Страница 1 из 2

ЭПО. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 10 ноя 2009, 11:45
Hunter
Вот и первая проблема у моей Гэхи. Начала плеваться. Вчера обнаружил причину.
Не знаю, как это произошло, но сократилось расстояние между нозлом и камерой хоп-апа.
Чтобы пропихнуть туда шарик, необходимо приложить серьезное усилие.
Или так и должно быть? Может перед выстрелом нозл смещается чуть назад и дает шару занять свое место перед ним? Парни, проверьте на своих Гэхах, у вас шар свободно проходит в пространство перед нозлом?

Re: G-36

Добавлено: 10 ноя 2009, 22:52
Z.i.P
Hunter писал(а):Может перед выстрелом нозл смещается чуть назад и дает шару занять свое место перед ним?

Подтверждаю, нозл должен смещаться назад. Вот как выглядит работа внутренностей:
Изображение
Взято с http://strike.by/review/gearbox.htm

Re: G-36

Добавлено: 10 ноя 2009, 23:33
Cobalt
Hunter, возможно таппет отводит ноззл не до конца, это возможно, если шестерня толкающая таппет из-за отсутствия смазки "выела" углубление (см. рис. Zip'a)

ЗЫ Разборка привода (и гира) после 2-3х игр рулит.

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 01:03
Skil
на Гхах с таким не сталкивался, а вот на Ак серии бывает что смещается уплотнительное кольцо на стволике (фиксатор в камере хопапа) в следствии чего съезжает резинка.

вот если интересно всяческие наработки по ремонту
http://airsoftgame.ru/forum/index.php/topic,87.0.html" onclick="window.open(this.href);return false;

надеюсь найдется все что нужно :)
ну или обмозгуем, опыт довольно большой, но не безграничный конечно :)

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 09:53
Hunter
Z.i.P писал(а):
Hunter писал(а):Может перед выстрелом нозл смещается чуть назад и дает шару занять свое место перед ним?

Подтверждаю, нозл должен смещаться назад. Вот как выглядит работа внутренностей:
Изображение
Взято с http://strike.by/review/gearbox.htm
Т.е. хочешь сказать, что после выстрела в "патроннике" пусто? Тогда зачем делать одиночный выстрел после отсоединения магазина и откуда шар берется?

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:10
Cobalt
Чтобы пружина была в расслабленном состоянии.

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:02
Hunter
Cobalt писал(а):Чтобы пружина была в расслабленном состоянии.
Я знаю про пружину.
Из анимации следует, что перед выстрелом нозл выдвинут и шаров в патроннике нет, из этого следует, что если отсоединить магазин, то все шары выкатятся наружу. Тогда откуда берется шар после отсоединения магазина?

Поставим вопрос по другому. Товарищи Гэховоды, у кого есть возможность, посмотрите, в каком положении находиться нозл после выстрела? Впритык к хопу или на расстоянии диаметра шарика?

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:00
Skil
на любом приводе и не только, обязательно впритык к губкам резинки камеры хопапа, как и в момент выстрела!!!
отводится назад только в момент зарядки/перезарядки
последний шар как правило остается после стрельбы очередями и "обычай" его отстреливать пошел из за пружины (практически не возможно в режиме беглого огня зафиксировать момент не взведенного механизма) и безопасности (глаза наше все)
вот как то так :)

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:44
Hunter
Skil писал(а):на любом приводе и не только, обязательно впритык к губкам резинки камеры хопапа, как и в момент выстрела!!!
отводится назад только в момент зарядки/перезарядки
последний шар как правило остается после стрельбы очередями и "обычай" его отстреливать пошел из за пружины (практически не возможно в режиме беглого огня зафиксировать момент не взведенного механизма) и безопасности (глаза наше все)
вот как то так :)
Я изначально так и думал, меня смутило то, что сейчас нозл находится в крайнем заднем положении (ближе к поршню). Сейчас при нажатии на спусковою крючек, нозл толкает шар в камеру хопа и после этого сразу вступает в работу поршень.
После выстрела привод в таком состоянии. Надо лезть в гир.

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 18:02
Z.i.P
Последнее сообщение не понял :(
Hunter писал(а):Надо лезть в гир.
Эта процедура действительно поможет во всём разобраться. Там всё видно и понятно как работает.

Re: G-36

Добавлено: 11 ноя 2009, 22:04
ПеченькО
Потозреваю что причина в таппете или пружинке. Может быть нозл соскачил с таппета...
На опыте сталкнулся с аналогичной проблемой, когда ставил бораповский нозл на свой 249й. Новый нозл мешал шарику проходить. пришлось напилингом заниматься...

