Страница 3 из 4

Re: открытие СК

Добавлено: 12 апр 2010, 22:57
Finn
Я, кстати, как и Кэп, если приеду, то скорее всего ближе к вечеру.

Re: открытие СК

Добавлено: 12 апр 2010, 23:11
INERGETIK
2CAP правильно у тя запас энергии большой те кушать ненадо только водичьку с собой возмеш (или поеш перед тем как приехать).
а те кто с утра там будут и неизвестно че мы там днем бум делать мжет заи.. по полной что к ночи ходить не сможем.
второй вариат мега хреновая погода ?

P/S или работаем по схеме кто как хочет и что хочет ?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
помоему я уже понял секретный план CAPa спать будем либо в собственно ручно выкопаной землянке либо в хорошо обустроенном штабе противника :D

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 08:22
Cap
а что интересная идея переночевать в штабе противника, вот они кипятком писать будут.

И еще раз по режиму отдыха, думаю что все не зае-тся так как будет осуществляться ротация личного состава, как внутри подразделения (СК "Полынь") так и внутри блока, мы эдельвейс пионеры, поочереди будем сидеть в обороне и ходить в атаку, а ночью ротация караулов, бодрствующей смены и отдыхающей смены, ели кому интересно почитайте устав караульной службы. Плюс народ типа меня кто хочет по тылам поползать у противника и не боиться реку в брод переходить, пойдем ночью их резать.

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 09:05
Marui
Я думаю будет происходить слдущим образом:
1) заезд за сутки до игры - установка жилого лагеря (палатки, стоянка, дрова, еда и выпить перед сном)
2) День игры
- подъем
- похмел (при необходимости)
- завтрак
- построение
- на позиции
- игра
- ночной бой (замерзшие идут в лагерь или мертвяк греться)
2) День игры 2
- бодун
- согрвание возле костров
- побудка спящих
- возвращение тех кто ушел в лагерь/мертвяк греться/спать
- гдето к 10 утра оживут все бойци на полегоне и будет вялая война
- окончание игры
- построение
- отмечалово
3) День после игры
- бодун
- завтрак
- сбор лагеря
- отъезд

Официальная игра как правило идет до ночи. Ночью играют самые инициативные остальные пьют (не надо думать что все будут трезвые, это как правило называется фестивальной частью, и с началом ее игра в нормальном понимании заканчивается). Поэтому я, например, предпочитаю идти в лагерь спать, а утром часов в 8 возвращаюсь на позиции. Кто участвовал в ночных боях знают что не видно нихера. Поэтому все сидят на позициях, а на месте сидеть холодно, поэтому выпивают. Утром все уставшие, все болит.... Игра возобновляется часов в 8 - 10.

Кто не верит можете распечатать и галочки ставить. Будет приблизительно так.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Ктати на счет палаток: у кго есть большая палатка, да и вообще если есть больше чем 2-х местная - берите, ато у меня, например, нету :oops:

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 12:29
Костоправ
Мы с Олей пасс.
Наша финансовая ситуация выправляется, но очень медленно пока. :(
Неудобно перед командой, но пока без вариантов. :( Извините, друзья.

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 22:15
Cap
ребята у меня очень интересная инфа читайте разделение по сторонам, окончательное
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 52a#unread" onclick="window.open(this.href);return false;
Вот как это понимать интересно? :shock: я в шоке

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 22:39
FFC
Кэп, объясни, плз, своё удивление...

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 23:02
Cap
ну нас за южных записали со всем партизаном , а команда эдельвейс в составе которой мы выходим на игру за северных, вот и :shock:

Re: открытие СК

Добавлено: 13 апр 2010, 23:20
INERGETIK
Погоду обещают херовенькую...

с Архитектором в раздумьях может тоже в пятницу примкнем.

я Это вообще в другую тему хотел написать ))
в тему про игру на этой неделе ))

Re: открытие СК

Добавлено: 15 апр 2010, 12:31
Dimon
Не ссать и сидеть на попе ровно! Поменьше удивления - все пучком. Вопросы решаются.

Re: открытие СК

Добавлено: 15 апр 2010, 12:48
Hunter
Dimon писал(а):Не ссать и сидеть на попе ровно! Поменьше удивления - все пучком. Вопросы решаются.
С погодой? :D

Re: открытие СК

Добавлено: 16 апр 2010, 08:20
Dimon
Собирайте бабки для небесной канцелярии - и с погодой вопрос решим. :lol:

P.S.: А что с погодой-то? Я чет не вкурил!

