Страница 1 из 1

Уран - 2, 23.09.2017 орг группа "Приватка клаб"

Добавлено: 11 сен 2017, 12:40
Cap
http://privatka-club.ru/topic/1391-uran ... entry21895
Сценарий:

На территории полигона находится урановая Лаборатория.
У каждой из двух Сторон есть своя База.

Лаборатория в автоматическом режиме обогащает природный уран до изотопа уран-235, нарабатывая для ядерного оружия Урановые шарики (далее Шарики).

Изображение

Доставлять Шарики на свою Базу каждая из Сторон может только одним маршрутом, пролегающим через свои два Контрольных пункта (далее КП). Разумеется, что при транспортировке Шариков через любой из двух КП, он должна быть подконтролен своей Стороне.
Одновременно транспортировать можно от одного до двух Шариков, в зависимости от количества подконтрольных КП в момент начала транспортировки.
Путь к Лаборатории любого из игроков не обязательно должен проходить через свои КП. Условие обязательного их посещения относится лишь к игроку транспортирующему Шарики на свою Базу. Переносить Шарики может любой игрок в специальном металлическом Контейнере.

Изображение

Контейнер противником не отторгаем. Если при транспортировке Шариков "убивают" последнего игрока в группе, то он, обозначив себя красным платком, лично относит Контейнер на свою Базу (без разницы с шариками ли Контейнер или он пуст), и лично передаёт его в руки Командующего (без разницы встретит он по дороге своих "живых" или нет) и только потом отправляется в мертвяк. Шарики попавшие таким образом на Базу в зачёт не идут и условно выводятся из игры.
КП противника можно уничтожать. На каждом КП находится Самоликвидатор с петардой.

Изображение

Время обратного отсчёта таймеров 30 минут. Каждый уничтоженный КП пропорционально уменьшает максимальное количество Шариков, которое может одновременно перемещать противник.
Для того, чтобы продолжить нормально "функционировать" подорванный КП нужно со своей Базы вызвать Минёра (любой игрок, кто сможет донести от Командующего одну петарду), для того, чтобы он подсоединил к Самоликвидатору доставленную петарду. На этом миссия Минёра для этого игрока заканчивается. Если по дороге к КП , который нужно восстановить, Минёра убивают, то он, обозначив себя красным платком, лично относит петарду Командующему на свою Базу и только потом отправляется в мертвяк. Командующий может назначать Минёром любого игрока своей стороны, с одни условием - одновременно на полигоне может находиться только один Минёр (без разницы "жив" он или "убит").

Задача Сторон к концу игры иметь как можно большее количество Шариков, доставленных из Лаборатории через КП.

Базы Сторон будут оборудованы Клавишниками с дымом.

Изображение

Активация дыма является доказательством взятия Базы, что даёт бонус - наблюдение в течении одного часа на своих мониторах за ЛС противника.