ГИР
Добавлено: 08 мар 2010, 23:35
прошу знатаков не шибко пинать ногами, это был мой первый ГИР разобранный и собранный. Спасибо большое Марую за помощь и консультации в данном вопросе, а также спасибо тем, кто мене мешал своими советами, они помогали мне назло всем делать самому и всё таки собрать его)))
представляю отчёт по разборке и тюне ГИРа:
3-й гир. от АК74 от ДиБойз
при разборке надо быть аккуратным и иметь под рукой не толстую отвёртку, её вставляем в тыльную часть гира (там как раз отверстие, оно в направляющей пружины), это надо для удержания от вылета направляющей пружины и смой пружины, после этого разбираем гир на 2 половинки. гир надо всегда держать в горизонтальном положении, так будет проще с ним работать. вынув пружинку и направляющую смотрим на внутренности гира, очень внимательно запомните как и что стоит и где находится. самое кикозное что можно пропустить это собачка (стопор шестерёнок что ли) короче это небольшая металлическая деталь находится у первой шестерни (шестерни считаются от моторчика) и имеет возвратную-упорную пружинку, постарайтесь её не потерять (при сборке на забудьте поставить эту собачку на место, это распространённая ошибка).
второй кикоз это спусковой крючок, он состоит из 2х деталей и имеет опять же возвратную-стопорную пружинку, коротким концом она ставится в гир (там есть отверстие) вторым упирается в крючок, сам крючок ставится в завиток пружинки и потом в отверстие в гире.
перепутать как стаятся шестерни нельзя, они имеют маркировку xyt соответственно она должна быть к вам лицом.
протираем сухой тряпочкой весь гир и шестерни от старой смазки,потом протираем с растворителем.
меняем таппет плей, нозл, поршень, головку поршня, головку цилиндра, направляющую пружины, пружину и ставим либо 7мм металлические втулки либо 7мм подшипники. головку поршня, направляющую пружины и головку цилиндра берём с подшипниками, смотрим что бы направляющая пружины была с отверстием в задней части это облегчит сборку. поршень берём полнозубый поликарбонатный. цилиндр можно оставить и стандартный но предварительно его отполировать изнутри.
шестерни можно смазывать обыкновенной графиткой, для поршня и пр используем силиконовую смазку страйкбольную.
первым делом делается шиминг и меняем пластиковые втулки на металлические, нудный процесс выставления шестерёнок в одной плоскости и убирание люфта. ставим 3ю шестерню и ставим поршень и смотрим что бы зубья шестерни хорошо зацеплялись с зубьями поршня, если шестерня находится ниже, то подкладываем дистанционные шайбы. зубья шестерни должны быть в центре зубьев поршня. поршень убираем. потом ставим все шестерни и смотрим как они соприкасаются друг с другом, если они плохо зацепляются друг с другом, то подкладываем шайбочки. как только мы выставили шестерни в одной половинке гира, мы одеваем вторую половинку (поршень. цилиндр и пр нам сейчас не нужно!!) и скручиваем в 2х местах винтами, далее тонкой отвёрткой пытаемся покачать шестерни, на предмет люфта, если люфт есть, то его устраняем шайбами (их есно надо было купить заранее). иногда 0,5 шабы бывает мало, а 0,6 много тогда ставим 0,3 и 0,2 предварительно смазав графиткой, это помогает. после каждой замены шайб скручиваем гир и проверяем шестерни, они не должны болтаться но и не должны стопориться. если вы переборщите с шайбами то шестерни просто не будут вращаться. когда всё закончено смазываем шестерни, но без фанатизма
при сборке головку поршня рекомендуется приклеивать, хоть вы её и будете прикручивать, но они регулярно откручиваются и происходит бяка))) с клеем не переборщите. не надо что бы он попал на резиновое кольцо.
головка цилиндра смазывается проталкивается сквозь весь цилиндр, ставим нозл и таппе плей (регулярно в процессе сборки проверяем что бы нозл нормально ходил и не цеплялся за края головки цилиндра.
смазываем направляюще в гире и на поршне силиконовой смазкой, смазываем головку поршня и цилиндра.
собираем гир, дистанционные шайбы тоже смажьте графиткой, так они не будут сваливаться. ставим пружину и скручиваем гир не забывая смотреть как ходит нозл.