Re: открытие СК

Добавлено: 20 апр 2010, 13:10
Cap
итак прошу всех внимательно изучить сценарий игры

Повторяю ОЧЕНЬ внимательно!!!!!!
:
СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ – 2010. «РУБЕЖ»

Расстановка сил
Сторона "Северные", 50%, цвет повязок – синий.
Сторона "Южные", 50%, цвет повязок – зеленый.

Расписание игры
Игра проходит с 1 на 2 мая
Подъем в лагере - 9-00 1 мая
Построение - 11-00 1 мая
Окончание построения - 11-30 1 мая
Выдвижение на позиции - 11-30-12-30 1 мая
Начало игры- 13-00 1 мая
Окончание – 13-00 2 мая

Построение/подведение итогов – 14-00 2 мая

Сюжет игры
«Южные», стремясь получить контроль над регионом и вернуть спорные территории новому союзнику, напали на миротворцев «Северных». В результате тяжелых боев «Северные» были оттеснены противником к исходному рубежу, однако передовым подразделениям удалось взять под контроль укрепрайон «Переправа». Кроме того, отдельный мотострелковый батальон, совершив переход по труднопроходимой местности, развернул на противоположном берегу реки ЗКП.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

«Северные»
Основные задачи
1) Удержание стратегического плацдарма – захват и удержание укрепрайонов «Лесной» и «Переправа».
2) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.

"Южные"
Основные задачи
1) Удержание стратегического плацдарма – захват и удержание укрепрайонов «Лесной» и «Переправа».
2) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.

«Северные»
Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
Поиск и уничтожение объектов, эвакуация предметов с территории противника.

"Южные"
Дополнительные задачи для РДГ и снайперских групп
Поиск и уничтожение объектов, эвакуация предметов с территории противника.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
Ключевыми игровыми объектами считаются:
1. Объекты, которые необходимо захватить и удерживать в течение всей игры. В случае захвата противником, объект необходимо "отбить".
К таким объектам относятся:
- укрепрайоны «Лесной» и «Переправа»;
- штабы и ЗКП сторон.
На этих объектах устанавливаются флаги-перетяжки. Подробно – в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

2. Объекты дополнительных заданий.
К объектам дополнительных заданий относятся объекты, отмеченные специальным флагом-вымпелом, например:
- обломки БПЛА;
- объекты минирования;
- VIP-персоны;
- тайники.
Объект считается уничтоженным/захваченным, если вымпел попадает в руки любого бойца противника.
Подробно - в разделе "ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ".

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Начало игры
Игра начинается в 13-00 и после запуска сигнальной ракеты!

Условия начала игры
По состоянию на начало игры Укрепрайон «Лесной», Шю и ЗКПю принадлежат стороне «Южные».
По состоянию на начало игры Укрепрайон «Переправа», Шс и ЗКПс принадлежат стороне «Северные».
Расстановка сил стороны по объектам определяется командующим стороны до начала игры и сообщается организаторам.

Нахождение отрядов разрешается только в пределах зоны укрепрайона, штаба или ЗКП.
Положение всех отрядов обеих сторон контролируется организаторами!

Контроль стратегического плацдарма
Главная задача обеих сторон - удержание (контроль) стратегического плацдарма. Подсчет баллов за удержание будет озвучен на построении и доведен до командующих сторонами.

Госпитали («мертвятники»)
Стационарный госпиталь для каждой стороны свой. Время нахождения:
40 минут – для всех

"Оживление" после отсидки в стационарном госпитале осуществляется через штаб или ЗКП стороны!

При поражении, просьба:
- поднять красную тряпку и/или зажечь красный фонарь (в темное время суток);
- если вокруг все еще идет бой, просьба оставаться на месте до завершения боя;
- при появлении возможности, покинуть место боя, не мешая другим игрокам и не вскрывая позиций противника.
Уважайте товарищей по игре!

