Гм.
Банк Москвы:
По договорённости с бывшей благоверной закрываю её кредиты.
Остался БМ. (надо будет в Сити заскочить - проверить расплатился ли).
Обычно вносил через кассу.
И тут решил выпендриться

, приобщиться к высоким технологиям.
Выпендрился, приобщился
На Тверской, 8 у них модный офис. Проходя мимо решил зайти.
Кассы у них не оказалось, через банкомат внести не удалось, зато оказалась модная шайтан-машина по имени "Депозитор".
Вбиваю номер карты, отдаю деньги, шайтан-депозитор их берёт и вместо спасибо выплёвывает бумажку в которой написано:
Ой. Из-за непонятной фигни операция не может быть завершена. Обратитесь к живым людям...
Обращаюсь.
Составляю претензию.
В процессе разбирательства мне несколько раз задают вопрос: а доверенность на использование банковской карты есть? А владелица может сама обратиться? А доверенность она может вам выдать?
Отвечаю:
На внесение доверенность нужна? И вообще хозяйка на Дальнем Востоке сейчас живёт.
И тд и тп.
Итог:
и деньги свои я вернуть не могу, чтобы им же отдать и на счёт они не попали (обещают дать ответ в срок до 60 дней).
Причина.
Со слов персонала карточка заблокированна,
скорее всего по причине компроментации (перевожу на русский - задолженность).
А я зачем пришёл, как не эту задолженность гасить?
Сегодня звонил в БМ узнать что с претензией.
Оператор просит назвать ФИО сотрудника, принявшего претензию.
Называю ФИО с отметки (штамп).
Оператор убивает - в справочнике нет такого человека и предлагает напрямую звонить в отделение.
Ну и кто они?
Техносила.
Сейчас купил себе аэрогриль (2тр всего).
Общаемся с продавцом. Продавец говорит про расширенные гарантии.
Я ему - хочу стандартный вариант.
Продавец начинает оформлять накладную для кассы и я гляжу - появились 400 руб.
Спрашиваю: откуда?
Продавец: гарантия от магазина на 1 год.

Я: Нафиг. Стандартные условия.
Те продавец втихаря хотел получит бонус за доп гарантии.
Ну и кто он?