Приобрел нонче вот его.
Маркер второй (семейный) я продал, решил взять семейный привод, если кто поиграть захочет - будет с чем. Да и бойцу одолжить можно безоружному пока :grin2: И в миссии связанной со зданием он явно попррихватистей Г-36 будет... Короче, купил я это творение. Итак, коробка. Полностью отличается от Гэховских. Серый картон, качественная печать, внутри картонные гнезда, пенопласта всего пара кусков прижимает привод. Комплектность:
1. Собственно привод с бункерным магазином;
2. Аккумулятор Лардж;
3. Простая зарядка;
4. Инструкция аналогичная Г-36;
5. Шомпол как у Г-36, только короче;
6. Пакетик шариков;
7. Заглушка.
Кстати, характерная черта, нигде, ни у Г-36, ни у МР-5 не написано "Jin Gong". Ни на коробке, ни на инструкции, только у МР-5 в самом низу бункера (металлического!) еле заметно в две строки выбито "9 mm х 19 J G"
В руках сие весло лежит обалденно, ничего не люфтит, пластик как у Г-36. Да, там где у реального метьалл тоже пластик, но выглядит он, сцуко, как реально вороненый металл. в месте крепления основания целика к ствольной коробке даже "сварка" симитированна!
MP5 A4 от JG
- Finn
- Наш человек в Сочи
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:08
- Привод: JG G-36, MP5A4, KJW HiCapa CO2
- Откуда: Родился и жил в Москве, за каким то хреном в Сочи переехал...
MP5 A4 от JG
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом.
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу. Yamaha Dragstar 1100 Classic
- Finn
- Наш человек в Сочи
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:08
- Привод: JG G-36, MP5A4, KJW HiCapa CO2
- Откуда: Родился и жил в Москве, за каким то хреном в Сочи переехал...
Re: MP5 A4 от JG
Отстреляв сей аппарат и поименовав его "Швейной машинкой Зингер" (других ассоциаций не возникло) решил по привычке заменить резинку хопапа на силикон Гвардер, ибо роднаямалость кривовато стояла
Оказалось, это не так просто.
Для того, чтобы добраться до хоп-апа и его резинки МР5А4 от ДжГ надо разобрать ПОЛНОСТЬЮ. За исключением гирбокса. Вот так примерно:
Камера хоп-апа закреплена на половинке корпуса двумя шурупами (Саш, извини, если чо), и отвинтить ее можно только располовинив привод, и никак иначе.
В кратце, порядок разборки следующий.
1. Снимаем аккумулятор, магазин и ремень.
2. Снимаем цевье.
3. Снимаем пламегаситель.
4. В низу основания мушки отвинчиваем (не до конца!) болтик с внутренним шестигранником и снимаем дульную часть. Затем отвинчиваем антабку и снимаем вперед основание мушки.
5. Развинчиваем болт, стягивающий пресловутый хомутик, крепящий ствол к коробке, вынимаем болт.
6. С правой стороны в районе этого хомутика из корпуса выходит ось регулятора хоп-апа с надетым на нее резиновым кольцом - фиксатором. Кольцо аккуратно снимаем, регулятор вынимаем слева корпуса.
7. Снимаем фронтсет вперед. Стволик с хоп-апом остается торчать из коробки.
8. Снимаем приклад, для чего отвинчиваем 1 "хитрый" болт в его основании. Хитрый он тем, что это с одной стороны болт с резьбой внутри, в котьорый вкручивается с другой стороны простой болтик с шлицем. Аккуратно вынимаем из приклада проводку.
9. Снимаем переводчик огня. Отвинчиваем (не до конца) болтик с внутренним шестигранником на левом переводчике, затем снимаем его с оси и вынимаем ось вместе с правым переводчиком.
10. Отвинчиваем "хитрый" болт, являющийся псевдоосью планки фиксатора магазина. Псевдо - потому, что осью служит на самом деле трубка, сквозь которую этот болт проходит.
11. Вывинчиваем два винта в основании рукоятки, вынимаем мотор с пружиной, отстегнув его от проводки. Запомните, что куда подключалось! Хотя, там маркировка цветная есть...