Флаги-плацдармы (передвижные госпитали)
Каждая сторона располагает 7 (семью) флагами-плацдармами.
Время нахождения на расстоянии 30 метров от такого флага – 20 минут.
Флаг-плацдарм может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 20 метров в диаметре.
Место нахождения игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу плацдарму. Площадь огороженной зоны не более 5х5 метров.
Важно! Для входа в игру, игрок из огражденной «киперкой» площадки 5 на 5 метров, сняв красную повязку, должен подойти и коснутся рукой флага-плацдарма/древка флага-плацдарма. До касания флага/древка флага-плацдарма игрок может быть поражен противником, при этом сам стрелять не может. Без касания флага-плацдрма выход с мобильного госпиталя запрещен.
Флаги-плацдармы могут устанавливаться не ранее, чем через 2 часа после начала игры.
Сторона может установить не более 3 (трех) флагов-плацдармов одновременно.
Флаги плацдармы не могут быть установлены ближе 200 метров от ключевых игровых объектов: УР «Лесной», «Переправы», штабов и узлов связи. После установки флаг плацдарм не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-плацдарм может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-плацдарм считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-плацдарм отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут в госпиталь стороны. Время нахождения у флага-плацдарма в зачет не идет.

ФЛАГИ ИГРОВЫХ ОБЪЕКТОВ
Флаги-перетяжки.
В штабах и ЗКП, УР «Лесной» и «Переправа» будут установлены флаги-перетяжки.
При захвате игрового объекта должен быть поднят флаг стороны, захватившей объект, сделана соответствующая запись в журнале объекта, переведены часы объекта и уведомлен посредник.
В случае невыполнения этих требований объект считается не захваченным и время удержания объекта не исчисляется.
Флаги-перетяжки укрепрайонов «Лесной» и «Переправа» ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ, НО в пределах укрепрайона.

Вымпелы
На игровых объектах, перечисленных в разделе "КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ", будут находиться флаги-вымпелы в видимом всем игрокам и доступном для снятия без специальных приспособлений (специальный инструмент - отвертки, кусачки и т.п.) месте.
Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. Снятие вымпела возможно любым способом, в т.ч., с помощью палки, веревки и т.п., КРОМЕ СПОСОБОВ, повреждающих вымпел. После того, как вымпел попадает в руки любого бойца противника, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.

ПЕРЕПРАВЫ
В игре планируется использование основных переправ:
1) мост «Южный» - стационарная, не уничтожаемая переправа.
2) легкие мобильные переправы у обеих сторон, предоставляемые организаторами.
3) легкие мобильные переправы, налаживаемые игроками во время игры.

Допускается использование любых подручных средств для переправы в любом месте.
Исключение - перемещение техники должно осуществляться только через мост "Южный".

Мост «Южный» не уничтожаемый.

Материалы для изготовления легких мобильных переправ предоставляются организаторами игры.
Установка легких мобильных переправ осуществляется игроками во время игры.
Легкие переправы могут быть перемещены игроками во время игры и/или захвачены противником.

ТЕХНИКА В ИГРЕ

Мобильная техника
Мобильная техника разделяется на две основные категории:
- техника игроков/команд;
- техника, предоставляемая организаторами.

Техника игроков/команд может в течение всей игры перемещаться по полигону строго по дорогам и со скоростью не выше 10 км/ч.
Техника игроков/команд может быть уничтожена противником.

Техника, предоставляемая организаторами, совершает в составе походной колонны марш-бросок, после чего размещается на стратегическом плацдарме.
Техника, предоставляемая организаторами может быть уничтожена:
- во время движения колонны;
- после ее размещения на стратегическом плацдарме.

Движение техники в колонне
Техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны.
При движении техники в составе колонны, в случае "уничтожения" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "уничтожены" по правилам уничтожения мобильной техники.

Стационарная техника
Стационарная техника может находиться на полигоне в любом месте. Используется как оборонительное сооружение. Может быть "захвачена" противником как любой окоп или блиндаж. Баллы за захват не начисляются.

Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 5 метров от техники.

"Уничтожение" техники
"Уничтоженной" считается техника, под днище или на которую попала хотя бы одна граната.
В случае "уничтожения" техники экипаж и бойцы, находящиеся на броне или в кузове (салоне автомобиля), также считаются погибшими. Техника при этом вместе с экипажем остается на месте в течение 40 минут. Бойцы, находившиеся на броне, отправляются в госпиталь.
При "уничтожении" техники она перестает быть "патронным ящиком" на протяжении 40 минут.
"Уничтоженная" техника обозначается красным флагом.
Использовать подбитую технику как оборонительное сооружение допускается, но запрещено при этом забираться внутрь техники.

