Страница 1 из 2

Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 16:17
GF.
Коллеги, хочу себе поставить ГБО. Кто- нибудь сталкивался с этим зверем?

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 16:43
dEmon
на что хочешь поставить? машина, двигатель.

у меня стоял газ на газели. не надо говорить что это не то не так и пр.
Двигло у меня было инжекторное 405 двигун. Газ я ставил распределённый впрыск, 3го кажись поколения. На оборудовании экономить не стоит.

Сразу скажу, что если ездить собираешься мало, то оно того не стоит, долго будет окупаться. При пробеге в 300км в день окупаемость где то полгода. Кажись я так считал.
Газ стоит в половину дешевле бензина факт. НО, мало нормальных заправок. Что я имею ввиду: у меня стоял бак 135 литров, входило в него 127 кажись, если подогнуть поплавок, то входит практически все 135 (это опасно, в смысле того, что оставлять машину с полным баком летом да ещё и на солнце нельзя, газ расширяется, потому и делается зазор в 10 литров). Я не морочался ибо машина с полным баком никогда не стояла. Так вот, при исправном ГБО мне бака хватало примерно на 650-700км пробега в смешанном цикле. Двигло было исправно, работало всё корректно, я не гонял, оборудование работало хорошо. Всё это при условии что я заправлялся только на проверенных заправках. В Москве только Газпром, их мало, в основном они за мкадом но близко от мкада. Либо Интеройл, есть на мкаде, есть в городе несколько штук. При заправке на Интеройле расход возрастал на 2 литра стабильно. А вот на всяких там нелепых заправках (даже красиво выглядящих) бака хватало на 400-450 км пробега. Существенная разница? я думаю да. Я на газу проехал не один год, а лет пять наверно и знаю о чём говорю. Тебе в бак могут залить БОЛЬШЕ литров чем бак вмещает и с тебя будут сдирать за это деньги и говорить что ты мудак! в 135 литровый бак умудряются впихнуть 140 при условии что ты приехал ещё и не на пустом баке))) было такое.

Износ оборудования: раз в год желательно ездить к газовщикам на ТО, я не ездил а гонял по факту на ремонт, в год на ремонт уходит 5-10 тыщ на ремонт, не так много. Но в первые 2-3 года ремонт не требуется как правило. Всё это при условии что пробеги у меня были от 200 до 400 км в день. Если заправляться на абы каких заправках, то быстро выходит из строя топливная рампа, ценник где то 4000-5000р плюс работа 1500р. Я поменял рампу на 4й год))) в сервисе были в шоке, но я заправлялся фактически только на Газпроме. Менять часто надо фильтра, в сервисе говорят раз в 3-5тыщ, гонево, я менял раз в 10-15, всё нормуль, но и стоят они не дорого 300-700р, лучше покупать в магазинах автозапчастей, где торгуют ГБО там и по 200 можно купить, в сервисах фильтра стараются впаривать подороже. Через года 3 редуктор меняется, тоже пару тыщ стоит. Все работы элементарны.
Машина практически не теряет в тяге на газу, если конечно не экономить, а ставить нормальную распределёнку, а не моновпрыск.
Ну вот как то так. Если есть вопросы спрашивай отвечу, опыт громадный)))

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 17:59
GF.
Машина вольво хс90. 210 сил. Расход 14 литров примерно и маленький бак ((
Почитал, что есть много фирм производителей. Какую лучше выбрать?

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 18:10
dEmon
ставят в основном итальянское оборудование, я не помню фирму ГБО что стояла у меня, но учти, что балон с агзом будет стоять или вместо запаски, а это всего литров 40 что мало, либо тебе надо ставить в багажник баллон типа как у газелей, что уменьшает полезный объём багажника существенно.

а на сколько маленький бак у тебя? просто я тебе уже привёл пример заправок газовых, это реально проблема. Будешь заправляться абы где и никакой экономии не будет. Смотри сам в общем то. Погляди заправки рядом с домом, но заправляться газом это путь проб и ошибок. После заправки на некоторых заправках машина просто перестаёт ехать ибо газ говно, там больше бутана подмешивают. Короче путь воина)))

Добавлено: 06 апр 2014, 19:40
~Сиплый~
На вольво,ИМХО не рекомендую.а так, 84991928863,проконсультируйся там.

