Дукато,впечатления за 3месяца.
Добавлено: 30 сен 2013, 11:13
Как многие знают,сменил я свою старушку газельку,на Фиат Дукато макси (значит самая высокая крыша и самыф длинный кузов). Машинка в предыдущем кузове, цвет красный. Куплена предыдущим владельцем в последних числах ноября 2010года. Мною куплена в конце июня 2013го с пробегом в 67тыш.
Комплектация:парктроник задний с 4мя датчиками и показывает метраж до препятствия,а не только пщит; электростекла; электрозеркала; нормальные подголовники;аудиоподготовка; с завода установлена вебасто принудиловка; руль регулирцется по высоте. Кузов обшит фанерой, пол водостойкой фанерой.
Очень ариятный салон,есть подлокотник, море всяких бардачков,ящичков,кормашков. Очень все удобно. Прекрасный обзор,зеркала выше всяких похвал.
Через пару недель как купил машинку, мне дали халтуру на Питер. Выехал в субботу днем, ночью был в Питере,в воскресение выгрузился и поехал обратно в Москву. По трассе шел 110-130, расход составил где то 7литров. Точно не высчитывал, жалею. Уставать начал по дороге обратно,все же сказаль практически бессонная ночь.
В июле съездил на Селигер на нем. По грязи при определенных навыках ездить можно, машина в целом высокая, но слишком низко расположена защита картера. Защита надо сказать очень даже хорошая,пару раз прикладывался ею и все хорошо. Броды в полметра преодолеваются легко. По грязи тоже едет уверенно, но есть шансы сесть мордой, ибо защита низковата. Хочу купить сендтраки на будущий год. По лесу ездить немного стремно,особенно если там мокро и грязно,а дорога шибко извилиста. База машинки длинная и есть шансы, что при объезде препятствия машину стащит в сторону и есть все шансы повиснуть на дереве. Надо смотреть по зеркалам очень часто. Но мы проехали и не сели. 40 км по стиральной доске в одну сторону и столько же в обратную дали себя знать, по возвращению в Москву пришлось поменять рулевые наконечники. Они обошлись в 1140 рублей за пару. Замена в 1000р. Делов на 30 минут. По ходу эксплуатации сорвало накладку с тормозной колодки на передней оси слева, как следствие запарол диск. Комплект тормозных дисков 3000р. колодки от 800р. Китай, 1200р. Италия, 2000р. Германия. Я взял немецкие. В комплекте с колодками идут пальцы (они же направляющие суппорта). Так же купил ремкомплект для суппорта,состоящий из прокладок и пыльников 350р. Менял сам. Гимор возник в одном только месте. Необходимо открутить 2болта,которыми суппорт крепится к поыоротному кулаку, а эти болты не под ключ, а под 6ти гранник на 12. В комплекте моего набора есть такой, но я его быстренько сломал. Пришлось ехать в автозапчасти и покупать советски Г-образный ключ, по которому можно бить молотком, ибо болты на фиксаторе резьбы,причем не на синем, а на красном. Короче это не просто.
Недавно закисли пальцы на задней оси и тоже слева. Запорол задний диск. Диски на заднюю ось 3000р., колодки 800р., пальцы в комплекте. Сам менял опять. И та же проблема, 2 болта на красном фиксаторе, на выкручивание болта требуется минут 40, выкручивается только удароми молотка по ключу и очень не удобно.
Еще перегорели по очереди лампы ближнего света, обе. С разницей в неделю. Лампы Н7, стоят ыилипс, цена 200р. кажется. Что бы поменять лампы, надо сеять фару. Звучит страшно, меняется за 7минут. Оптика светит безупречно, но хочу поставить ксенон.
Машина не шумная, хорошо управляется, в кузове можно ходить в полный рост. Расстилал надувной матрас, спал в кузове, красота!
В ближайшее время буду делать ТО 80000км. Скорее всего надо будет менять передни чашки. Там поглядим.
Ну вот такой отчетик, написал чисто так, вдруг кому понадобится или друзьям кому. Фотки выложу как нить.
Комплектация:парктроник задний с 4мя датчиками и показывает метраж до препятствия,а не только пщит; электростекла; электрозеркала; нормальные подголовники;аудиоподготовка; с завода установлена вебасто принудиловка; руль регулирцется по высоте. Кузов обшит фанерой, пол водостойкой фанерой.
Очень ариятный салон,есть подлокотник, море всяких бардачков,ящичков,кормашков. Очень все удобно. Прекрасный обзор,зеркала выше всяких похвал.
Через пару недель как купил машинку, мне дали халтуру на Питер. Выехал в субботу днем, ночью был в Питере,в воскресение выгрузился и поехал обратно в Москву. По трассе шел 110-130, расход составил где то 7литров. Точно не высчитывал, жалею. Уставать начал по дороге обратно,все же сказаль практически бессонная ночь.
В июле съездил на Селигер на нем. По грязи при определенных навыках ездить можно, машина в целом высокая, но слишком низко расположена защита картера. Защита надо сказать очень даже хорошая,пару раз прикладывался ею и все хорошо. Броды в полметра преодолеваются легко. По грязи тоже едет уверенно, но есть шансы сесть мордой, ибо защита низковата. Хочу купить сендтраки на будущий год. По лесу ездить немного стремно,особенно если там мокро и грязно,а дорога шибко извилиста. База машинки длинная и есть шансы, что при объезде препятствия машину стащит в сторону и есть все шансы повиснуть на дереве. Надо смотреть по зеркалам очень часто. Но мы проехали и не сели. 40 км по стиральной доске в одну сторону и столько же в обратную дали себя знать, по возвращению в Москву пришлось поменять рулевые наконечники. Они обошлись в 1140 рублей за пару. Замена в 1000р. Делов на 30 минут. По ходу эксплуатации сорвало накладку с тормозной колодки на передней оси слева, как следствие запарол диск. Комплект тормозных дисков 3000р. колодки от 800р. Китай, 1200р. Италия, 2000р. Германия. Я взял немецкие. В комплекте с колодками идут пальцы (они же направляющие суппорта). Так же купил ремкомплект для суппорта,состоящий из прокладок и пыльников 350р. Менял сам. Гимор возник в одном только месте. Необходимо открутить 2болта,которыми суппорт крепится к поыоротному кулаку, а эти болты не под ключ, а под 6ти гранник на 12. В комплекте моего набора есть такой, но я его быстренько сломал. Пришлось ехать в автозапчасти и покупать советски Г-образный ключ, по которому можно бить молотком, ибо болты на фиксаторе резьбы,причем не на синем, а на красном. Короче это не просто.
Недавно закисли пальцы на задней оси и тоже слева. Запорол задний диск. Диски на заднюю ось 3000р., колодки 800р., пальцы в комплекте. Сам менял опять. И та же проблема, 2 болта на красном фиксаторе, на выкручивание болта требуется минут 40, выкручивается только удароми молотка по ключу и очень не удобно.
Еще перегорели по очереди лампы ближнего света, обе. С разницей в неделю. Лампы Н7, стоят ыилипс, цена 200р. кажется. Что бы поменять лампы, надо сеять фару. Звучит страшно, меняется за 7минут. Оптика светит безупречно, но хочу поставить ксенон.
Машина не шумная, хорошо управляется, в кузове можно ходить в полный рост. Расстилал надувной матрас, спал в кузове, красота!
В ближайшее время буду делать ТО 80000км. Скорее всего надо будет менять передни чашки. Там поглядим.
Ну вот такой отчетик, написал чисто так, вдруг кому понадобится или друзьям кому. Фотки выложу как нить.