Захват техники
Возможен захват ТОЛЬКО той техники, которая предоставляется организаторами.
Захваченной считается техника, охрана которой уничтожена (в радиусе 50 м от техники нет "живых" бойцов противника).
Если техника сначала была "уничтожена", затем перебита ее охрана, то техника также переходит к противнику, при условии его нахождения рядом с техникой.

Запрещено
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ
"Привода" все ЭПО, кроме пулеметов
«Бубны/яйца» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК, MG36) запрещены

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров, могут быть заменены 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 (не пластмассовые!) – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это бункера, поэтому третий - "рожковый" бункер недопустим)
MG36 (1 в 1 http://www.hkpro.com/image/g36cmag.jpg)" onclick="window.open(this.href);return false; - 1 бункерный магазин "яйца"
L86 – 4 стандартных бункера (НЕ «яйца»),
Механы ко всему выше без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
Для снайперских винтовок к которым трудно найти магазины разрешается носить 100 шаров в пакетике
У разрешенных мест дозарядки можно обновить запас до 100 (разрешается на "глазок", но без фанатизма).

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра),
- в госпитале («мертвятнике»),
- у флага-плацдарма,
- у техники, включая стационарную
- В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!!!

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры. Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

Патронные ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.
Патронные ящики противника можно захватывать и использовать для дозарядки.

РАЗНОЕ:
- Независимо от количества приводов иметь бункер можно только для одного из них
- Перераспределение шаров в поле между игроками запрещено
- Донорство бункеров между игроками запрещено

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подведение итогов осуществляется по подсчету общего количества времени, в течение которого сторона контролировала «стратегический плацдарм».

ИСЧИСЛЕНИЕ игрового времени по удержанию «стратегического плацдарма» начинается при условии одновременного контроля стороной не менее одной «своей» точки – штаба или ЗКП и обоих укрепрайонов: «Лесного» и «Переправы».

Также учитывается количество заработанных вымпелов за выполнение дополнительных задач, захваченных вымпелов штабов.

Один вымпел приравнивается к 10 (десяти) часам удержания игрового объекта.
Баллы за уничтожение техники не начисляются.

Захваченные флаги-плацдармов, ротные флаги, штабные флаги, патронные ящики и полученные вымпела должны быть переданы командующими сторонами в штаб организаторов до финального построения.

Re: открытие СК

Добавлено: 21 апр 2010, 22:03
dEmon
2 САР тебе допуск в комнату северных дали???

Добавлено спустя 37 минут 9 секунд:
белее того, не забываем. что на одного человека разрешается только ОДИН бункер!!!
механы не ограничено!!засыпаться в поле запрещено!!
гранаты надо маркировать!! даже покупные!!!
парни готовимся, времени в обрез!!

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
САР а ты смогешь кому нить передать спрингу свою??? что бы днём она была на позициях??

Re: открытие СК

Добавлено: 22 апр 2010, 07:55
Cap
передам Спинее, если сам не поеду 1-го, только на копательной предварительно пристреляю, валик хопа теперь есть, посмотрим что получится.

Re: открытие СК

Добавлено: 23 апр 2010, 21:51
INERGETIK
Ну че бум изнанчатыми )) тока есть одно но не у всех же камуфло из ССО че им делать то ?

Ну и вони из за нас и СКАТ на конфе.

Re: открытие СК

Добавлено: 23 апр 2010, 22:32
Dimon
Не ведитесь - многие привыкли исход битвы решать на конфе... То ли еще будет! Два дня мотался, в инет вылезти не получилось ни разу...

И не забывайте, что это не нас вас наезд, а на Эдельвейсов и Пионеров

Re: открытие СК

Добавлено: 24 апр 2010, 00:44
Cap
Димон, а мы своих не бросаем :bita: если надо наваляем :bita: елси надо то нальем :859: :russian: :alcoholic:

Re: открытие СК

Добавлено: 24 апр 2010, 00:45
Rojer
INERGETIK писал(а):Ну че бум изнанчатыми )) тока есть одно но не у всех же камуфло из ССО че им делать то ?
Ну и вони из за нас и СКАТ на конфе.
Кинь ссылку в личку, плиз.