кажется всё, не претендую на всезнание, возможно в чём то ошибся, поправьте меня если где то не прав.
представляю отчёт по разборке и тюне ГИРа:
3-й гир. от АК74 от ДиБойз
при разборке надо быть аккуратным и иметь под рукой не толстую отвёртку, её вставляем в тыльную часть гира (там как раз отверстие, оно в направляющей пружины), это надо для удержания от вылета направляющей пружины и смой пружины, после этого разбираем гир на 2 половинки. гир надо всегда держать в горизонтальном положении, так будет проще с ним работать. вынув пружинку и направляющую смотрим на внутренности гира, очень внимательно запомните как и что стоит и где находится. самое кикозное что можно пропустить это собачка (стопор шестерёнок что ли) короче это небольшая металлическая деталь находится у первой шестерни (шестерни считаются от моторчика) и имеет возвратную-упорную пружинку, постарайтесь её не потерять (при сборке на забудьте поставить эту собачку на место, это распространённая ошибка).
второй кикоз это спусковой крючок, он состоит из 2х деталей и имеет опять же возвратную-стопорную пружинку, коротким концом она ставится в гир (там есть отверстие) вторым упирается в крючок, сам крючок ставится в завиток пружинки и потом в отверстие в гире.
перепутать как стаятся шестерни нельзя, они имеют маркировку xyt соответственно она должна быть к вам лицом.
протираем сухой тряпочкой весь гир и шестерни от старой смазки,потом протираем с растворителем.
меняем таппет плей, нозл, поршень, головку поршня, головку цилиндра, направляющую пружины, пружину и ставим либо 7мм металлические втулки либо 7мм подшипники. головку поршня, направляющую пружины и головку цилиндра берём с подшипниками, смотрим что бы направляющая пружины была с отверстием в задней части это облегчит сборку. поршень берём полнозубый поликарбонатный. цилиндр можно оставить и стандартный но предварительно его отполировать изнутри.
шестерни можно смазывать обыкновенной графиткой, для поршня и пр используем силиконовую смазку страйкбольную.
первым делом делается шиминг и меняем пластиковые втулки на металлические, нудный процесс выставления шестерёнок в одной плоскости и убирание люфта. ставим 3ю шестерню и ставим поршень и смотрим что бы зубья шестерни хорошо зацеплялись с зубьями поршня, если шестерня находится ниже, то подкладываем дистанционные шайбы. зубья шестерни должны быть в центре зубьев поршня. поршень убираем. потом ставим все шестерни и смотрим как они соприкасаются друг с другом, если они плохо зацепляются друг с другом, то подкладываем шайбочки. как только мы выставили шестерни в одной половинке гира, мы одеваем вторую половинку (поршень. цилиндр и пр нам сейчас не нужно!!) и скручиваем в 2х местах винтами, далее тонкой отвёрткой пытаемся покачать шестерни, на предмет люфта, если люфт есть, то его устраняем шайбами (их есно надо было купить заранее). иногда 0,5 шабы бывает мало, а 0,6 много тогда ставим 0,3 и 0,2 предварительно смазав графиткой, это помогает. после каждой замены шайб скручиваем гир и проверяем шестерни, они не должны болтаться но и не должны стопориться. если вы переборщите с шайбами то шестерни просто не будут вращаться. когда всё закончено смазываем шестерни, но без фанатизма
при сборке головку поршня рекомендуется приклеивать, хоть вы её и будете прикручивать, но они регулярно откручиваются и происходит бяка))) с клеем не переборщите. не надо что бы он попал на резиновое кольцо.
головка цилиндра смазывается проталкивается сквозь весь цилиндр, ставим нозл и таппе плей (регулярно в процессе сборки проверяем что бы нозл нормально ходил и не цеплялся за края головки цилиндра.
смазываем направляюще в гире и на поршне силиконовой смазкой, смазываем головку поршня и цилиндра.
собираем гир, дистанционные шайбы тоже смажьте графиткой, так они не будут сваливаться. ставим пружину и скручиваем гир не забывая смотреть как ходит нозл.
кажется всё, не претендую на всезнание, возможно в чём то ошибся, поправьте меня если где то не прав.