12. Вывинчиваем два винта, находящиеся под мотором внутри рукоятки (Внимание! Не помешают фонарик и пинцет, особенно при сборке. Не уроните винты в гирбокс, хреново будет)и снимаем нижнюю часть коробки. Внимание, внутри движок переводчика огня отваливается, не упустите!
13. Снимаем целик, отвинтив фиксирующий настройку винт. Внимание! В коробку под целиком вложена гайка, не протеряйте и не забудьте поставить при сборке.
14. Отвинчиваем два самореза, один вверху задней части коробки (он скрывался под прикладом) и второй в районе гнезда магазина.
15. Аккуратно располовиниваем коробку, вынимаем гир, отвинчиваем хоп-ап от корпуса.
16. Вывинчиваем два шурупа, (блин, Саш, извини опять ) крепящих полукольцо к хоп-апу, снимаем полукольцо, вынимаем стволик с резинкой из камеры хопа. Снимаем эксцентрик. Вынимаем из камеры гнеток хоп-апа, вынув его ось, затем ролик. Ролик, резинку меняем, собираем в обратной последовательности.
Вот так примерно.
Оказалось, это не так просто.
Для того, чтобы добраться до хоп-апа и его резинки МР5А4 от ДжГ надо разобрать ПОЛНОСТЬЮ. За исключением гирбокса. Вот так примерно:
Камера хоп-апа закреплена на половинке корпуса двумя шурупами (Саш, извини, если чо), и отвинтить ее можно только располовинив привод, и никак иначе.
В кратце, порядок разборки следующий.
1. Снимаем аккумулятор, магазин и ремень.
2. Снимаем цевье.
3. Снимаем пламегаситель.
4. В низу основания мушки отвинчиваем (не до конца!) болтик с внутренним шестигранником и снимаем дульную часть. Затем отвинчиваем антабку и снимаем вперед основание мушки.
5. Развинчиваем болт, стягивающий пресловутый хомутик, крепящий ствол к коробке, вынимаем болт.
6. С правой стороны в районе этого хомутика из корпуса выходит ось регулятора хоп-апа с надетым на нее резиновым кольцом - фиксатором. Кольцо аккуратно снимаем, регулятор вынимаем слева корпуса.
7. Снимаем фронтсет вперед. Стволик с хоп-апом остается торчать из коробки.
8. Снимаем приклад, для чего отвинчиваем 1 "хитрый" болт в его основании. Хитрый он тем, что это с одной стороны болт с резьбой внутри, в котьорый вкручивается с другой стороны простой болтик с шлицем. Аккуратно вынимаем из приклада проводку.
9. Снимаем переводчик огня. Отвинчиваем (не до конца) болтик с внутренним шестигранником на левом переводчике, затем снимаем его с оси и вынимаем ось вместе с правым переводчиком.
10. Отвинчиваем "хитрый" болт, являющийся псевдоосью планки фиксатора магазина. Псевдо - потому, что осью служит на самом деле трубка, сквозь которую этот болт проходит.
11. Вывинчиваем два винта в основании рукоятки, вынимаем мотор с пружиной, отстегнув его от проводки. Запомните, что куда подключалось! Хотя, там маркировка цветная есть...
12. Вывинчиваем два винта, находящиеся под мотором внутри рукоятки (Внимание! Не помешают фонарик и пинцет, особенно при сборке. Не уроните винты в гирбокс, хреново будет)и снимаем нижнюю часть коробки. Внимание, внутри движок переводчика огня отваливается, не упустите!
13. Снимаем целик, отвинтив фиксирующий настройку винт. Внимание! В коробку под целиком вложена гайка, не протеряйте и не забудьте поставить при сборке.
14. Отвинчиваем два самореза, один вверху задней части коробки (он скрывался под прикладом) и второй в районе гнезда магазина.
15. Аккуратно располовиниваем коробку, вынимаем гир, отвинчиваем хоп-ап от корпуса.
16. Вывинчиваем два шурупа, (блин, Саш, извини опять ) крепящих полукольцо к хоп-апу, снимаем полукольцо, вынимаем стволик с резинкой из камеры хопа. Снимаем эксцентрик. Вынимаем из камеры гнеток хоп-апа, вынув его ось, затем ролик. Ролик, резинку меняем, собираем в обратной последовательности.
Вот так примерно.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом.
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу. Yamaha Dragstar 1100 Classic