на полигоне, но не забывайте, что вашу нычку может найти кто-то другой и будет иметь полное моральное право все перепрятать.
Так что заряжайтесь, сколько влезет в самом начале игры.
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
хня, шибко перемудрено кмк
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
- Rojer
- Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
- Сообщения: 12159
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
- Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
- Откуда: Масквэ красивы
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Еще раз спрошу:
Новичка прихватить можно с собой? (перворазник 14 лет, мамка на полигоне будет в комплекте).
А некомбатантам - есть где притулиться (шашлык сделать, пивка попить) и потусить, пока играть будем?
Или игра суровая и закрытая шо песец?
Новичка прихватить можно с собой? (перворазник 14 лет, мамка на полигоне будет в комплекте).
А некомбатантам - есть где притулиться (шашлык сделать, пивка попить) и потусить, пока играть будем?
Или игра суровая и закрытая шо песец?
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Rojer Пусть меня поправят коллеги, если я ошибюсь.
1. Если перворазник рекрут - то должна быть форма без нашивок. Тогда он выходит в составе команды. Не увидел в анонсе пункта про индивидуальную регистрацию, а значит командное камуфло обязательно.
2. Некомбатанты с пивом и шашлыками. Имхо страйкбольный полигон с нонстоповой игрой не лучшее место для шашлыков. Поесть+пиво+"чуть-чуть пострелять"=Серебрянка.
1. Если перворазник рекрут - то должна быть форма без нашивок. Тогда он выходит в составе команды. Не увидел в анонсе пункта про индивидуальную регистрацию, а значит командное камуфло обязательно.
2. Некомбатанты с пивом и шашлыками. Имхо страйкбольный полигон с нонстоповой игрой не лучшее место для шашлыков. Поесть+пиво+"чуть-чуть пострелять"=Серебрянка.
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
- Rojer
- Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
- Сообщения: 12159
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
- Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
- Откуда: Масквэ красивы
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Если перворазник - гость? В рекруты не планируется, по крайне мере до 18 лет. Опекунн-родитель - в комплект входит.Варяг писал(а):Если перворазник рекрут - то должна быть форма без нашивок.
Серебрянкинг - хоть и неизбежен как дембель, но неизвестен по датам, а тут было желание в эти выхи выбраться и совместить приятное с полезным.Варяг писал(а): Поесть+пиво+"чуть-чуть пострелять"=Серебрянка.
В принципе - простой ответ нужен - можно или нет.
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Игроком - нет. Некомбатантом - да. Это не тренеровка. Если хочет может воевать с фотоаппаратом.Rojer писал(а):Новичка прихватить можно с собой? (перворазник 14 лет, мамка на полигоне будет в комплекте).
Как правило всегда есть лагерьRojer писал(а):А некомбатантам - есть где притулиться (шашлык сделать, пивка попить) и потусить, пока играть будем?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А входит то что опекун рядом ходит? И очки к носу на суперклей приклеивает. Вслучае чего жопу порвут всему полигону, такчто орги не допустят такого игрока, даже если он будет в составе команды.Rojer писал(а):Если перворазник - гость? В рекруты не планируется, по крайне мере до 18 лет. Опекунн-родитель - в комплект входит.
Последний раз редактировалось Marui 09 авг 2011, 14:20, всего редактировалось 2 раза.
- Rojer
- Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
- Сообщения: 12159
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
- Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
- Откуда: Масквэ красивы
- Контактная информация:
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Ну на нет и суда нет. Ок.Marui писал(а):Игроком - нет.
Ок.Marui писал(а):Как правило всегда есть лагерь
Буду думать.
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Маленький вопросик:
а мы на игру зарегились ?
Еду с большой вероятностью!
народу нарегилось мало, но это дает нам шанс захватить всех и стать доминантами !!!
1.МАРУЙ
2.РЫСЬ
3.ЧИКО
4.ARCHITEKTOR
5.$iLveR
6.INERGETIK
7......пишемся не стесняемся..
а мы на игру зарегились ?
Еду с большой вероятностью!
народу нарегилось мало, но это дает нам шанс захватить всех и стать доминантами !!!
1.МАРУЙ
2.РЫСЬ
3.ЧИКО
4.ARCHITEKTOR
5.$iLveR
6.INERGETIK
7......пишемся не стесняемся..
Последний раз редактировалось INERGETIK 09 авг 2011, 18:43, всего редактировалось 4 раза.
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Еще не регились. Щас зарегистрирую.
Зарегил.
Зарегил.
Последний раз редактировалось Marui 10 авг 2011, 07:45, всего редактировалось 2 раза.
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Что с ночевкой, где спать будем? На позициях?
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Спать не будем
Re: AFTERMATCH: Corporate wars, 13-14.08.2011, г. Монино
Это как фишка ляжет.Marui писал(а):Спать не будем