Glock 18С AEP
- ПеченькО
- Друзья
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 19:51
- Привод: m249 mp5a2
- Откуда: Из интернета
- Контактная информация:
Re: AEP пистолеты
Тоже владею цимовский глоком18ц. Игрушку на выходе довел до 95 мыс, механика там не плохая, но убогий пластик. В общем сломается - выкинику или оставлю для донорства.
- Finn
- Наш человек в Сочи
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:08
- Привод: JG G-36, MP5A4, KJW HiCapa CO2
- Откуда: Родился и жил в Москве, за каким то хреном в Сочи переехал...
Re: AEP пистолеты
Глок 18 от Симы, приобретенный в пятницу на субботней игре опробовал Сиплый, в воскресенье заценили коллеги по работе. Аппарат супер! Будем рассматривать в качестве тренировочного оружия в нашей конторе.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом.
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу. Yamaha Dragstar 1100 Classic
- Finn
- Наш человек в Сочи
- Сообщения: 1670
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:08
- Привод: JG G-36, MP5A4, KJW HiCapa CO2
- Откуда: Родился и жил в Москве, за каким то хреном в Сочи переехал...
Re: Glock 18С AEP
Итак, после почти трех месяцев интенсивной (на пистолетках практически еженедельно) у Глока появился глюк : Для того, чтобы выстрелить, стало необходимо давить на спуск до упора, со всей дури. Пораскинув мозгами решил, что дело либо в спусковом крючке и его тяге, либо в контактной группе, короче, пистолет надо перебирать. Перебирал я его с фотоаппаратом в руках, и вот краткий отчет. Сразу оговорюсь, гирбокс я не трогал. Пока не трогал
Итак, начнем. готовим инструменты - тонкую крестовую отвертку, пассатижи, набор шестигранников (пригодился в качестве "выколотки" для осей.
Снимаем кожух-затвор.
Отвинтив три самореза, снимаем кожух казенника.
Затем придерживая нозл, отвинчиваем два крупных черных самореза, на которых держится дюралевая деталька, упор направляющей пружины нозла.
Снимаем упор, направляющую с пружиной,
вынимаем нозл.
Выбиваем ось спускового крючка, приподнимаем фронтсет, снимаем тягу спуска (длинная П-образная хрень из силумина), снимаем фронтсет. Не протеряйте экстрактор аккумулятора с пружинкой!
Отвинчиваем от фронтсета коннектор аккумулятора
Берем фронтсет, отвинчиваем крупный черный саморез и получаем разобранный фронтсет.
Осматриваем все на предмет износа и деформации, таковых не обнаруживаем (в моем случае), все тщательно протираем и смазываем.
Приступаем к изъятию гирбокса, для чего сначала отвинчиваем два самореза на нижнем торце рукоятки (имитации магазина), выбиваем ось и снимаем нижнюю крышку рукоятки.Видим в рукоятке моторчик и коропус гирбокса
Затем аккуратно снимаем с рукоятки приклеенные (хреновым клеем, видимо, чтобы можно было снять) накладки, выбиваем две оси, которые под ними прячутся, а также ось, находящуюся чуть выше накладок на рукоятке.
Вынимаем вниз через рукоятку гирбокс в сборе
Осматриваем, поверхностно протираем от грязи, слегка смазываем.
Отвинчиваем от гирбокса контактную группу, которая держится на трех саморезах.
Отвинчиваем последний саморез, на котором держатся половины корпуса контактной группы, разбираем ее.
Достаем замыкатель, осматреваем и обуеваем от количества окиси на контактной поверхности.
Зачищаем мелкой шкуркой контактные поверхности на контакторе и клеммах, слегка поджимаем клеммы, собираем контактную группу.
Порядок сборки - обратный, ничего сложного нету. Следует обратить внимание на следующее:
1. когда будете пихать гирбокс в рукоятку, сначала уложите проводку в гнезда на корпусе гирбокса, дабы ее не повредить.
2. при установке фронтсета не забудьте экстрактор аккумулятора.
3. накладки рукоятки можно приклеить на силиконовый герметик (чтобы при необходимости можно было без труда снять их).
После переборки пистолет работает как новый (тьфу-тьфу-тьфу).
Итак, начнем. готовим инструменты - тонкую крестовую отвертку, пассатижи, набор шестигранников (пригодился в качестве "выколотки" для осей.
Снимаем кожух-затвор.
Отвинтив три самореза, снимаем кожух казенника.
Затем придерживая нозл, отвинчиваем два крупных черных самореза, на которых держится дюралевая деталька, упор направляющей пружины нозла.
Снимаем упор, направляющую с пружиной,
вынимаем нозл.
Выбиваем ось спускового крючка, приподнимаем фронтсет, снимаем тягу спуска (длинная П-образная хрень из силумина), снимаем фронтсет. Не протеряйте экстрактор аккумулятора с пружинкой!
Отвинчиваем от фронтсета коннектор аккумулятора
Берем фронтсет, отвинчиваем крупный черный саморез и получаем разобранный фронтсет.
Осматриваем все на предмет износа и деформации, таковых не обнаруживаем (в моем случае), все тщательно протираем и смазываем.
Приступаем к изъятию гирбокса, для чего сначала отвинчиваем два самореза на нижнем торце рукоятки (имитации магазина), выбиваем ось и снимаем нижнюю крышку рукоятки.Видим в рукоятке моторчик и коропус гирбокса
Затем аккуратно снимаем с рукоятки приклеенные (хреновым клеем, видимо, чтобы можно было снять) накладки, выбиваем две оси, которые под ними прячутся, а также ось, находящуюся чуть выше накладок на рукоятке.
Вынимаем вниз через рукоятку гирбокс в сборе
Осматриваем, поверхностно протираем от грязи, слегка смазываем.
Отвинчиваем от гирбокса контактную группу, которая держится на трех саморезах.
Отвинчиваем последний саморез, на котором держатся половины корпуса контактной группы, разбираем ее.
Достаем замыкатель, осматреваем и обуеваем от количества окиси на контактной поверхности.
Зачищаем мелкой шкуркой контактные поверхности на контакторе и клеммах, слегка поджимаем клеммы, собираем контактную группу.
Порядок сборки - обратный, ничего сложного нету. Следует обратить внимание на следующее:
1. когда будете пихать гирбокс в рукоятку, сначала уложите проводку в гнезда на корпусе гирбокса, дабы ее не повредить.
2. при установке фронтсета не забудьте экстрактор аккумулятора.
3. накладки рукоятки можно приклеить на силиконовый герметик (чтобы при необходимости можно было без труда снять их).
После переборки пистолет работает как новый (тьфу-тьфу-тьфу).
Последний раз редактировалось Finn 16 мар 2010, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом.
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу. Yamaha Dragstar 1100 Classic