Персональные достижения

Свободное общение для СК Полынь и друзей. Доступ для остальных закрыт.
Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение dEmon » 27 дек 2013, 20:27

ну собсно как некоторые знают, некоторые нет, но в общем до моей свадьбы осталось 14 дней, 10го января 14 года я перестану быть холостяком))))
ну вот как то так :oops:
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Cortess
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 18:51
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Cortess » 27 дек 2013, 21:13

Ну и молодец!
Если за зло платить добром, то чем платить за добро? (с)

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 27 дек 2013, 21:16

dEmon, уже все зазубрили, что у тебя скоро свадьба ;) :D :Yahoo!:
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение dEmon » 27 дек 2013, 21:37

да вот видишь, Кортесс не знал, ну я подумал и решил, что фигли уж, напишу)))
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Cortess
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 18:51
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Cortess » 27 дек 2013, 21:51

Серёг, завидую я тебе.
ЖениЦЦа в первый раз это так волнительно и романтично
Если за зло платить добром, то чем платить за добро? (с)


Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение dEmon » 27 дек 2013, 23:28

:)
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Шуруп
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 01:06

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Шуруп » 28 дек 2013, 00:43

Поздравляю, Серёг:)
А я вот вам из Лиссабона пишу:) был сегодня же в Амстердаме ещё) заипался шо песец) вернусь 7-го:)

Аватара пользователя
Варяг
Писец
Писец
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:37
Привод: SIG 550

Непрочитанное сообщение Варяг » 28 дек 2013, 08:18

Ждем завтра пост в теме достижений "13 дней до свадьбы." )))))))

Добавлено спустя 42 секунды:

А я работаю сегодня.
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell

Аватара пользователя
PATRIOT
Друзья
Друзья
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 10:28
Привод: G36
Откуда: Щербинка

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение PATRIOT » 28 дек 2013, 11:38

Поздравляю!
Для стрельбы есть место - это тир! (с)
Подвиг одного - есть преступление другого (с)

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 28 дек 2013, 13:00

Чет все офигели работать перед НГ, вон даже Валуятор выполз на работу. А я завтра работаю... Ппц НГ :D
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
Варяг
Писец
Писец
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:37
Привод: SIG 550

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Варяг » 28 дек 2013, 13:36

У нас сегодня до 17:30, и потом еще 30-го поработать до 17:30... и все)
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell

Аватара пользователя
~Сиплый~
Зорро епта!
Зорро епта!
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:28
Привод: нет

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение ~Сиплый~ » 29 дек 2013, 14:32

А я и 31-ого работаю.
:
До свадьбы Демона осталось 12 дней
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок

Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение dEmon » 22 фев 2014, 20:14

вот собсно наконец то выкладываю фотки машины купленной ещё летом)))
Изображение
Изображение
Изображение
самая длинная в этом кузове, 3,5 метра кузов, 15 кубов объём :)

ну и да, женился я вот 1,5 месяца назад
Последний раз редактировалось dEmon 22 фев 2014, 20:30, всего редактировалось 2 раза.
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 26 фев 2014, 15:07

Похвастаюсь :) Дали визушку Шенгенскую на годик!

image.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

В пятницу сматываюсь в Ригу :Yahoo!:
Командировочка :D Из серии "не бей лежачего" :D
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
Шуруп
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 01:06

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Шуруп » 26 фев 2014, 16:14

Rojer писал(а):В пятницу сматываюсь в Ригу
Командировочка Из серии "не бей лежачего"

Забери меня с собой!))) к Игорьку заскочим))

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 26 фев 2014, 16:30

Шуруп, Покупай билет, бронируй гостиницу и вперед! :D
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 09 мар 2014, 19:04

Изображение

Повесил люсту... 5 лет спустя :humor:
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Непрочитанное сообщение dEmon » 12 мар 2014, 08:47

вот это достижение! Родж,как сподобился то?:)
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 12 мар 2014, 09:14

dEmon писал(а):Родж,как сподобился то?

Да вот проснулся утром и решил - пора! :D
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Непрочитанное сообщение dEmon » 12 мар 2014, 10:45

действительно,пятилетка прошла, можно и повесить:)
блин ржунимагу
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 12 мар 2014, 11:30

dEmon писал(а):блин ржунимагу

Я тож поржал :D
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
Finn
Наш человек в Сочи
Наш человек в Сочи
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 13:08
Привод: JG G-36, MP5A4, KJW HiCapa CO2
Откуда: Родился и жил в Москве, за каким то хреном в Сочи переехал...