Re: открытие СК

Добавлено: 24 апр 2010, 00:46
Cap
зеленая конфа, открытие 2010 деление по сторонам страница 9

Re: открытие СК

Добавлено: 24 апр 2010, 00:54
Rojer
Cap писал(а):зеленая конфа, открытие 2010 деление по сторонам страница 9
:offtopic: Кэп, а аська и скайп у тебя есть? :D Это я на всякий :D

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Читаю с 8й, вот же ... жесть ...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Читаю уже с 7й...

Во где "гомосятина" то...

Re: открытие СК

Добавлено: 24 апр 2010, 01:04
Cap
ну а прочитать мою анкету? :D :lol:
пиши в скайп nikolaev506, аську пока отключил, достала :ROFL:

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Больше всего мне понравилось что нас уже обваиняют от лица всего сообщества :D хотя мы честно придерживаемся ими же идиотского придуманного регламента :D мне в регламенте нравиться следующее команда с ПП может поручиться за 3 команды в течении года на вступление в СК, а поручиться для выхода на БОИ только за одну команду, вот не маразм ли? где логика? и потом они себя пятками в грудь бьт какие они хорошие и какие мы плохие, тьфу.

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 00:09
INERGETIK
Честно ..........

Видел сегодня АХИЛА ,,,,, по его лицу видно что ................

он бы еще за день до открытия сказал, вот человек который мог бы вывести вас в своем составе............ ( еслы бы вы проявили ЭКСТРАСКНСОРНЫЕ способности и об этом догадались, что он на это готов) но так как вы приехали капать за север, тогда вывернитесь и обматайтесь скотчем по яйцаю.

вообщем.........

Сегодня копали только мы и Бундесы....
Бундучы парни все как на подбор просто зачет!!!


P,S Второе комуфло надо бундес (через годик а то кризис)

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 00:27
Cap
Итак на время игры будем использовать камуфляж на выворотной стороне с двумя повязками на каждой руке.
прошу отписаться у кого камуфло не от ССО и не имеет выворотную сторону, для вас возьмем леших, дабы не нарушать регламента.

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 09:14
ARCHITEKTOR
что делоть с нашивками :comando:

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 11:56
Cap
пришивать с лицевой стороны. А вообще я думаю сделать нашивки на липучках дабы в случае необходимости можно было перевесить на обе стороны. на ши идентификация не пострадает такой команды на открытии больше не будет, в вывороткеи с двумя скотчами на каждой руке. Вспомним малярское прошлое. :D :D :D и разорвем всех на британский флаг. :bita:

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 16:56
Варяг
А я вот раньше думал, что наизнанку одежду в лесу исключительно от лешего одевают - чтобы в чащу не утащил. А тут оказывает от гомиков тоже помогает. Век живи век учись. 8)

Чета я почитал и начинаю жалеть что связался, хоть и косвенно, с этими людьми.

Для справки - мой камуфляж изнутри, это не другой камуфляж, а камуфляж изнутри. С нитками, швами и прочими радостями жизни, которые аааабалденно цепляются в лесу за ветки. Чета мне камуфло портить не хочется... Захватите на меня лешего плиз. У фыфыца тоже односторонний камуфляж.

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 21:48
INERGETIK
2Варяг судя по фото с испытаний миномета у тебя костюмчик от ССО и он спокойно выварачиваеться и выглядит не так красиво как сноружи
http://www.sso-mil.ru/catalog/84/4" onclick="window.open(this.href);return false;

карманы выварачиваються и становятся обычными а не болтающимеся с наружи.

Re: открытие СК

Добавлено: 25 апр 2010, 22:29
Cap
Все у кого "Партизан" ССО одевают его на изнанку ибо он выворотный костюм, все перусмотерно и выворот карманов и пуговицы и даже шлевки для растительности, у нас есть пара человек которые брали комок не в партизане, так вот им придется одеть леших, у нас есть 3 или 4 штуки, но это именно для тех у кого не от ССО, все остальные одевают его.
прошу все обсуждения перенести в совсем закрытый раздел.

Re: открытие СК

Добавлено: 26 апр 2010, 08:47
Marui
Не ну все хорошо, но что мне делать с БРОНИКОМ который НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТСЯ, а он у меня по совместительству еще и РПС! Жэсть а я с самолета в бой! Я уже собран! ППЦ! Короче я буду в бронике и ниибет!