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:30
Hunter
Z.i.P писал(а):Последнее сообщение не понял :(
Что именно?

Разобрал вчера гирбокс :shock:
Как ни старался сделать это аккуратно.....
Из-за того что он оказался на полувзводе, после того как слетел антиреверс все кишки гира свалились в кучу.
Итак, причина того, что нозл находился не на своем месте, это поздняя остановка двигателя после одиночного выстрела. Причиной этого может быть неправильная работа стоппера одиночного огня. Но т.к. при разборе все повылетало со своих мест, точно сказать, что там было, уже не представляется возможным. После проверки установленного стопера не обнаружил косяков в его работе. Пока гир лежит не собранный, займусь им после покупки смазки.

Теперь по внутряку G36 от JG (отстрел около 7000)
Качество металлических деталей на первый взгляд порадовало (шестерни, антираверс ...)
Немного смутило качество таппета, слишком тонкая пластмасска.
Что удивило, проведен шимминг шестеренок, но его качество не проверял.
Электронный предохранитель отсутствует (контакты тупо спаяны)
Смазка.
Шестерни и поршень смазаны, но не обильно.
Смутило отсутствие смазки на трущихся полозьях таппета (пластмасса по металлу), а также на трущихся частях нозла (достаточно туго передвигался по носику поршневой группы, на который посажен).
Хочу отметить, что на деталях отсутствуют следы износа.
Как-то так.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:33
FFC
Hunter писал(а):Электронный предохранитель отсутствует (контакты тупо спаяны)
Это нормально. К примеру, на моей RS SVD та же фигня.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 10:45
Hunter
FFC писал(а):
Hunter писал(а):Электронный предохранитель отсутствует (контакты тупо спаяны)
Это нормально. К примеру, на моей RS SVD та же фигня.
Лишние контакты вредны, но если бы заклинило контактную группу, электронный предохранитель помог бы. Но я пока не слышал о таком.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 11:37
FFC
Hunter писал(а):если бы заклинило контактную группу, электронный предохранитель помог бы. Но я пока не слышал о таком.
Это как?

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:08
Hunter
FFC писал(а):
Hunter писал(а):если бы заклинило контактную группу, электронный предохранитель помог бы. Но я пока не слышал о таком.
Это как?
Нажимаешь курок, цепь замыкается. Контактную группу, к примеру, клинит (слетела пружинка, размыкающая контакты) и привод стреляет без перерыва. В нашем случае, спасет только отсоединение аккума, а при работающем электронном предохранителе, спасет постановка привода на предохранитель.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:22
Hunter
Вот вычитал:
Цитата писал(а): - НОЗЛ…

Надевается на выпускной патрубок головы цилиндра, и двигаемый Тапетом, служит передаточным звеном сжатой воздушной массы к шару и одновременно элементом подачи шара для следующего выстрела…
- Если Нозл, с трудом движется по патрубку головы цилиндра… То для его поступательного движения, может быть недостаточно силы пружины Тапета, а следовательно, на доли секунды медленнее он доходит до ВМТ своего движения в хопапе. А это создает условия, для того, чтобы он не плотно прилегал к “резинке хопапа”. Возникнет паразитный “свищ” и давление воздушной массы им передаваемой – ослабнет!
- Если Нозл, с БОЛЬШИМ трудом движется по патрубку головы цилиндра… Это вызовет не до подачу или пропуски шаров.
Эту проблему у себя и обнаружил, видимо, на холоде трение усилилось.

Советую всем проверить свободный ход нозла.
Маленький обзорчик внутряка.
http://zerg.kharkov.ua/2009-01-11-19-41 ... -g36c.html

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:23
FFC
Дык там (в нашем случае) просто распаяются контакты да и всё...

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 16:48
Cobalt
ноззл к патрубку головы цилиндра притирается (без смазки) так, чтобы в любом положении зазор не пропускал воздух, после чего наносится густая силиконовая смазка на внешнюю поверхность патрубка.