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 19:43
dEmon
Сергей вы таки обосновать можете позицию свою?
при мне на тундру ставили газ и ничего, нормуль
сервис где я газ ставил, так на всё практически ставили и давали бамажку для прохода ТО

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 20:02
Rojer
У меня только один аргумент, не в пользу газа - если он такой заебок, то почему производители авто не адаптируют машины под газ?
Все что ставится это "кустарщина" в том или ином виде.

Бензин, дизель, гибриды, электро - есть. Газа - нет. По крайне мере в серии и с завода.

Были бы двигатели от производителя - газ/газ-бензин. Я бы еще послушал аргументы - за. А так - извините.

В довершении приведу прекрасную цитату от Большого (если я ничего не путаю): - Это не машина много жрет, это мы мало зарабатываем.

По этому, все аргументы за газ (как и за правый руль в нашей стране) - считаю вопросом нехватки денег, а не какими-то техническими преимуществами.

Все вышесказанное мое ИМХО, кого-то обидеть или нагрубить - не хотел! :D

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 06 апр 2014, 20:09
dEmon
Родж, на тему руля правого я с тобой не соглашусь, ибо машины с правым рулём сделаны для внутреннего рынка Японии, как следствие выше качеством и по начинке они гораздо больше нафаршированы, нежели сделанные для Европейского рынка.

Газ, ну УАЗы и ГАЗы с завода с газом выпускаются. В Европе с газом лайтовая засада))) вот на газу и не ездють они. А так он экологичнее бензола.

Добавлено: 06 апр 2014, 22:51
~Сиплый~
Поддержу Роджера.
По поводу тундры:с дуру можно и тундру купить а потом газ в нее имплантировать.
GF позвони в этот сервис.там подробно расскажут.я их предупрелил

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вопрос:а турбовый мотор прожует газ?на сколько я помню это мотор т5,а они достаточно капризны по топливу

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 01:41
GF.
Ок спс.

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 09:22
dEmon
при мне на тундру ставили ребята газ из Ночных волков, они то не глупые товарищи собсно...

Сергей, а от чего питается турбина у мотора? ты знаешь?
я тебе отвечу: крыльчатка турбины вращается за счёт отработанных газов (проще говоря от выхлопа автомобиля) не более того и качество топлива к турбине отношения не имеет, октановое число газа выше чем у бензина, так для справки.

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 10:17
Rojer
dEmon писал(а):машины с правым рулём сделаны для внутреннего рынка Японии, как следствие выше качеством и по начинке они гораздо больше нафаршированы
Вот эту прекрасную "легенду" я слышал почти от каждого праворульника, однако, как только у ребят появляются деньги - почти все они (ну за исключением самых "правонутых") пересаживаются на нормальный левый руль... Вывод очевиден!
dEmon писал(а):УАЗы и ГАЗы
Ага и еще автобусы и тд и тп. Но я имел ввиду - пассажирский сектор.
dEmon писал(а): вот на газу и не ездють они
Это понятно. Но для улучшения продаж, почти все авто-бренды делают комплекты под региональные особенности.
Ну для северных стран, подогрев всего чего возможно, для южных - охлажение бубенцов и прочего.

И ни один бренд (даже великий Автотаз) - не выпускает заводские наборы/комплектации для езды на газу.

У тебя у жены Опель(?) на гарантии? Сходи попробуй у оффициалов его на газ перевести ;) :bugoga1:

Но это все наверное просто так... ;)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
dEmon писал(а):В Европе
А япошки? А кореяки? А мерикосы? Да те же китайцы?
dEmon писал(а):экологичнее бензола
Японцы вообще на экологии ёжнутые - а на газу не ездят.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

dEmon, Серег, тока не восприми как наезд! :friends:

Еще раз подчеркиваю - это моё сугубо личное мнение, анализ и впечатления :D

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 11:13
Варяг
А можно я, можно я? :D
dEmon писал(а):ставили ребята газ из Ночных волков, они то не глупые товарищи собсно...
Даешь срач по этому поводу! :crazy:
жестко о волках. Основано на материалах с ганзы.:
Они... разные. Некоторые приезжают с гладким 3 дороги "разговаривать", а когда получают в ответку - сливаются как ссаные тряпки. Разные они.

