Страница 1 из 2

Сценарий открытия

Добавлено: 15 мар 2013, 08:38
dEmon
Итак, выкладываю сценарий организации и проведения Открытия 2013.

Хочу выразить благодарность всем, кто поддержал нас на СК и после. Уверен, что качество игры будет достойным оказанного доверия и не разочарует приехавших игроков. Так же призываю всех заинтересованных в хорошей игре принять участие в обсуждении нашего видения Открытия 2013.
Жду конструктивных предложений и пожеланий.

Открытие 2013 "Свежий ветер"

Орггруппа: Кастор и Элвис.
Даты проведения: 2-3 мая 2013 года.

Полигон:
В настоящий момент ведутся переговоры с несколькими полигонами. Мы выбираем полигон с приемлемым уровнем арендной платы, с возможностью получения всех административных согласований, подходящий по расположению и рельефу под БОИ СК.
Основной и резервный полигону будут объявлены нами не позднее 1 апреля 2013 года.

Взносы:

Заранее (до 12 апреля) - 600 руб.
На полигоне - 800 руб.
Гостевой взнос (некомбатанты)- 300 руб.
Региональные команды получают скидку в 200 руб. на любую позицию.

Что входит в стоимость взноса:
Административная часть, согласования:
-Аренда полигона.
-Официальное согласование проведения мероприятия с местной администрацией, милицией и другими службами.
-Наличие договоренности с местными медицинскими учреждениями об оказании стационарной медицинской помощи пострадавшему игроку.
Прибытие игроков и жилой лагерь:
- Обеспечение подъездных путей к полигону.
- Организация КПП.
- Разметка жилого лагеря, организация размещения команд в жилом лагере, карта жилого лагеря, организация единой торговой площади для точек питания и магазинов, разметка территории для в фестивальной части (если будет применимо).
- Биотуалеты в жилом лагере.
- Базовый запас дров в жилом лагере.
- Организация патруля в жилом лагере.
- Постоянное дежурство медслужбы с разъездным автомобилем на случай потребности доставки пострадавшего в местную больницу.
- Организация пристрелочной зоны.
Проведение и обеспечение игры:
- Подготовка баз сторон и ключевых игровых точек.
- Обеспечение баз сторон и ключевых игровых точек водой и дровами.
- Штат посредников.
- Выборочный хрон игроков.
- Организация оргштаба для постоянного контроля хода игры.
- Предоставление не менее двух единиц игровой техники (по одной на сторону).
- Индивидуальные карты игры каждому игроку.
Мертвяк:
- Организация крытого мертвяка с мебелью (скамейки), освещением и туалетами.
- Наличие в мертвяке холодной и горячей воды, чая, кофе и печенек.

Услуги не входящие в стоимость взноса, но оказываемые на платной основе или при посредничестве организаторов:
- Организация доставки безлошадных игроков до полигона.
- Закупка дров в жилые лагеря команд.
- Аренда игровой техники.

(организаторы оставляют за собой право привлекать сторонних подрядчиков для обеспечения выполнения озвученных выше обязательств).

СЦЕНАРИЙ:
Сценарий зеркальный.
Сценарий предлагается для обсуждения, орггруппа оставляет за собой возможность правки сценария по результатам его обсуждения с игроками в данной комнате. ОБСУЖДЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ДОПУСКАЕТСЯ ДО 31 МАРТА ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

Принимая во внимание протяженность праздников есть желание дать нашим коллегам по хобби возможность достойно начать отмечать (в хорошем смысле слова) День весны и труда и прибыть на полигон так, чтобы хоть раз за долгие годы начать игру во время.

Расписание игры:
28 апреля - заезд на полигон
01 мая - традиционный страйкбольный фестивалинг
02 мая:
12-00 – построение
13-00 старт игры.
22-00 начало ночной фазы.
03 мая:
9-00 начало дневной фазы
13-00 окончание игры.


Стороны:
Силы вторжения (условно силы НАТО) — желтые повязки — 50%
Силы сопротивления (условно местное ополчение) — синие повязки — 50%
Стороны стартуют на своих базах.

