dEmon против BMW X3
Добавлено: 01 фев 2015, 17:27
Собсно кто бы на Селигере 2014 помнят историю, как Кузя всёк Бэху задним колесом в пень и как на зло пень оказался не гнилой, как итог колесо правое заднее встало под углом к оси автомобиля
Ну вот с такой проблемкой мы столкнулись. Бэха ругается, датчики стрекочут, полный привод не хочет работать, по хорошему машина ехать не может. Нужно вызывать эвакуатор. А это не шибко дёшево, так ещё мы стоим в 80км от города осташков, а тащить машину в МСК это 400км примерно. Ценник сами понимаете какой будет. Надо чинить, но как???
Я чуть мозг не сломал, рычаг сильно сплющен, ничего не могу впихнуть в рычаг, что бы его немного разжать. Отвёртка сломается, остальное не лезет. Маленькую фомку отдал с Газелью, когда её продавал. Кузя привёз лом, но он сука длинный и его толком невозможно использовать. Топором не получается ничего сделать, места мало. Ломаю мозг, ничего не приходит на ум. Полез в ящик с инструментом, может там что то найду. И нашёл! Ключ рожковый 22на24, он тонки и крепкий, сделан ещё в СССР, качественный! В итоге залажу под Бэху, ставлю ключ в рычаг и начинаю потихоньку оттягивать рычаг. Бэху предварительно подняли, сняли колесо, подложили колесо под порог и подставили пенёк для страховки. Когда я немного разогнул рычаг, то уже во внутрь я смог вставить Г-образный ключ шестигранник (для выкручивания сливной масляной пробки в жигулях) и опять же сделанный в СССР , на него одел рычаг из воротка из набора. И таким макаром выпрямил рычаг до приемлимого состояния. Когда одели колесо и опустили машину, то колесо встало ровно, полный привод заработал, машина доехала до МСК своим ходом, резину не сожрало.
Фотки сделанной машины сейчас у меня нету, как мне её отдадут, так добавлю.
Короче я победил Бэху)))
Фото сделано со стороны задней правой двери, на фото видно что колесо стоит под углом, а должно быть параллельно кузову, а не стоять под углом к нему.
вид на подвеску, тут не очень видно масштаб разрушений
прекрасно видно загнутый рычаг!
ещё немного
видно, что сайлентблоки выгнуты
ещё видНу вот с такой проблемкой мы столкнулись. Бэха ругается, датчики стрекочут, полный привод не хочет работать, по хорошему машина ехать не может. Нужно вызывать эвакуатор. А это не шибко дёшево, так ещё мы стоим в 80км от города осташков, а тащить машину в МСК это 400км примерно. Ценник сами понимаете какой будет. Надо чинить, но как???
Я чуть мозг не сломал, рычаг сильно сплющен, ничего не могу впихнуть в рычаг, что бы его немного разжать. Отвёртка сломается, остальное не лезет. Маленькую фомку отдал с Газелью, когда её продавал. Кузя привёз лом, но он сука длинный и его толком невозможно использовать. Топором не получается ничего сделать, места мало. Ломаю мозг, ничего не приходит на ум. Полез в ящик с инструментом, может там что то найду. И нашёл! Ключ рожковый 22на24, он тонки и крепкий, сделан ещё в СССР, качественный! В итоге залажу под Бэху, ставлю ключ в рычаг и начинаю потихоньку оттягивать рычаг. Бэху предварительно подняли, сняли колесо, подложили колесо под порог и подставили пенёк для страховки. Когда я немного разогнул рычаг, то уже во внутрь я смог вставить Г-образный ключ шестигранник (для выкручивания сливной масляной пробки в жигулях) и опять же сделанный в СССР , на него одел рычаг из воротка из набора. И таким макаром выпрямил рычаг до приемлимого состояния. Когда одели колесо и опустили машину, то колесо встало ровно, полный привод заработал, машина доехала до МСК своим ходом, резину не сожрало.
Фотки сделанной машины сейчас у меня нету, как мне её отдадут, так добавлю.
Короче я победил Бэху)))