Добавлено: 07 апр 2014, 11:43
~Сиплый~
В данном холиваре буду подносить снаряды Роджеру.
Я не против газа,но пока я не видел ни одного вольвана на газу(кроме цифровых)

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 13:22
Чико
Забавно получается. ТС задал вопрос: Кто-нибудь сталкивался...?
А мнение высказали все, чем окончательно запутали :D

Демон - сталкивался с ГО
Сиплый - нет
Роджер - нет

Вам лишь бы шашками помахать!

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 13:47
dEmon
Родж, я не в коем случае не воспринимаю как наезд, у жены Хёндай (не суть), про гарантию это отдельная тема, ты даже лампочки менять не имеешь права что бы не слететь с гарантии. Тут много спорного.
Я работал в конторе, в которой на фокус второго поколения ставили газ, кустарно, НО этим занимались спортсмены, долго писали программы и в итоге сделали. Форд прекрасно работал, потом я уволился оттуда, что было дальше я хз.
Как нить попади на заправку газовую, что на ленинградке, сразу за химками, постой и посмотри какие машины приезжают заправляться на газу: хаммеров дохуа, всевозможные крузаки, американские джиэмси, форды, шевроле вообще толпами, сабурбаны все практически на газу, про нексии всякие я молчу. Народ на дорогих крутых тачках ездит и в ус не дует.
Японцы единственные, кто делает роторные моторы, больше никто (раньше ещё автоваз делал), но это не значить, что ротор отстой)))
Японцы сейчас делают разборные торпедо, для удобства перекидывания руля с право на лево и все технологические отверстия в кузове есть, делов на не так много работы. Если сравнить твой АУТ с Японским, ты многому удивишься, думаю ты прекрасно знаешь об этом. Японский АУТ будет более напичкан всякими шляпами, некоторых примочек в европейской модели даже быть не может в самой максимальной комплектации. И это факт, ну и да, правый руль дешевле. По мне лучше купить правый руль и потом перекинуть руль, затраты на пару тыков зелени, получив заведомо более качественное авто, нежели собранное для европейского рынка.
Варяг, про волков привёл просто пример, я не понял сути твоего поста вообще. Помимо их люди и другие приезжают в сервис на очень крутых машинах и ставят газ.
Сиплый, ты меня извини конечно, но у тебя ни опыта с машинами не тем более с газом нету, приедь на заправку увидишь и вольво там, мож не так часто, но увидишь.
я 5 лет (или больше) ездил на газу и общался с владельцами импортных машин с ГБО, недовольных просто не встречал. Кроилово это или нет это другой вопрос, но если это не вредит машине, то почему не сэкономить денег? Экономия это зазорно теперь? ФыФыЦ ставит лампочки энергосберегающие это зазорно? Как то бредом попахивает это.
Чико спасибо :friends:

зы. среди владельцев крутых тачил, переведших свои машины на ГБО есть тенденция, за которую их терпеть не могут на заправках, а именно: при установке ГБО они требуют спрятать клапан заправки, что бы его не было видно. Как правило его ставят с внутренней части заднего бампера, что бы не палиться. Заправщику приходится вставать на колени, что бы заправить машину))) Могут ставить где то еще, но не как на простых машинках, ставят в задних бампер и машину на газу можно сразу отличить по пластиковой крышке в бампере))))

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 13:58
ARCHITEKTOR
Согласен с Чико, Демон все правельно написал, а про Большого :) он уже газ поставел на инфинити, а Олегарх хочет поставить на Gl мерс свой вот и делайте выводы :)
Я бы тоже поставил на свой Прадик, но как написал выше Демон нету смысла о.к. Я за год проезжаю 8000-11000 км. Долго окупать буду :)

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 14:03
dEmon
:ROFL: :ROFL: :lol_table: :ROFL:

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 14:20
Варяг
dEmon писал(а):dEmon
не не не) я чисто пофлудить и поразжигать) :pardon:

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 14:21
Rojer
Чико писал(а):А мнение высказали все, чем окончательно запутали
Погоди, я дождался когда dEmon высказал свое мнение и после этого полез с ним пофлудить (кстати надо почистить будет - попозже сделаю).
Так что все в рамках приличия!