Задачи сторон:
1. Захватить максимальное количество медцентров (НАТО) и складов (повстанцы).
2. Привезти максимум необходимых ресурсов с медцентров и складов к своим базам. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 3 Очка Победы (ОП) стороне.)
3. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и доставляя на склад (повстанцы) или в медцентр (НАТО). (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.).
4. В ночной фазе захватить и удерживать максимум стратегических точек. 1 ОП за каждый полный час удержания каждой точки.
5. Во время первой дневной фазы обнаружить место падения транспортного самолета с ресурсами, для чего надо найти подсказки (таблички с кодом) и в соответствии с полученной информацией установить место падения самолета.
6. Под прикрытием темноты найти тайники, извлечь документы и вынести их на базу (5 ОП за каждый найденный документ). Схрон будет представлять собой выкопанную яму с ящиком (яма будет точно в размер ящика и закопана не будет - фактически откапывать ничего не придется, надо лишь достать/поднять ящик и отнести на свои позиции).

В игре будут конвертные задания, передаваемые командирам стороны. Захват лагеря противника возможен, но очков победы не приносит (кроме специальных конвертных заданий).

Ресурсы (Боеприпасы и медикаменты):
Выглядят как ящики, с соответствующими пометками. Ящики запрещено разбирать, ломать или закапывать. Допускается любой способ переноски ящика (одному, вдвоем, на машине, волоком и т. п.). Один боец может нести не более одного ящика одновременно. Можно нести ящик и стрелять. Ящик – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респу. Если поражен человек, который несет ящик, то он обязан положить его на землю.

Склады боеприпасов и медцентры:
Точки, на которых расположены необходимые сторонам ресурсы. На складах боеприпасов находятся боеприпасы (ресурс сил сопротивления), в медцентрах – медикаменты (ресурс сил вторжения). По первому требованию посредник, находящийся на складе/ в медцентре выдает ящик с ресурсами, после этого час ресурсы на этой точке не выдаются. Ресурсы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (боеприпасы – ополченцам, медикаменты – силам вторжения). Точки работают только в дневные фазы.

Сигнальные маяки:
В начале ночной фазы на плацдарме, расположенном в 100-200 м от каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на плацдарм, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет «сброшен» ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах. В случае, если маяк был захвачен противником, и впоследствии отбит обратно, его можно установить на то же место. Вражеские маяки необходимо установить в то же место, где стоят маяки своей стороны.

Мертвяк:
Пораженный игрок следует в свой мертвяк на 30 минут. Игроки стартуют с базы, а респятся у флага-респа, установленного в 100 метрах от базы.



Ограничение по боеприпасам и дозарядка:
-Для автоматов и полуавтоматов - Только механы.
- Для пулеметов – 2 бубна/короба/бункера + механы
- Для снайперского оружия – только механы
- Пистолеты – без ограничений
- Дымы, гранаты, мины, минометы – без ограничений, в случае допуска организаторами.
-Дозарядка только в мертвяке или на игровых точках (базы, склады, медцентры).

Условие победы
набрать максимальное количество ОП (Очки побед).

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 15 мар 2013, 11:59
Шуруп
dEmon писал(а):28 апреля - заезд на полигон
:shock: :o :alcoholic:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 15 мар 2013, 12:44
Rojer
Недельная вакханалия! :alcoholic: :bugoga1:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 15 мар 2013, 19:50
ХРАП
не это дофига, я 1 буду с ночи и рвану на полигон, к обеду приеду туда, 1-2 играю и 2 ближе к ночи домой.
Это если б\л не возьму случайно =) :oops:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 15 мар 2013, 22:48
dEmon
игра 2-3го!!!!!!!!!!!!!!!
1го фестиваль

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 08 апр 2013, 17:48
dEmon
Изображение

полигон Черноголовка,мы синие, силы вторжения короче, мля, вот уже которая игра и наш старт респ находится в жопе мира, ну вот как это называется?????? надоело блин
и да, если мы приедем поздно, то место под лагерь будет в жопе и ходить значит ещё дальше, красота мать её

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 08 апр 2013, 19:43
INERGETIK
вот это ПИЗ,,,,,Ц яб сказал это дальше чем на играх зла в два раза!!!!!

