Игра состоится 20.03.2010г. Количество участников ограничено (130-140 человек). Участником данной игры(Бункер) ,состоится 20 марта 2010года(начало регистрации в 16-00, начало игры в 20-00), может стать любая команда ,готовая соблюдать правила страйкбола от СК на игре , получившая доступ от организаторов на игру и сдавшая взносы до 9 марта 2010г. - 2500р, до 16 марта 2010года - 3000руб.Взносы сдавать строго до игры, команды и бойцы не сдавшие взносы до игры, допущены не будут.
Алкоголь во время игры полностью запрещён.
Из расчётов общей суммы взносов будут наняты :
- Обслуживающий персонал бара.
-закуплены напитки, игровые боеприпасы,еда для бара.
- обслуживающий персонал игры(электрики,тех.работники,уборщики,вооружённая охрана, техники-вентиляционщики.
- договор на использование полигона.
- аренда полигона
- наём рабочих для оборудования полигона под сценарий игры.
- доктор со всем необходимым+А/М
- игровой инвентарь для игры
-оплачен транспорт для игры
-проживание и питание организаторов во время подготовки
ЕСЛИ ВАМ ОТКАЗАЛИ - ПОСТАРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ ПРАВИЛЬНО, ВОЗМОЖНО ВЫ ПОПАДЁТЕ НА ПОДОБНУЮ ИГРУ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ.
Сдать взносы можно представителям в Москве: 8-916-618-75-6четыре(Владимир- - КВС[Foireann Féin] ), 8-926-378-79-5восемь - Гюнтер(Дмитрий) можно связаться непосредственно со мной по тел.8-902-318-82-8два организуем перевод, взносы принимаются только со списком бойцов сдавших взносы+ФИО всех сдавших для оформления пропусков, также необходимо оставить контактные телефоны.ВСЁ ДО 16 марта 2010г. (до 9 марта 2010г. - 2500р, до 16 марта 2010года - 3000руб.)
Данные бойцов необходимы для оформления пропусков.
ВЗНОСЫ НА ПО ИГОНЕ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ! Понимаю, что бывают ситуации, все вопросы по исключениям готов обговорить лично по телефону или в личку.
---
Схема проезда.
---
Сценарий:
Россия, Москва 2050 год.
После ядерного удара город находится в руинах. Правительство города пытается сохранить порядок, но столицу наводнили бесчинствующие банды мародёров, дезертиров и попросту бандитов.
Банды стараются занимать зоны дислокации с низким уровнем радиации, труднодоступные для армии и сил правопорядка. Особую важность приобретает близость к источникам электроэнергии и не зараженной воды.
Одним из таких мест становится бункер глубокого залегания ЗКП-42 «Таганский». Низкий уровень радиации, наличие автономных источников электропитания и собственные артезианские скважины делают его единственным шансом на спасение выживших.
Борьба за контроль над бункером с переменным успехом идет между остатками внутренних войск и вооруженными бандитами.
1. РАССТАНОВКА СИЛ
Сторона СИНИЕ – солдаты внутренних войск, 50%
Сторона ЖЁЛТЫЕ – бандиты, 50%
2. ЗАДАЧИ СТОРОН. На начало игры у каждой стороны под контролем находится по три электростанции и по одному источнику воды (водокачке), далее «контрольные точки» (всего по четыре).
Задача – захватить источник воды противника и как можно больше электростанций противника.
Сторона на конец игры удерживающая большее количество объектов считается победившей.
3.КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
На начало игры у каждой стороны по 4-е. Контроль над точкой символизирует фонарь, соответствующий цвету стороны. При захвате вражеской точки необходимо отключить фонарь противника и включить свой, только после этого точка будет учтена как взятая под контроль соответствующей стороной.
3. МИНЫ
У каждой стороны на начало игры будет несколько мин дистанционного подрыва – заряда взрывчатки большой мощности (игровые, в соответствии с правилами). Мины могут быть установлены в любой точке полигона, по усмотрению сторон. Мина, установленная на контрольной точке, при инициации условно уничтожает всех находящихся на ней и в радиусе 8-10метров, в независимости от попадания поражающих элементов. Мины, установленные в других местах полигона, поражают игроков в соответствии с правилами страйкбола.