Да еще и в каждом посте писал - все вышесказанное моё ИМХО! :P
Так что не вноси тут мусор в избу! :bugoga1:

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 14:53
FFC
dEmon писал(а):ФыФыЦ
Я то тут при чём? :shock: Я вообще молча читаю...

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 14:57
GF.
Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: Кроме Демона никто ничего не знает о ГБО в живую, только то, что в интернетах написано :D Но все равно спасибо за советы! =))

Добавлено: 07 апр 2014, 15:18
dEmon
да у нас все прилично как мне кажется :)
Родж ты же согласен со мной в этом?
Миш я привел тебя в пример чисто как человека занимающегося экономией в частности электричества.
Порадовал Арчи про инфинити Большого, Родж а что ты скажешь на это в итоге? Будешь газ ставить за Большим? :)
Варяг я спокоен :) все нормуль!
Юра, ставь газ, но сначало сгоняй в сервис газовый, пообщайся с мастерами, посмотри на тех кто приезжает на обслуживание, поговри с клиентами сервиса, посмотри на их машины и тогда принимай решение. Удачи!

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 16:00
Варяг
dEmon я бы лично поставил газ! НО! Нет заправок - это раз. Нет как мне кажется объективной системы контроля топлива - это два. Нельзя взять с собой канистрочку "на дальняк" - это три.

Т.е. если найдешь хорошую заправку - будешь всю жись на ней заправляться.

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 16:09
dEmon
я тебе привёл 2 названия с нормальным газом, да привязан. Именно по этому я ездил на Селигер только по ленинградке, там много газпрома с газом. Только путём проб и ошибок можно найти заправки качественные. И на тему малого количества газовых заправок ты сильно ошибаешься)) их очень много, ты просто не замечал этого.
Объективная система контроля это ты сам! Ты заправляешься и каждый раз считаешь пробег и расход топлива, это элементарно. Я всегда это делал, таким макаром выявлял некачественные заправки и мониторил исправность ГБО на своей машине. Всё фигня, было бы желание :friends:

Добавлено: 07 апр 2014, 17:01
Hunter
Стояло ГБО на десятке, покупал уже с ним, ездил около 15000 в год. Для такого пробега сомнительное удовольствие. Периодически гбо выводило из строя датчик расхода воздуха, на десятку 2500, на другие марки существенно дороже.

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 17:08
dEmon
странно, ДМРВ у меня ни разу не выбивало, Хантер а у тебя моно впрыск стоял или распределёнка? топливная рампа стояла или просто редуктор и всё? у меня сверлили приёмный коллектор и в каждый цилиндр вводилась подача газа, у тебя скорее всего была моноподача газа, человек сэкономил на установке тыщ так пять рублей))) потому и нагибало ДМРВ.

Добавлено: 07 апр 2014, 17:25
Hunter
Ты прав, была моноподача

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 17:35
dEmon
вот в этом то и засада была, мне такую же фигню предлагали сделать, когда я ставил газ себе, я отказался зная заранее её последствия :)

Re: Газоболонное оборудование: за и против!

Добавлено: 07 апр 2014, 19:14
ARCHITEKTOR
датчик расхода воздуха на десятке у меня накрывался каждые 25000-20000 км хотя газа у меня небыло, это проблема не в газовом оборудование, а в АвтоВАЗе. Помню эти года и проклинаю те года когда гонял на десятке, а потом взял ауди 4 и почувствовал себя человеком :)
В жопу АвтоВАЗ :)