да, оно играет, это будет пивоварня, оттуда форт будет снабжаться пивом))))
СЦЕНАРИЙ ИГРЫ:
Плантаторы (без повязок)
Плантаторы стартуют с Форта и точек Бойня, Пивоварня и Склады (по 1й команде).
Задачи плантаторов:
- Удержать точки Бойня, Пивоварня и Склад.
- Удержать Форт до конца игры.
- Обеспечить снабжение Форта мясом, пивом и снеками, высылая экспедиции.
- с 14-00 Провести улучшение всех точек снабжения.
- в 17:00 Сорвать выборы Великого вождя.
Туземцы: (синие, желтые и зеленые повязки)
До выборов Великого вождя туземцы сражаются друг против друга и крайне враждебны друг к другу (союзы запрещены). Каждое племя туземцев стартует со своего респа. (Тутси – зеленые, Зулу - желтые, Арборе – синие).
Туземцы стартуют со своих респов.
Задачи туземцев:
- Взять Форт раньше других племен, получив «ранний Трофей».
- Взять Форт максимальное число раз.
- Помешать плантаторам улучшить снабжение.
- Захватить максимальное число Знаков Доблести.
- В 17:00 провести выборы Великого вождя.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Форт
Форт представляет собой хорошо укрепленную точку с 6 бункерами, частоколом и двухэтажным центральным зданием. Рядом с Фортом расположена кухня (неигровая точка), которая снабжает форт пивом, шашлыком, пловом, кальянами и прочим провиантом.
Захват форта.
Захватом Форта, считается активация пиротехнического заряда на первом этаже (центрального укрепления) форта. При этом все находящиеся в донжоне защитники погибают.
После захвата Форта посредник приносит туземцам весь готовый шашлык, часть плова, пиво и прочее. Полученные трофеи туземцы могут съесть или выпить сразу или унести в безопасное место. Потреблять трофеи могут только живые, убитые передают трофеи живым. Использование приводов и ножей в выяснении кому больше достанется, остается на усмотрение игроков.
В момент захвата все находящиеся в мертвяке плантаторы оживают и в красных повязках следуют к Форту. На грабеж у туземцев ровно 15 минут. Через 15 минут минометы зачищает Форт (имитируется работой минометов по Форту), все не успевшие покинуть территорию Форта туземцы следуют в мертвяк. Плантаторы в красных повязках занимают форт и входят в игру.
Снабжение Форта
Форт снабжается в 3х точках — Пивоварня, Бойня и Склады. Запасов в Форте хватает на 2 часа после потери точки. После окончания запасов соответствующий сервис (еда, пиво и кальян) становиться для плантаторов недоступен.
Чтобы восстановить снабжение, нужно организовать экспедицию к точке и взять ее. После взятия точки снабжение восстанавливается и запасы в Форте мгновенно пополняются до максимума (2 часа).
Начиная с 14-00 каждую точку снабжения можно улучшить. Для улучшения точки снабжения на нее надо доставить Инженера и удержать его на точке 10 минут. Инженер — поражаемый посредник с большим чемоданом, не стреляет, следует за охранием, не бегает. После поражения следует в Форт, где сразу оживает и снова готов двигаться. За улучшение точек снабжения в Форте открываются дополнительные сервисы плюсом к уже имеющимся — более дорогое пиво, шашлык, плов, чипсы.
Выборы Великого вождя
В 17.00 между племенами объявляется перемирие, и проводятся выборы Великого Вождя. Для проведения выборов все трое вождей племен должны собраться в одном месте. Великим вождем становиться тот из вождей, что принесет на встречу максимум Знаков Доблести. Также игрок ставший Великим Вождем получит от организоторов ценный приз.
Получение Знаков Доблести.
Знаки доблести можно забрать в 6 точках славы. Три точки славы (выглядят как желтый флаг) расположены рядом с Фортом. Еще по одной точке расположены на точках снабжения (Бойня, Пивоварня, Склады). Один раз в час, начиная с 13-00, посредник на точках проверяет наличие Знаков на точке и устанавливает взамен забранного новый.
Плантаторы Знаки не забирают. За первое взятие Форта вождь племени получит 2 дополнительных Знака Доблести (5 если сумел взять до 14-00).
Мертвяк и возвращение в игру.
После поражения все игроки следуют в мертвяк. Время отсидки в мертвяке или госпитале для всех игроков составляет 30 минут (или до сигнала организаторов). По истечению этого времени игроки следуют до точки респа и с нее входят в игру. Запрещено устраивать засады рядом с респом и стрелять в его сторону. До выборов Великого вождя Туземцы оживают на респе своего племени, а после - на любом респе своей стороны.
Ранений на игре нет.