При обнаружении мины запрещается обезвреживать её, переносить и уничтожать, этим может заниматься только обслуживающий персонал от организаторов. Будьте готовы к тому, что в случае обнаружения вами вражеской мины, вам будет отказано в её обезвреживании и переносе..
4. БРОНЕЩИТЫ. Будет выдано по три бронещита на сторону. Бронещит по условиям игры является непробиваемым препятствием. Щиты могут захватываться у противника и могут быть отбиты. После поражения игрок, удерживающий щит, должен оставить его на месте поражения. Щит может забрать любой боец любой стороны.
5. СКЛАД БОЕПРИПАСОВ
У каждой стороны есть склад боеприпасов. Склад боеприпасов необходим для перезарядки на территории полигона. При захвате склада противником перезарядка может быть осуществлена только в мертвяке (исключение: пулемёты см. ниже). В этом случае противник может перезаряжаться на любом из двух складов. Склад боеприпасов не может быть уничтожен или перенесён.
При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.
6. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ
Игра проводится только на механах! Количество механ не ограничено! Перезарядка механ может осуществляться только на складе боеприпасов или в мертвяке.
Ограничение по боеприпасам не распространяется на пулемёты, ограничений для пулемётов нет, но на них распространяется другое жёсткое правило (см. ниже).
Подствольные гранатомёты и страйкбольные гранаты используются без ограничений.
7. ПУЛЕМЁТЫ
ПУЛЕМЁТЫ СТАЦИОНАРНЫ! Могут быть расположены только в контрольных точках и после расположения не переносятся от укрытия к укрытию. После поражения пулемётчика он либо на свой страх и риск оставляет пулемёт для использования своим товарищам по стороне, либо идёт с ним в мертвяк. После отсидки определённого времени пулемётчик может вернуться в любую контрольную точку, находящуюся под контролем своей стороны и занять новую стационарную позицию. Ограничений по боеприпасам для пулемётов нет.
8. МЕРТВЯТНИК
Общий в неигровом блоке №4 (в баре №1). Выход из мертвятника будет проводиться в разные стороны (отмечено на карте). Мёртвые оживают сразу после выхода, сторонами может проводиться блокада выхода из мертвятника, линии возможной организации засад будут указаны на карте и отмечены киперной лентой на полигоне.
Время отсидки: 30 минут для всех. При контроле над складом боеприпасов противника, сторона осуществляющая контроль, находится в мертвятнике на 10минут меньше.
10. ОСВЕЩЕНИЕ БУНКЕРА
Цветные источники света - химические источники и электрические лампы, красные и синие, мощностью 10-25 Вт - уничтожать или отключать запрещено, эти источники света необходимы для минимального освещения объекта во время игры. Обычные источники света - эл. лампы можно отключать по усмотрению сторон
11. УКРЕПЛЁННЫЕ ЗОНЫ. Будут выполненные из металлических бочек ёмкостью 200литров. Разрушать укреплённые зоны или перемещать их запрещено!
12. РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Дата – 20 февраля 2010года.
Регистрация участников с 16-00 до 18-00.
В 18-00 Регистрация заканчивается и проход участников на полигон будет закрыт. Организаторы готовы рассмотреть случаи опоздания на регистрацию по уважительной причине (в личку!)
с 18-00 до 20-00 Проведение экскурсий по полигону и инструктаж участников
20-00 - начало игры 04-00 - окончание игры
05 - 00 - заключительное построение с подведением итогов игры.
---
Нет ли у кого желания поехать порубиться в "Бункере"?
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Я бы сходил на ночную игру. Дороговато - но антуражность и сценарий весьма интересны.
Если наберется кворум хотя бы 5-7 человек. Пойду.
Фридомы 7-10 бойцов выставляют. В крайняк с ними объеденюсь...

Кто нить поддержит начинание?