Немного смазки нужно положить на поверхность шестерни с выступом который двигает таппет.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 17:02
Finn
Z.i.P писал(а):Подтверждаю, нозл должен смещаться назад. Вот как выглядит работа внутренностей:
Изображение
Может, я и заблуждаюсь, но на анимации движение нозла показано не совсем верно. На самом деле в момент когда поршень в переднем положени, нозл находстся в заднем, соответствено открыта камера хопапа для подачи шара. А вот при начале цикла выстрела, как только поршень начинает двигаться назад, нозл двигается вперед и досылает шар, посла срыва поршня со взвода секторная шестерня еще немного прокручивается и отодвигает нозл назад. Ибо у меня после одиночного шарик что на Г-36, что на МР-5 спокойно ложиться в патронник и выстрельвается.
Кстати, Хантер, тебе на Желтой конфе посоветовали между камерой хопа и гиром чего-то проложить, типа свернутой бумажки, почему бы не попробовать? Ведь у Г-36 там на самом деле все подпружинено-плавает, и отлом "ушек" камеры хопа на морозе - дело нередкое. Да, кстати, надо еще проследить, чтобы стволик с надетой резинкой плотно входил в камеру, иначе возможны потери мощности за счет прорыва воздуха. У меня на МР-5 после расточки камеры была такая беда, стволик аккуратно обмотал скотчем в два слоя, прорезал необходимые прорези (каламбур-с), затем собрал - все плотно, арбайтен тольков путь. 120, как и было.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:10
Hunter
Finn писал(а): Может, я и заблуждаюсь, но на анимации движение нозла показано не совсем верно. На самом деле в момент когда поршень в переднем положени, нозл находстся в заднем, соответствено открыта камера хопапа для подачи шара. А вот при начале цикла выстрела, как только поршень начинает двигаться назад, нозл двигается вперед и досылает шар, посла срыва поршня со взвода секторная шестерня еще немного прокручивается и отодвигает нозл назад. Ибо у меня после одиночного шарик что на Г-36, что на МР-5 спокойно ложиться в патронник и выстрельвается.
Кстати, Хантер, тебе на Желтой конфе посоветовали между камерой хопа и гиром чего-то проложить, типа свернутой бумажки, почему бы не попробовать? Ведь у Г-36 там на самом деле все подпружинено-плавает, и отлом "ушек" камеры хопа на морозе - дело нередкое. Да, кстати, надо еще проследить, чтобы стволик с надетой резинкой плотно входил в камеру, иначе возможны потери мощности за счет прорыва воздуха. У меня на МР-5 после расточки камеры была такая беда, стволик аккуратно обмотал скотчем в два слоя, прорезал необходимые прорези (каламбур-с), затем собрал - все плотно, арбайтен тольков путь. 120, как и было.
Финн, на схеме все правильно. См. расположение выступа, двигающего таппет, он немного раньше зубьев.
Изображение
Кстати, если внимательно посмотреть на анимацию, то можно заметить, что после спуска поршня, нозл может находится как в переднем, так и в заднем положении. И момент остановки зависит от отсекателя одиночного выстрела. Сегодня проверю, в каком положении останавливается шестерня в момент размыкания проводки во время одиночного выстрела.
По поводу подкладывания бумажек, не мое это.

Видео, внутряк гира очень на Гэховский похож
Разборка
http://smotri.com/video/view/?id=v1103989f4e2
Сборка
http://smotri.com/video/view/?id=v1104006a49b

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:54
Finn
Hunter писал(а):См. расположение выступа, двигающего таппет, он немного раньше зубьев.
Именно так. И, обрати внимание, на представленной тобой фотографии нозл в заднем положении. При этом зубья шестерни только начали входить в зацепление с поршнем. Именно в этот момент при положении переводчика на одиночном огне система останавливается. Нозл сзади, цилиндр впереди.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:58
Cobalt
Непосредственно после спуска ( в реале, а не на анимации) ноззл находится в переднем положении, поскольку в заднем он находится только в секторе, который проходит секторная шестерня в момент начала сжатия пружины. После происходит СНАЧАЛА спуск таппета - он смещает ноззл вперед и только потом спуск пружины, когда зубья сектора проходят всю зубчатую рейку. Отсекатель одиночного огня не позволяет (не должен) начинать сжатие пружины, отсюда следует что ноззл после одиночного выстрела будет в переднем положении.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:06
Finn
Кобальт, еще раз повнимательнее посмотри на фото Хантера. Там хорошо видно:
1. Выступ на секторной шестерне, двигающий таппет находится со значительным (градусов 45) опережением относительно первого зуба.
2. Таппет (и нозл, соответственно) находятся в заднем положении.
3. Поршень не взведен.
И почемуто у меня на обоих приводах после одиночного выстрела нозл всегда сзади :pardon:

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 19:10
Hunter
У меня перед разбором тоже в заднем находился. Мне кажется это от гира зависит.
С другой стороны, Финн, смотри внимательно, на фото в моем сообщении таппет еще не в крайне левом положении, а зубцы секторной шестерни уже на см заехали за зубья поршневой.
Т.е. в таком положении как на фото, у собранного гира поршень будет уже частично взведен.