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Finn » 03 апр 2014, 14:53

Сегодня получил водительское удостоверение нового образца, с открытыми категориями А, А1, В, В1 и М. Как мне объяснили, А1 и В1 это легкий (до 125 кубов) мотоцикл и квадрицикл (АТВ) соответственно. И еще любопытная деталь, наличие водительского с ЛЮБОЙ категорией дает право управления ТС категории М (некубатурный скутер). Иными словами, при наличии категории В можешь смело рулить тарахтелкой до 50 кубов. А вот свыше уже категория А нужна.
Последний раз редактировалось Finn 03 апр 2014, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом.
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу. Yamaha Dragstar 1100 Classic

Аватара пользователя
dEmon
Орден почета
Орден почета
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
Откуда: Город Герой МОСКВА

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение dEmon » 03 апр 2014, 17:06

прикольно, поздравляю! :friends:
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!

Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn

А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer

Аватара пользователя
Maverick
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:15
Привод: Systema PTW Max
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Maverick » 03 апр 2014, 21:22

Finn писал(а):Сегодня получил водительское удостоверение нового образца, с открытыми категориями А, А1, В, В1 и М.

Паш а как же А2? :D
:
Управление воздушными транспортными средствами, включая Boeing 787 Dreamliner и международной космической станцией в ручном режиме :ROFL:
Последний раз редактировалось Maverick 03 апр 2014, 21:23, всего редактировалось 2 раза.
Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом. (Биант)

- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…

Аватара пользователя
Чико
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:50
Привод: JG G36K, SIG Sauer P226
Откуда: От туда

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Чико » 15 апр 2014, 10:09

Изображение
Изображение
Изображение
Твоя крутизна никак не повлияет на траекторию полета пули!
Интеpесная особенность: негpы тpадиционно лидиpyют в беге, а белые - в стpельбе.
Водка - удивительный напиток, вкус один, а приключения всегда разные!

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 15 апр 2014, 10:35

Чико, круть! Молоток :good:
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
FFC
Орден почета и медаль за отвагу
Орден почета и медаль за отвагу
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 07:31
Привод: RS SVD, TM DEagle, TM MP5k
Откуда: Гарлем
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение FFC » 15 апр 2014, 10:40

А нафига такое удостиверение нужно?
ИзображениеИзображение
Флудить, так флудить... © Cortess
Еще одна тусовка офисных рембо, охраняющих свою фаллометрическую песочницу © Cobalt
Пейнтбол и околопейнтбольное общение довольно тонкая материя © Werter

Аватара пользователя
Rojer
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Командный зануда. СЦУКО-ГУРУ!
Сообщения: 12159
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 19:55
Привод: JG G36K, KWC Taurus PT99
Откуда: Масквэ красивы
Контактная информация:

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Rojer » 15 апр 2014, 10:41

FFC, официально откачивать сокомандников утром после Фестиваля :humor: :lol_table:
Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
Изображение
Не стоит делать резких движений и поспешных выводов (с) FINN
Ну вас нафиг с вашим страйком - скучно, нет динамики и гомосятина одна (с) FFC
Не стоит спорить с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом возьмет за счет большего опыта...(с) P0MKa
Юкоз - ГАВНО!!! А phpBB под FFC - РУЛИТ беспощадно!!!(с) Я отвечаю!

Аватара пользователя
Чико
СК "Полынь"
СК "Полынь"
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:50
Привод: JG G36K, SIG Sauer P226
Откуда: От туда

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Чико » 15 апр 2014, 10:44

FFC писал(а):А нафига такое удостиверение нужно?

У нас по работе такие требования. На стройплощадке должен находиться хотя бы один человек способный оказать первую мед.помощь.
Изображение
Твоя крутизна никак не повлияет на траекторию полета пули!
Интеpесная особенность: негpы тpадиционно лидиpyют в беге, а белые - в стpельбе.
Водка - удивительный напиток, вкус один, а приключения всегда разные!

Аватара пользователя
Варяг
Писец
Писец
Сообщения: 8482
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 14:37
Привод: SIG 550

Re: Персональные достижения

Непрочитанное сообщение Варяг » 15 апр 2014, 11:46

FFC писал(а):А нафига такое удостиверение нужно?

Ну, для себя. ИМХО - эти знания необходимы.
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell



Вернуться в «Свободное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей