Страница 1 из 1

ГИР

Добавлено: 08 мар 2010, 23:35
dEmon
прошу знатаков не шибко пинать ногами, это был мой первый ГИР разобранный и собранный. Спасибо большое Марую за помощь и консультации в данном вопросе, а также спасибо тем, кто мене мешал своими советами, они помогали мне назло всем делать самому и всё таки собрать его)))

представляю отчёт по разборке и тюне ГИРа:

3-й гир. от АК74 от ДиБойз

при разборке надо быть аккуратным и иметь под рукой не толстую отвёртку, её вставляем в тыльную часть гира (там как раз отверстие, оно в направляющей пружины), это надо для удержания от вылета направляющей пружины и смой пружины, после этого разбираем гир на 2 половинки. гир надо всегда держать в горизонтальном положении, так будет проще с ним работать. вынув пружинку и направляющую смотрим на внутренности гира, очень внимательно запомните как и что стоит и где находится. самое кикозное что можно пропустить это собачка (стопор шестерёнок что ли) короче это небольшая металлическая деталь находится у первой шестерни (шестерни считаются от моторчика) и имеет возвратную-упорную пружинку, постарайтесь её не потерять (при сборке на забудьте поставить эту собачку на место, это распространённая ошибка).
второй кикоз это спусковой крючок, он состоит из 2х деталей и имеет опять же возвратную-стопорную пружинку, коротким концом она ставится в гир (там есть отверстие) вторым упирается в крючок, сам крючок ставится в завиток пружинки и потом в отверстие в гире.
перепутать как стаятся шестерни нельзя, они имеют маркировку xyt соответственно она должна быть к вам лицом.
протираем сухой тряпочкой весь гир и шестерни от старой смазки,потом протираем с растворителем.
меняем таппет плей, нозл, поршень, головку поршня, головку цилиндра, направляющую пружины, пружину и ставим либо 7мм металлические втулки либо 7мм подшипники. головку поршня, направляющую пружины и головку цилиндра берём с подшипниками, смотрим что бы направляющая пружины была с отверстием в задней части это облегчит сборку. поршень берём полнозубый поликарбонатный. цилиндр можно оставить и стандартный но предварительно его отполировать изнутри.

шестерни можно смазывать обыкновенной графиткой, для поршня и пр используем силиконовую смазку страйкбольную.

первым делом делается шиминг и меняем пластиковые втулки на металлические, нудный процесс выставления шестерёнок в одной плоскости и убирание люфта. ставим 3ю шестерню и ставим поршень и смотрим что бы зубья шестерни хорошо зацеплялись с зубьями поршня, если шестерня находится ниже, то подкладываем дистанционные шайбы. зубья шестерни должны быть в центре зубьев поршня. поршень убираем. потом ставим все шестерни и смотрим как они соприкасаются друг с другом, если они плохо зацепляются друг с другом, то подкладываем шайбочки. как только мы выставили шестерни в одной половинке гира, мы одеваем вторую половинку (поршень. цилиндр и пр нам сейчас не нужно!!) и скручиваем в 2х местах винтами, далее тонкой отвёрткой пытаемся покачать шестерни, на предмет люфта, если люфт есть, то его устраняем шайбами (их есно надо было купить заранее). иногда 0,5 шабы бывает мало, а 0,6 много тогда ставим 0,3 и 0,2 предварительно смазав графиткой, это помогает. после каждой замены шайб скручиваем гир и проверяем шестерни, они не должны болтаться но и не должны стопориться. если вы переборщите с шайбами то шестерни просто не будут вращаться. когда всё закончено смазываем шестерни, но без фанатизма

при сборке головку поршня рекомендуется приклеивать, хоть вы её и будете прикручивать, но они регулярно откручиваются и происходит бяка))) с клеем не переборщите. не надо что бы он попал на резиновое кольцо.

головка цилиндра смазывается проталкивается сквозь весь цилиндр, ставим нозл и таппе плей (регулярно в процессе сборки проверяем что бы нозл нормально ходил и не цеплялся за края головки цилиндра.
смазываем направляюще в гире и на поршне силиконовой смазкой, смазываем головку поршня и цилиндра.

собираем гир, дистанционные шайбы тоже смажьте графиткой, так они не будут сваливаться. ставим пружину и скручиваем гир не забывая смотреть как ходит нозл.

кажется всё, не претендую на всезнание, возможно в чём то ошибся, поправьте меня если где то не прав.

Re: ГИР

Добавлено: 08 мар 2010, 23:54
~Сиплый~
Демон большое человеческое спасибо за ГИР)От души)

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 00:16
dEmon
После Аляски скажешь, пока что рано. а вот тебе Сиплый спасибо за предоставленного для вскрытия пациента))))


ps постоянно вскрывать гир не надо, хорошо собранный гир способен спокойно провести 3 сезона!!! это по словам людей давно играющих в страйк
мой гир был собран летом. где то в июне-июле, и по сей день он меня радует. я туда больше никто не лазил. как то так

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 00:37
Чико
Демон, ты написал, что использовал силиконовую СТРАЙКБОЛЬНУЮ смазку, это так?

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 00:48
dEmon
да, но не спрей, а гелевую, в тюбиках.

