Страница 1 из 1

Сценарии закрытия 2012

Добавлено: 10 авг 2012, 15:37
dEmon
сюда выкладываю просто сценарии, которые предлагаются на данный момент.
пока 3 варианта от 3х орггрупп
:
Notorious » 08 авг 2012 02:50

Что-то пустовато как-то... Зачну что ли? Не славы для и не наживы ради, а дабы пробудить творческую мысль более опытных камерадов. Не плюйтесь сильно, всё же 200 лет Бородинской битвы, отметить бы!

Сценарий сильно переработан по сравнению с предложенным к Открытию. Полигон "Бородино"
http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn" onclick="window.open(this.href);return false; ... fmgv&l=sat

ПыСы: Сей проект является моей личной наказуемой инициативой. Если что: лавры - команде, оплеухи - только мне. Буду рад любой дружеской поддержке и помощи. Ну, о-очень хочется дать художникам возможность обыграть тему войны 12 года на футболках!


«Нелёгким выдалось начало года для Президента Страны. Жестокое подавление выступлений оппозиции привело к массовой иммиграции её в Сопредельное Государство и международным санкциям со стороны стран Недружественной Коалиции, объявившей небо над приграничными районами Страны бесполётной зоной. Члены Вооруженных Отрядов Оппозиции начиная с весны проходили подготовку в «лагерях беженцев» на территории Сопредельного Государства для того, чтобы однажды утром при поддержке Сил Специальных Операций стран Недружественной Коалиции начать открытые боевые действия. Объектом нападения был выбран небольшой приграничный укрепрайон, обеспечивающий контроль над шоссе, ведущими к столице и порту. Командующий укрепрайоном получил приказ руководства продержаться около суток до подхода тяжёлой техники… На рассвете повстанцы и спецназ форсировали пограничную речушку…
Чем закончится эта битва и предстоит узнать в ходе Закрытия СК 2012»

http://maps.yandex.ru/?um=kCydgaXyW1ONn" onclick="window.open(this.href);return false; ... fmgv&l=sat

Игра незеркальная. Сторона Атаки – Белый флаг – 60%, сторона Оборона – Синий флаг – 40%. Предлагается маркировать сторону Атаки белыми ленточками... Э-э, повязками.
Игра ведётся на чистую победу – выигрывает сторона, контролирующая на конец игры «цитадель» и не менее половины других сооружений укрепрайона.
Во избежание «залипания» игры и перехода к «чистой позиционке» по ходу оргами будут выдаваться сторонам пакетные задания. Игру хочется провести в условиях реального времени и реального взаимодействия, т.е. . к примеру, захват рейдерами Обороны штаба Атакующих приводит к потере управления стороной, отсутствие подвоза «боеприпасов» - к невозможности дозарядки в поле, и т.п.

Стратегия каждой стороны вырабатывается участниками этой стороны. Для стороны Обороны нет ограничений в передвижениях по полигону и выборе способов ведения борьбы. Утраченные в ходе противостояния объекты Обороны могут быть отбиты.

Дозарядка осуществляется в стационарных мертвяках, а также:
- стороной Обороны в неограниченном размере у «пунктов боепитания» укрепрайона, промаркированных соответствующими флагами, у «скрытых пунктов боепитания», промаркированных цветным скотчем, у исправных автомобилей, у захваченных «патронных ящиков»;
- стороной Атаки у исправных автомобилей – в неограниченном количестве, у «пунктов боепитания» - в течение часа с момента его захвата. «Продление срока жизни» захваченного «пункта боепитания» ещё на каждый час осуществляется доставкой «патронного ящика» от исправного автомобиля. При поражении бойцов, переносящих ящик, они должны положить его на землю и уйти в мертвяк. Ящик может быть доставлен другими бойцами или захвачен стороной обороны. В этом случае у стороны нападения на один зарядный ящик будет меньше. Сторона обороны может забрать захваченный "ящик" с собой при оставлении позиции для его аналогичного использования в дальнейшем. При обнаружении/захвате стороной Атаки «скрытого пункта боепитания» дозарядка возле него возможна в течение часа, после чего он считается исчерпанным.
Игра, традиционно, предлагается на механах.

Техника в игре:
Обе стороны могут использовать автотранспортные средства.
Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники (30 минут). Подрыв любой ранее неподбитой машины в неподвижной колонне продлевает время отстоя ещё на час. Неподвижные машины являются игровыми. Из неподбитых можно вести огонь, использовать их, как укрытие, в них и непосредственно рядом с ними можно дозаряжаться. Внутри подорванных может находится только водитель без права участия в игре, внутри и около них нельзя дозаряжаться, но за ними можно укрываться. Автомобиль может быть «захвачен» противником. Происходит это после поражения всего экипажа, за исключением водителя и организацией стороной противника обороны «захваченного» автомобиля. Если автомобиль не был при этом подорван, то на ближайшие полчаса он может быть использован захватившим его противником для прикрытия своего продвижения и в качестве мобильного пункта дозарядки. Если в течение получаса автомобиль не отбит, по истечении его он следует в мертвяк своей стороны. В случае «захвата» «неисправного» автомобиля противнику необходимо первоначально удерживать его в течение 30 минут «на время ремонта». Любой «неисправный» автомобиль блокирует продвижения транспорта обеих сторон мимо себя.
- техника перемещается строго по дороге
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).
"Подрыв" техники
Все окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в указанные сроки технику, топают в мертвяк