Re: G-36

Добавлено: 12 ноя 2009, 23:32
Finn
Hunter писал(а):смотри внимательно, на фото в моем сообщении таппет еще не в крайне левом положении, а зубцы секторной шестерни уже на см заехали за зубья поршневой.
Т.е. в таком положении как на фото, у собранного гира поршень будет уже частично взведен.
Практически в крайнем. там если и сместится, не более чем не доли миллиметра. А по поводу частичного взведения - возможно, самую малость.
Этак, изходя из вашего, господа, мнения, что нозл впереди находиться должен после выстрела замучаешься ловить это положение, ибо во=первых, придется делать это на автоматическом огне, а во-вторых, в большинстве случаев нозл впереди, когда поршень взведен. И у меня ни разуне было, чтобы нозл поле одиночного выстрела оставался впереди. Ни на одном приводе.

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 13 ноя 2009, 00:34
ПеченькО
не выдержал.....
Нозл всегда находится в переднем положении, исключия момент взвода поршня(в этот момент он отводится назад и досылает шарик в камеру хоп-апа).
Поршень в зведенном состоянии - это проблема. Во-первых садится пружина, Во-вторых, и главное, быстрый износ зубов поршня.
На китайских гехай и походу сигах сразу стоит дополнительная проставка на шестерне(название забыл), которая решает старую проблему хоп-апа, почему и шарык досылается немного раньше, чем начнет взводиться поршень.
Гиры не зависимо от версии ведут себя по одной схеме.


Да и вообще, судя по фото гира.... Советую готовить деньги, т.к. при первой серьезной поломке по хорошему все кроме стенок на помойку... Но это личное мнение

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 13 ноя 2009, 11:46
Hunter
ПеченькО писал(а): Да и вообще, судя по фото гира.... Советую готовить деньги, т.к. при первой серьезной поломке по хорошему все кроме стенок на помойку... Но это личное мнение
Фото не мое, я так понимаю, это высказывание относится ко всем китайцам.

Вчера проверил положение отсекателя одиночного огня.
Он срабатывает (возвращается на место после сброса) в таком положении секторной шестерни
Изображение
Соответственно, нозл в таком положении максимально выдвинут.
Видимо, проблема в том, что двигатель после размыкания цепи продолжает крутить шестерни по инерции до тех пор, пока секторная шестерня не упрется в зубья поршневой. Но в этот момент секторная шестерня уже смещает таппет.

Это все при одиночной стрельбе, при автоматической остановка по рандому.

Re: ЭПО. Проблемы, пути решения.

Добавлено: 13 ноя 2009, 12:04
Cobalt
не должно быть никакой инерции - поставь эксперимент включи-отключи мотор - увидишь, что он останавливается мгновенно. Попробуй раскрутить по инерции шестерни, увидишь, что они даже без реверса (который слегка притормаживает) - не особо крутятся по инерции. Отсюда, скорее всего не размыкается или поздно размыкается цепь при одиночном выстреле.

В остальном полностью согласен с ПеченькО.

Re: G-36

Добавлено: 14 ноя 2009, 11:41
Skil
Как ни старался сделать это аккуратно.....
Из-за того что он оказался на полувзводе, после того как слетел антиреверс все кишки гира свалились в кучу.
обычно в направляющей пружины есть мега отверстие и если туда вставить отвертку во время разбора то "окучинг" кишок не происходит ;)
Итак, причина того, что нозл находился не на своем месте, это поздняя остановка двигателя после одиночного выстрела. Причиной этого может быть неправильная работа стоппера одиночного огня.
хм.. не помню визуально работу.. ща чего нибудь свое разбомблю погляжу
Электронный предохранитель отсутствует (контакты тупо спаяны)
это делается для того чтобы на тюненых приводах не пропадала одиночка

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Hunter писал(а):
FFC писал(а):
Hunter писал(а):если бы заклинило контактную группу, электронный предохранитель помог бы. Но я пока не слышал о таком.
Это как?
Нажимаешь курок, цепь замыкается. Контактную группу, к примеру, клинит (слетела пружинка, размыкающая контакты) и привод стреляет без перерыва. В нашем случае, спасет только отсоединение аккума, а при работающем электронном предохранителе, спасет постановка привода на предохранитель.
со стрельбой без перерыва сталкивался только на пуликах, но там реле клинит, а не стандартную контактную группу

а в приводах обычно наоборот контакты обгорают и ствол отказывается стрелять