В три раза дальше чем у Желтых.


Может орги пустят курсирующий грузовик (хотя врядли)



Походу туда надо на газели ехать вести весь хабар, а вечером обратно перед ночной фазой.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Орги засунули почти все точки в лес очередной ПИЗД.....Ц привет лесным братьям и автомат в ухо ночью!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Классный пример, Как обосрать крутой полигон херовой фантазией!!


мож скинемся и в музее чегонить арендуем ))

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 08 апр 2013, 21:07
dEmon
обычно наш респ был в Б-3,тут метров на 300 дальше, а то и 500, короче как всегда...

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 08 апр 2013, 23:36
Apache
Шуруп писал(а):Стороны:
Силы вторжения (условно силы НАТО)желтые повязки — 50%
Силы сопротивления (условно местное ополчение) — синие повязки — 50%
Стороны стартуют на своих базах.
dEmon писал(а):полигон Черноголовка,мы синие, силы вторжения короче
Чет тут не совсем понятно с инфой :)

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 09 апр 2013, 13:12
~Сиплый~
INERGETIK писал(а):Походу туда надо на газели ехать
какой тонкий намек :ROFL:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 09 апр 2013, 14:11
Hunter
~Сиплый~ писал(а):
INERGETIK писал(а):Походу туда надо на газели ехать
какой тонкий намек :ROFL:
Да, да, да :crazy:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 09 апр 2013, 16:27
dEmon
мы вторжение

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 09 апр 2013, 16:28
Варяг
dEmon писал(а):мы вторжение
нихрена! мы ЧУМААААААА! :bugoga1:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 17:00
ARCHITEKTOR
dEmon писал(а):бычно наш респ был в Б-3,тут метров на 300 дальше, а то и 500, короче как всегда...
поправлю В-5 :oops:
моя в шоке от этой жопы :)
ну значит у меня будет три фазы, 1. первый день и в лагерь 2. ночь и в лагерь и 3. утро и домой :D
уже собрал 80 гренок, всех убью :bita:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 17:03
Варяг
ARCHITEKTOR писал(а):уже собрал 80 гренок,
Крутонов? :bugoga1:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:


Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 17:07
ARCHITEKTOR
Я вот думал сюда выложить видео способ сборки гранат, но потом подумалось что могут посадить как террориста и решил держать это при себе видео и вам не показывать :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ой не гранат, а гренок :D

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 18:20
dEmon
короче мы в жопе

парни, надо приехать пораньше и забить место поближе к переправе, иначе ходить озвереем

Добавлено спустя 52 минуты 49 секунд:

внимание,прошу всех прочитать и довести до сокомандников которые не читают конфу:

Запрещается фехтование на игровых ножах, запрещается тыкать ножом, поражение наносится скользящими движениями в область туловища или по рука. Запрещаются касания игровым ножом в голову,шею и паховую часть туловища.
На полигоне и в жилом лагере запрещается носить в заряженном состоянии любые виды оружия (страйкбольное, травматы, гладкостволы, нарезняк) так же запрещается использовать это самое оружие в жилом лагере и на полигоне (страйкбольное на полигоне можно есно. Если кого то запалять в жилом лагере или на полигоне со стволом (пусть даже и с документами и трезвого), команду выгоняют с игры и будет разбор на СК. Если кто то будет шмалять из резиноплюев или другого, то будет сдан на руки наряду полиции. Пойманный с наркотиками и пр. так же будет отдан в руки полиции.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

не забываем про маркировку гранат, можно просто маркером, плюс самопалы должны проходить допуск у оргов

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 18:24
Cap
Про фехтование не понял, с какого нельзя?

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 18:27
dEmon
ну вот так.я скажу больше. такую поправку внесли в правила

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 22:08
FFC
dEmon писал(а):ну вот так.я скажу больше. такую поправку внесли в правила
Не, ну запомнили - нельзя. А теперь просто любопытно: почему?

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 11 апр 2013, 23:33
Rojer
FFC, а че тут непонятного?
На какой-то из пьянок перед игрой - кто-то кому-то не тому навтыкал в "голову, шею, пах" - теперь весь колхоз огребает...

Дис из совок стайл (с) ;)

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Кстати, я думаю еще годика два и вам запретят бухать после 23:00 :humor:
И комендантский час введут :durdom: :humor:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 07:28
Петрович
dEmon писал(а):На полигоне и в жилом лагере запрещается носить в заряженном состоянии любые виды оружия (страйкбольное, травматы, гладкостволы, нарезняк)
А шо и Лук со стрелами нельзя? :ROFL:
Rojer писал(а):И комендантский час введут
+1

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 09:34
Варяг
Чуток офтопа:
поясните мне - если патрон не в патроннике - оружие считается заряженным?

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 09:52
3apa3a
Варяг
Согласно п. 587 таблицы 1 ГОСТ 28653-90 определено, что «заряжание стрелкового оружия - введение стрелком патрона стрелкового оружия в патронник и постановка ударного механизма на боевой взвод».

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

хотя я лично считал бы так
Оружие считается заряженным, если патрон помещён в патронник или заряженный магазин вставлен

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 10:00
Rojer
Варяг писал(а):поясните мне - если патрон не в патроннике - оружие считается заряженным?
Вот тебе тоже простое решение: Носи магазин отдельно ;) :D

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 10:18
Варяг
Rojer писал(а):Вот тебе тоже простое решение: Носи магазин отдельно
воооот! Помнится товарищ Финн показывал мастеркласс по вставке обоймы...

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 10:42
Петрович
:offtopic:
Варяг писал(а): Финн показывал мастеркласс по вставке обоймы...
Эх жаль, что я не видел, Финн может сделаешь видюху и выложишь в качестве мастер класса?

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Rojer писал(а):Вот тебе тоже простое решение: Носи магазин отдельно
да можно много к чему придраться, например, что понимать под ношением?
первое , что нашел : Пост.Правительства Российской Федерации № 814 от 21 июля 1998 г.
63. Ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель, а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде.


Кроме того:
dEmon писал(а):жилом лагере запрещается носить в заряженном состоянии любые виды оружия (страйкбольное, травматы, гладкостволы, нарезняк)
Т.е. они подразумевают огнестрельное? А холодое? А мне вот например не понятно, что они там имели ввиду...

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 10:48
Rojer
Петрович писал(а):они подразумевают огнестрельное? А холодое? А мне вот например не понятно, что они там имели ввиду...
Видимо это постановление наши депутаты гос.думы составляли или лица к ним особо приближенные :humor: :bugoga1:

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 12:55
dEmon
блин, вот вы зануды все вместе

игра подаётся как массовое мероприятие, по законам носить на массовом мероприятии оружие низзя, далее, почему стали вводить запреты на ношение и пр всякого на открытии и закрытии, потому как каждый год, кто нить в говнище начинает размахивать стволами перед лицом окружающих и орать при попытках того усмирить, кто то регулярно шмаляет в воздух из резиноплюев и гладкостволов. рано или поздно это приведёт к ранениям или того хуже тьфу тьфу тьфу, а тогда оргам надо будет разбираться с полицией, что это было и почему на массовом мероприятии были тела со стволами и почему они были в говнище, тогда наш страйкбол будет переживать не самые лучшие времена. орги просто не хотят головняков вот и всё.

даже на закрытии 12го кто то у бара размахивал стволом

про фехтование во время игры, данная фишка принята потому, что никто не хочет травм возможных при тычке, например не рассчитал силу и шибко ткнул в шею, мало ли к чему это может привезти

надеюсь я нормально пояснил??

Re: Сценарий открытия

Добавлено: 12 апр 2013, 13:08
Rojer
dEmon писал(а):надеюсь я нормально пояснил??
Демон, да мы все понимаем! Но священный флуд - неизбежен!!! :friends: :D