это делается для того чтобы на тюненых приводах не пропадала одиночка
Не понял... Объясни, плз, чуть доступнее
для стрельбы привода, при нажатии курка контакты должны притереться/прогреться и т.п.
на базе и до 130 это обычно происходит без проблем.
на 130 и выше с очередями все в порядке, а вот при одиночке отсекатель успевает сдвинуть "селект плейт" (планка отвечающая за этот самый предохранитель и частично за одиночный режим (гира перед глазами нет подробнее не напишу
)) контакт получается неполный или слабый и привод не реагирует на ваши просьбы
собственно дошел до этого после ковыряния одной Эмки одиночка появлялась при повороте переводчика огня дальше к положению очередь.
после этого стал убирать селект вообще из конфигурации а в контактной группе ставить перемычку. одиночка стала появляться где и когда надо
ну и соответственно добавочный моральный предохранитель владельцу обязательно!
Добавлено спустя 4 минуты:
Hunter писал(а):Skil писал(а):
потом поршень пальцем придержал и снял направляющую с пружиной
Чет я не соображу, как можно так раздвинуть гир, чтобы пружина с направляющей пролезла, а шестеренки, которые под напряжением, не повылетали?
Я когда разбирал, у меня не пружина вылетела, а шестеренки, из за того, что под напряжением были.
сорри неточно выразился
не чтобы пружина и направляющая вылезли, а чтобы отвертка внутрь пролезла
после этого можно приподнять верхнюю к себе часть гира а потом уже снять направляющую и пружину
собирать кстати на больших тюнах тоже так удобно ИМХО
а напряжение так сказать критическое для открытого гира создает только пружина