ЭПО. Проблемы, пути решения.

Аватара пользователя
Hunter
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 09:23
Привод: G36

Re: G-36

Непрочитанное сообщение Hunter »

Skil писал(а):
Как ни старался сделать это аккуратно.....
Из-за того что он оказался на полувзводе, после того как слетел антиреверс все кишки гира свалились в кучу.
обычно в направляющей пружины есть мега отверстие и если туда вставить отвертку во время разбора то "окучинг" кишок не происходит ;)
1. Как это спасет, если поршень взведен?
2. У моего гира нет дырки напротив направляющей, чтобы вставить отвертку, сначала надо располовинить гир.
На самом деле перед разбором надо было просто отогнуть стоппер (антиреверс).

В пятницу еле собрал гир :o
Ну что, товарищи, все работает, вроде, отлично, но нозл после одиночного выстрела останавливается в крайнем втянутом положении, и если учесть, что на 4-х известных мне приводах JG происходит аналогично, я принимаю это как нормальную работу гира.
Последний раз редактировалось Hunter 15 ноя 2009, 10:16, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
FFC
Орден почета и медаль за отвагу
Орден почета и медаль за отвагу
Сообщения: 11035
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 07:31
Привод: RS SVD, TM DEagle, TM MP5k
Откуда: Гарлем
Контактная информация:

Re: G-36

Непрочитанное сообщение FFC »

Skil писал(а):
Электронный предохранитель отсутствует (контакты тупо спаяны)
это делается для того чтобы на тюненых приводах не пропадала одиночка
Не понял... Объясни, плз, чуть доступнее :)
ИзображениеИзображение
Флудить, так флудить... © Cortess
Еще одна тусовка офисных рембо, охраняющих свою фаллометрическую песочницу © Cobalt
Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter
Skil
Друзья
Друзья
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:30
Привод: PSG-1+, Spas-12, М24, M9A1, G3
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: G-36

Непрочитанное сообщение Skil »

1. Как это спасет, если поршень взведен?
2. У моего гира нет дырки напротив направляющей, чтобы вставить отвертку, сначала надо располовинить гир.
На самом деле перед разбором надо было просто отогнуть стоппер (антиреверс).
развинчиваешь гир, тонкой отверткой чуть раздвигаешь заднюю часть (там где направляющая) и аккуратненько ее внутрь направляющей задвигаешь, если уверенно держишь отвертку и все происходит не на коленках, то хоть полностью взведенный поршень хоть нет, ничего никуда не летит :)
потом поршень пальцем придержал и снял направляющую с пружиной :)

с реверсом играться не пробовал... :)
Аватара пользователя
Hunter
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 09:23
Привод: G36

Re: G-36

Непрочитанное сообщение Hunter »

Skil писал(а): потом поршень пальцем придержал и снял направляющую с пружиной :)
Чет я не соображу, как можно так раздвинуть гир, чтобы пружина с направляющей пролезла, а шестеренки, которые под напряжением, не повылетали?
Я когда разбирал, у меня не пружина вылетела, а шестеренки, из за того, что под напряжением были.
Последний раз редактировалось Hunter 15 ноя 2009, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Skil
Друзья
Друзья
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:30
Привод: PSG-1+, Spas-12, М24, M9A1, G3
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: G-36

Непрочитанное сообщение Skil »

это делается для того чтобы на тюненых приводах не пропадала одиночка
Не понял... Объясни, плз, чуть доступнее :)
для стрельбы привода, при нажатии курка контакты должны притереться/прогреться и т.п.
на базе и до 130 это обычно происходит без проблем.
на 130 и выше с очередями все в порядке, а вот при одиночке отсекатель успевает сдвинуть "селект плейт" (планка отвечающая за этот самый предохранитель и частично за одиночный режим (гира перед глазами нет подробнее не напишу :oops: )) контакт получается неполный или слабый и привод не реагирует на ваши просьбы :)
собственно дошел до этого после ковыряния одной Эмки одиночка появлялась при повороте переводчика огня дальше к положению очередь.
после этого стал убирать селект вообще из конфигурации а в контактной группе ставить перемычку. одиночка стала появляться где и когда надо :)
ну и соответственно добавочный моральный предохранитель владельцу обязательно!

Добавлено спустя 4 минуты:
Hunter писал(а):
Skil писал(а): потом поршень пальцем придержал и снял направляющую с пружиной :)
Чет я не соображу, как можно так раздвинуть гир, чтобы пружина с направляющей пролезла, а шестеренки, которые под напряжением, не повылетали?
Я когда разбирал, у меня не пружина вылетела, а шестеренки, из за того, что под напряжением были.
сорри неточно выразился :oops:
не чтобы пружина и направляющая вылезли, а чтобы отвертка внутрь пролезла :)
после этого можно приподнять верхнюю к себе часть гира а потом уже снять направляющую и пружину :) собирать кстати на больших тюнах тоже так удобно ИМХО

а напряжение так сказать критическое для открытого гира создает только пружина :wink:
Последний раз редактировалось Skil 15 ноя 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hunter
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 09:23
Привод: G36

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Непрочитанное сообщение Hunter »

Я когда собирал свой гир, мне отвертка вставленная в направляющую не помогла, цилиндр все равно выгибался под действием пружины. Приходилось придерживать сам цилиндр через дырку в верхней крышке гира. Но сложнее всего совместить одновременно все шестеренки, антиреверс и подвижные части курка. Возможно такие проблемы возникают только в китайских гирах, собранных на коленках кривыми рученками поедателями риса.

Добавлено спустя 5 минут:
Re: G-36
Skil писал(а): на 130 и выше с очередями все в порядке, а вот при одиночке отсекатель успевает сдвинуть "селект плейт"
Разве отсекатель одиночки двигает селект плейт? Он же (селект плейт) перемещается только при изменении положения переводчика огня.
Последний раз редактировалось Hunter 15 ноя 2009, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Skil
Друзья
Друзья
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:30
Привод: PSG-1+, Spas-12, М24, M9A1, G3
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Непрочитанное сообщение Skil »

да курковая на Гэхах весьма капризная :)
остальное наверное просто опыт :oops: не один десяток приводов прошел через руки, проще показать чем так объяснить :)
да и привода под руками сейчас нет чтобы с описание с пристрастием делать, но чем могу тем помогу :)

вот кстати крепление движка на китайских Гэхах такое же как на остальных?
а то был у меня один косячек, две недели голову ломал, думал что рак мозга будет :D
чуть чуть изогнулась рамка крепления движка (внешне не заметно) и так же чуть чуть сносилась шестеренка на голове мотора, на остальных приводах на такой износ даже внимания не обращал, а тут оказия такая... по отдельности ни то ни другое не страшно, а вместе...
привод на столе в разборе работает, а собирю... нифига :%)
Аватара пользователя
Hunter
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 09:23
Привод: G36

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Непрочитанное сообщение Hunter »

Положение двигателя пока не регулировал. Немного смутило то, что он не жестко закреплен в раме.
Skil
Друзья
Друзья
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 18:30
Привод: PSG-1+, Spas-12, М24, M9A1, G3
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Непрочитанное сообщение Skil »

вертикальный ход там просто необходим, регулировка поджатия и все такое :)
главное чтобы не было значительного болтания в других плоскостях :)
но это дело не одного сезона я так думаю, не помню сейчас сколько та издевательница отыграла :)
Ответить

Вернуться в «Оружейная флудильня»