Мертвяки - стационарные у каждой из сторон – отсидка 40 минут, половина времени до мертвяка засчитывается.
"+" Флаги-госпитали: у стороны нападения - 4, у стороны обороны - 2.
Флаг-госпиталь: Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров. Находящиеся внутри этой зоны не могут пополнить свой боекомплект. Запрещается снимать очки и средства защиты! Территория может простреливаться. Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/телепортируется до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
Флаги-госпитали могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженным и передается в штаб стороны. "Мертвые" в таком случае идут в стационарный мертвяк или на другой флаг-госпиталь стороны. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.

Сервисы в мертвяках: огонь, вода и пластиковые макароны. Последние – по запросу сообщества. Т.е. в тех же рамках, как на Открытии. Расширение питания до каш – запросу общественности. Чай и кубики сахара, естественно, будут.
Взнос предполагается традиционный в тысячу рублей. Деньги будут закопаны в землю – ничего не поделаешь.

Работы по доработке позиций Оборонщиками не могут вызывать никаких возражений. Ранний заезд, думаю, будет вполне возможен.

Раньше это называлось "ездить на рыбалку"...
Notorious


Цитата

Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 окт 2008 01:55
Откуда: из Генштаба
Команда: Главный Армейский Капеллан

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 80#p231280" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 57 секунд:
:
Заявка от группы Бор, Дед и группа поддержки.
БОР[пдг ТИГР] » 10 авг 2012 14:01

Заявка на проведение закрытия СК 2012 от группы Бор, Дед и группа поддержки.

Жилой лагерь.
В лагере будет бутилированная вода, дрова, пристрелочная зона.
Будет обеспечена профессиональная медицинская помощь.
Будет обеспечена уборка и вывоз мусора. Организованы туалеты.
Ранний заезд (с четверга), поздний выезд (вторник).
Жилой лагерь располагается в сухом месте, заезд и выезд возможен при любой погоде.
Будет организована бесплатная доставка игроков с ближайшей станции.
Для желающих будет организована доставка до полигона со станции метро за дополнительные деньги.
Камера хранения на КПП.

Полигоны.
На данный момент возможно использование 3 полигонов. Подробнее на СК.

Подготовка полигона.
На полигоне будут подготовленны 2 базы сторон и порядка 4-6 игровых объектов. Приветствуется подготовка объектов силами игроков.
Выход на позиции будет осуществлен в обход позиций противника.
Будет организована возможность выехать на обустройство позиций как минимум за неделю до игры.
Будут выданы подробные карты полигона и памятки всем игрокам.
Штабы сторон будут обеспечены электричеством.

На игре планируется задействование техники. Не менее 8 единиц (по 4 на сторону). Техника будет использоваться как для транспортировки так и во время боя. В ночное время техника передвигаться не будет.

Расписание игры:
Построение: в 12-00
Начало игры: в 14-00
Окончание основной фазы: 2-00
Для желающих играть сутки - окончание в 10-00 (Если на СК большинство поддержит суточный формат - то общее окончание сместим на 10-00)
Финальное построение: в 11-00.

Сценарий игры.
Сценарий - симметричный, 2 стороны. Каждая сторона разделена на 3 подразделения, у каждого подразделения будут свои задачи.
Основные задачи - захват и контроль ключевых точек на полигоне. Всего планируется около 10 точек, некоторые из них будут укреплены.
Точки будут различной ценности, некоторые из точек будут предоставлять дополнительные тактические преимущества для сторон, которые будут их контролировать.
Более подробно сценарий в ближайшее время.

Госпиталь.
Будут 2 стационарных госпиталя (по 1 каждой из сторон). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
Будет 2 тактические точки на полигоне, при удержании которых возможен респ рядом с этими точками и по 2 мобильных мертвяка на сторону.
Выход из мертвяка планируем сделать по времени одной группой, каждые 30 минут.

Подведение итогов:
Победа может быть достигнута двумя способами. 1 - победа по очкам, 2 — полная победа.
Подсчет очков будет вестись в течении игры, победитель будет объявлен на построении.

Деление сторон.
По решению СК.

Перезарядка и ограничение по боеприпасам:
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в стационарном мертвяке, у точек снабжения и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).

Ранения.
Как обычно предлагаем на усмотрение СК.

Стоимость.
Предварительно стоимость составит 1200р заранее, 1500р. на полигоне.
Региональным командам 900р заранее, 1200 на полигоне.
Командам которым ехать более 500км - бесплатно.
Некомбатантам - 300р.
БОР[пдг ТИГР]


Цитата

Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]
Вернуться к началу

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 40&t=25097" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 52 секунды:
:
Заявка на проведение Закрытия 2012 от сводной орг.группы
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 10 авг 2012 12:00

Орг.группа СК "Черные пантеры", МСК "Лесные волки" и МСК "З.Л.О." предлагает Вашему вниманию заявку на организацию Закрытия страйкбольного сезона 2012 "Свежий ветер".

