подводя итоги нашей встречи в низах хочется сказать следующее: все по разному оценивают автомобили. У всех к ним разные требования.Многие оценивают их, даже не посидев в их салоне. Что касается проходимости - то я на логане проехал там, где завяз БТР - что не делало моего попрыгуна внедорожником.
Главное для себя определить разницу между универсалом, кроссовером и внедорожником. И помнить об официальной классификации (демон путался): универсал - это седан-сарай, кросовер (в простонародии паркетник, авто повышенной проходимости) - автомобиль с шасси внедорожника, иногда с полным приводом, но без распределения усилий, внедорожник - автомобиль с постоянным полным приводом, с возможностью блокировки диференциала, на соответствующем шасси.
ps^
Их любят везде, где требуется неубиваемая машина, нетребовательная к сервису для перевозок людей\грузов по плохим дорогам или вне их.
У нас для этих целей любят авто горьковского автозавода)
Последний раз редактировалось
Варяг 24 янв 2011, 15:59, всего редактировалось 4 раза.