спрей для других целей

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 07:48
FFC
Чико писал(а):Демон, ты написал, что использовал силиконовую СТРАЙКБОЛЬНУЮ смазку, это так?
Это примерно так:
gp152_grease_mark.jpg
gp152_grease_mark.jpg (27.76 КБ) 39862 просмотра
[/url]

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 09:00
*slonъ
Разборка гира, шедевр.
Принципы союзны и II и III...

Re: ГИР

Добавлено: 09 мар 2010, 14:55
~Сиплый~
ДЕмон и Шуруп пошли тестить мой калаш,посмотрим что скажут :twisted: : Волнуюсь сцуко как отЭц перед роддомом) :

Re: ГИР

Добавлено: 12 мар 2010, 16:03
Marui
Одно замечание: пружины с переменным шагом нужно ставить частым шагом к направляющей, а не наоборот. В противном случае при сжатии пружина расширяется и трется о стенки поршня.

Re: ГИР

Добавлено: 13 мар 2010, 22:12
~Сиплый~
Заклинило его нахрен!

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 16:54
Чико
отремонтируй у дЕмона по гарантии

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 17:15
dEmon
будем перебирать

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 17:22
Rojer
dEmon писал(а):будем перебирать
:offtopic: Главное лишнего не перебрать :beer: :859: :russian: :alcoholic:

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 22:03
Finn
~Сиплый~ писал(а):Заклинило его нахрен!
Чико писал(а):отремонтируй у дЕмона по гарантии
Еще проще, продай и купи Г36. В любой модификации.

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 22:33
dEmon
ой смотрю шутники какие вокруг и проффесионалы разборки и сборки гирбоксов блин :) :lol:
завтра потру флуд :offtopic:

Re: ГИР

Добавлено: 14 мар 2010, 23:02
~Сиплый~
защитю Демона.
1)Я сам попросил Демона перебрать мой калаш,так как не хотелось напрягать Маруя(так как он приезжает в Москву ненадолго и по делам) и уж тем более не хотелось платить бабки какому-то Васе за работу(не известно какие комплектующие там были бы)
2)Это была его первая переборка Гира и я знал на что я шел.
3)2Чико уже сдал на ремонт,обещали сделать. :P

Re: ГИР

Добавлено: 06 апр 2010, 14:43
~Сиплый~
УРАААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сделали!!!!!!(не Демон,а Володя из эйрсофтспортс на Полежаевской за 200р(стоимость шестерни GP которую он мне поставил взамен сломаной))Выдает стабильно 120,рекорд 125.ЙА ЩАСТЛИВ!!!! :D :Yahoo!: :flying:
Но что меня поразило.....Вы уж меня извините,но поперся я с калашом в чехле в институт.И произошел следующий диалог:
Милиционер(м)-что в чехле?
я-Хех...КАЛАШ!
М-Гы-гы,проходи
:shock:
Мораль такова:Безопасность наших студентов превыше всего))))))))))

Re: ГИР

Добавлено: 06 апр 2010, 17:11
Rojer
~Сиплый~ писал(а):Милиционер(м)-что в чехле?
я-Хех...КАЛАШ!
Про страйкбол ты не сказал?
В следующий раз, рекомендую все таки упоминать про страйк и не прикалываться с представителями СМ - в свете последних событий, можно как минимум лицом в пол лечь (особенно если с ОМОНом "пошутишь").

Re: ГИР

Добавлено: 06 апр 2010, 21:36
~Сиплый~
Клин.................начинает действовать на нервы :wall:

Re: ГИР

Добавлено: 06 апр 2010, 23:02
Cap
спокойно юнга, я последнюю трену вообще с пистолетами бегал и ничего, не психую, а у меня СВД не хочет стрелять однако.

Re: ГИР

Добавлено: 07 апр 2010, 08:56
~Сиплый~
Договорился с техником.Или сегодня или на выхах будет перебираться заново

Re: ГИР

Добавлено: 07 апр 2010, 18:49
dEmon
самое смешное, что первый клин (когда собирал я) получился из-за того, что была пролюблена реверсная пружинка, в магазе был куплен комплект пружинок вроде как для 3го гира, но эта самая пружинка как то отличалась, как итог клин из-за неё (так сказал Володя)

и как я понял из разговора с Сиплым Юнгой, то ща был не клин, а просто не крутил аккум 8,4 то что получилось в калаше)))) короче ему нужен 9,6 гы)))
ждём пока зарядится аккум (моя лифеполька не подойдёт в виду того, что она на Т- разъёмах)

Re: ГИР

Добавлено: 07 апр 2010, 18:53
FFC
dEmon писал(а):моя лифеполька не подойдёт в виду того, что она на Т- разъёмах
Тебе что, переходник спаять долго? Я спаял, всегда с собой вожу...

Re: ГИР

Добавлено: 07 апр 2010, 19:01
dEmon
мне не из чего его спаять, блин. надо было Иунге сказать что бы он купил переходник

Re: ГИР

Добавлено: 07 апр 2010, 21:27
~Сиплый~
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!:

ГИР

Добавлено: 12 фев 2015, 09:36
dEmon
пущай тут полежит. разборка гира в картинках
http://www.airsoftchel.ru/publ/girboks_ ... g/2-1-0-63
и ещё одна ссылка, разборка просто шедевр
www.airsoftforum.ru/showthread.php?t=9701