Картинки, почти "с выставки"

Свободное общение для СК Полынь и друзей. Доступ для остальных закрыт.
Аватара пользователя
Варяг
Писец
Писец
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:37
Привод: SIG 550

Картинки, почти "с выставки"

Непрочитанное сообщение Варяг »

на волне демонстрации плакатов в теме юмор я вдруг подумал, что не лишне создать вот такую тему: Картинки, почти "с выставки". Наверняка у каждого есть любимая картинка, плакат, фотография... которую в тему юмор не особо и поместишь, а вот поделиться ею хочется. Предлагаю делиться с народом ТУТ. ну и я первый :)

С давних лет питаю слабость к агитплакатам 50-60х годов, особенно к американской рекламе тех лет (уж больно забавные они :) ) Даже медиаторы для игры на гитаре себе заказал с барышнями "60-х", рекламирующими различные рода войск США:
Изображение
Что же касается плакатов, то один из моих любимых:
Изображение
И самый знаменитый это:
Изображение
Рози Клепальщица (англ. Rosie The Riveter) — один из самых популярных американских плакатов времен Второй мировой войны. Лозунг «We can do it» стал не только военным, но и отлично прижился в современном мире. Лозунг призывает женщин в годы Второй мировой войны заняться трудом, который раньше выполняли только мужчины. Необходимо отметить, что реальная женщина по прозвищу Рози-Клепальщица никогда не существовала.


Данный плакат, выпущенный издательством «Вестингхаус» во время Второй мировой войны для Координационного комитета по военному производству, являлся частью национальной кампании в США, целью которой было привлечение женщин в ряды трудящихся. В условиях острой нехватки рабочей силы в военное время женщины были необходимы оборонной промышленности, гражданской службе и даже вооруженным силам. Пропагандистские кампании были нацелены на то, чтобы побудить женщин, никогда не работавших ранее, вступить в ряды трудящихся.

Плакаты и изображения прославляли и представляли в идеализированном виде роль трудящихся женщин и утверждали, что нет необходимости при этом жертвовать женственностью. Женщины на этих плакатах изображались привлекательными, уверенными и полными решимости внести свой вклад в дело победы в войне. Среди изображений женщин-тружениц во время Второй мировой войны преобладает образ женщин, трудящихся на заводах и фабриках. Клепальщица Рози — сильная, уверенная в себе женщина в комбинезоне и пестром платке на голове — представлялась как символ патриотизма и женственности. Атрибуты работы на военном производстве — рабочие формы, инструменты и коробки с обедами — были неотъемлемой частью нового образа женственности.

Натурщицей для создания образа послужила фабричная работница Джеральдина Дойл из Мичигана. Окончательно образ Рози сформировал знаменитый художник Норман Рокуэлл. Впервые его рисунок появился на обложке Saturday Evening Post 29 мая 1943 года (в 2002 году этот выпуск был продан с аукциона за 5 миллионов долларов).
Последний раз редактировалось Варяг 16 янв 2010, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
Аватара пользователя
~Сиплый~
Зорро епта!
Зорро епта!
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:28
Привод: нет

Re: Картинки, почти "с выставки"

Непрочитанное сообщение ~Сиплый~ »

Красотааааааа
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Аватара пользователя
Варяг
Писец
Писец
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:37
Привод: SIG 550

Re: Картинки, почти "с выставки"

Непрочитанное сообщение Варяг »

Продолжу тему Пакарда Паccифик.
Обратите внимание - на 0:31 секунде блок управления режимами автоматической коробки передач. Не забываем, что машина выпущена в 1956 году!
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
Ответить

Вернуться в «Свободное общение»