Мы готовы сделать игру для игроков, опираясь на свой игровой опыт, зная потребности и желания игроков. Для придания большего динамизма и интереса игре будет использован опыт оррггруппы МСК "З.Л.О.", которая уже шестой год занимается организацией страйкбольных игр.

Мероприятие состоится по решению СК, в соответствии с правилами и регламентом Совета Командиров.
-Продолжительность мероприятия - сутки, без перерывов, с делением на фазы.
-В игре будет участвовать не менее 10 единиц военной техники и грузовиков, выполняющих как боевые, так и транспортные задачи.
-На игровых точках будет установлена электронная система мониторинга контроля точек.

Предлагаемые даты проведения: 22-23 сентября или 6-7 октября. Выбор даты - по решению СК.

Взносы: в соответствие с решением Совета Командиров.
1-й вариант - без еды:
заранее 1200
на полигоне 1500

2-й вариант -с едой:
заранее 1500
на полигоне 2000



Скидка для региональных команд -500 руб.
Маршалам СК - без взносов.

Некомбатанты — 500р.

Полигон: - "Гарнизон -Ч" (Черноголовка) - 50 км. от МКАД по Щелковскому шоссе

Сценарий симметричный.

Описание полигона:
Поля, окруженные лесом и разделенные речушками. На полигоне наличествуют дороги, переправы через речушки, так что для игровой техники здесь раздолье. Размеры полигона примерно 3 на 2 км., при увеличении количества игроков полигон масштабируется до 5 на 4 км.

Официальные согласования:
Мероприятие согласовано с собственником земли, с администрацией района и московской области, а так же с соответствующими службами (МВД, МЧС, СЭС, лесничество и т.п.)

Подготовка полигона:
На полигоне будут подготовлены 2 базы сторон и порядка 4-6 игровых объектов, будут наведены дополнительные переправы.
Приветствуется подготовка объектов силами игроков. (строим только свои базы).
Выход на позиции будет осуществлен в обход позиций противника.
Будет организована возможность выехать на обустройство позиций как минимум за неделю до игры.
Будут выданы подробные карты полигона и памятки всем игрокам.

Жилой лагерь:
Территория выделенная под жилой лагерь и парковку может вместить более 1500 чел и соответствующее кол-во автомобилей.
Организация добора для безлошадных.
Подъезд к жилому лагеря - пройдет любая пузотерка. В дождь или после него так же.
Парковка прямо у жилого лагеря.
В лагере будет вода, дрова, киперка, пристрелочная зона.
В мертвяке и в жилом лагере туалеты.
Будет обеспечена профессиональная медицинская помощь.
Будет обеспечена уборка и вывоз мусора.
Возможность заезда игроков в четверг, отъезда в воскресенье вечером.
На игре будет работать профессиональный медик со скорой.

Техника:
В игре будут использована разнообразная военная и транспортная техника. Техника будет двигаться только в светлое время суток (дневные фазы игры), в ночную фазу игры техника будет припаркована на базах сторон.
На каждой единице техники от организаторов будет находиться посредник, следящий за скоростным режимом, соблюдением техники безопасности использования техники и фиксирующий поражение техники.

Ограничение по боеприпасам и дозарядка:
Для автоматов и полуавтоматов - только механы;
Для пулеметов – 2 бубна/короба/бункера + механы;
Для снайперского оружия – только механы;
Пистолеты – без ограничений;
Дымы, гранаты, мины, минометы – без ограничений, в случае допуска организаторами.
Дозарядка только в мертвяке или на объектах (в пределах границ объекта).


Определение победителя:
Победа достигается по очкам. Подсчет очков производится в процессе игры силами орггруппы (определено в сценарии).
Победившая сторона объявляется на построении.

Полный сценарий будет выложен в ближайшие 3 дня.
Черная маска скрывает лицо, но не скрывает глаз... (с) Голубые береты

И не то, чтобы страх, просто ночка темна
И не то, чтобы мир, и не то, чтоб война ... /автор не известен/
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]


Цитата

Сообщения: 716
Зарегистрирован: 29 мар 2005 14:01
Откуда: Россия, Москва
Команда: ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ
Вернуться к началу

http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewto ... 94#p231499" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Сценарии закрытия 2012

Добавлено: 13 авг 2012, 08:57
Cap
Если победит черноголовка то у нас есть плюсы мы полигон знаем с обеих строн будет проще. Жаль что не поеду.

Re: Сценарии закрытия 2012

Добавлено: 13 авг 2012, 15:13
dEmon
только ехать до него не удобно, долбаное направление!!!!

Re: Сценарии закрытия 2012

Добавлено: 15 авг 2012, 10:35
dEmon
Игру делать будет Бор и Ко
игра будет 29-30 сентября
полигон в Бронницах (это по рязанке до бетонки)

жилой лагерь в метрах 500 от полигона, не меньше, короче ходить находимся

засим тему закрываю