30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Нада только понять состоится ли.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=105170
Новый мир. Пробуждение...
Опять эта жижа на завтрак... Сколько можно жрать эту гадость. Марта, наша повариха, говорит что нам еще долго этим питаться, так как основные запасы продовольствия подходят к концу. Но я то знаю что у командования всегда есть в запасе добротное мясо и свежий хлеб. Суки! А нас уже второй месяц кормят этой баландой...
- Джек! - окликнули меня сзади. - Приятного аппетита!
- Иди в зад Боб! - рыкнул я на шутника. - Какой аппетит может быть, когда кормят такой дрянью... Она же обратно лезет!
- Ну что поделать, такие времена. Вот лет 5 назад было еще сносно, кормили не на убой конечно же, но хватало.
- Ага, как щас помню... макароны с тушенкой... чай... и раз в неделю давали фрукты...
- Ничего, может не все еще потеряно! Я тут слышал что вроде как собираются отправить разведку наверх. Вроде как радиация уже не такая страшная, но что-то не верится. Не хотел бы я оказаться в составе этой разведки!
- Да уж, не говори, уж лучше похлебку жрать, чем наверх отправляться.
Разведка наверх! Вот это да! Не думал что дойдет до этого. Ну по крайней мере не так рано. Говорили что спокойно продержимся лет 50, а прошло всего 22... К черту, меня все равно туда не отправят, так как я родился уже внизу и ничего не знаю о том мире. Хотя... никто наверное не знает. Говорят что все должно было там сильно переменилось после большого взрыва. Надеюсь все-таки все устаканится и войдет в привычное русло.
***
Солнце палило не переставая, но останавливаться было нельзя. Еще немного и они дойдут до спасительной прохлады леса. Где-то в этом лесу будет их новый дом, место где можно будет расставить шатры и передохнуть. Неделя в пути — это не много, бывало и больше. Они привыкли постоянно быть в пути. Ведь только так можно найти то место, где еще не побывала разруха. Конечно, если такое место еще осталось на этой земле... Уже 22 года они странствуют и такого места пока не нашли...
- Давай догоняй, что задумался? - голос ворвался сквозь гулкий стук шагов, шуршание одежды и скрип телеги.
- Иду! - Морган поспешил вперед, догонять своих.
- О чем думаешь?
- Не твое дело Пол! - Морган был зол что его оторвали от его мыслей.
- Ну, не хочешь не говори, дело, конечно, твое.
Пол был старше Моргана, и заменил ему отца, после того как тот погиб в одной из перестрелок с солдатами Корпорации. Моргану стукнуло 18 и Полу последнее время все сложнее удавалось находить с ним общий язык.
- Морган, есть хочешь?
- Нет, сам же учил, в дороге есть нельзя.
- Ну да, а воды?
- Не надо, у меня есть еще немного. Надеюсь что скоро придем.
- Ну хорошо.
Лес уже был близко, и головной дозор уже достиг кромки леса, как раздался сигнал тревоги.
Звук был низкий, протяжный...
- Корпорация! - Воскликнул Морган.
- Ну наконец-то удастся поквитаться с этими выродками! - Сквозь зубы процедил Морган.
Раздались автоматные очереди, справа и слева ухнули два взрыва, люди вокруг разбежались в стороны, перестраиваясь в боевой порядок. Бой был еще далеко впереди, но скоро он будет здесь, никто в этом не сомневался...
***
Два человека в камуфляже и с оружием вышли на опушку из леса. Осмотрелись по сторонам, один кивнул другому и они, разойдясь, слились с растительностью. Вслед за ними вышла небольшая группа людей, также вооруженных. Один из них поднял руку вверх и вся группа мгновенно замерла. Еще пара жестов и все, словно марионетки разошлись в стороны, занимая удобные для ведения огня позиции.
- Ястреб, ко мне. - проговорил командир групы.
- Ястреб принял. - донеслось из наушника.
Спусть пару мгновений к командиру приблизился коренастый солдат, вооруженный винтовкой с оптическим прицелом.
- Как думаешь, подойдет это место? - Спросил его командир.
- Нормально. Укрытия — хорошие, сектора — открытые. Пути отхода тоже есть и удобные. Это будет как в тире.
- Ну и отлично. Надеюсь, что никто не обосрется как в прошлый раз, а то не видать нам больше заданий. Будем драить полы в сортирах до скончания веков.
- Никак нет, никто не облажается. Надеюсь...
- Надежда в наше время слишком дорогое удовольствие! Если мы не сможем выполнить эту задачу, то Бандиты зайдут в этот лес, и потом их уже из него не вытащишь. А ты сам понимаешь, тут несколько деревень, которые исправно платят дань, и если бандиты будут их грабить, то Корпорация ничего не получит... А если деревни договорятся с бандитами, то вообще — сливай воду...
- Ничего, тогда мы быстро им объясним, как они ошибались. И смерть от рук бандитов покажется им сладким сном на перине.
- Не говори ерунды! Мы не пустим их в лес.
- Ну конечно! Я ж так и говорю...
Томительно тянулись минуты ожидания. Наконец поступил сигнал от наблюдателя, что он видит группу на 2 часа. Оценив направление, командир понял, что они немного ошиблись с выбором места для засады. Передав команду по рации, командир вместе с группой поспешил наперерез колонне...
Полигон.
Выбираем.
Расписание.
Заезд на полигон с 14-00 29 июля.
Построение в 12.00 30 июля.
Начало игры 14.00 30 июля.
Окончание в 12.00 31 июля.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.
Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.
Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.
Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - техника. Все команды с игровыми ТС будут в первую очередь ставиться на эту сторону.. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.
Помимо этих трех сторон будут 8-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.
Дополнительные задачи.
Каждая сторона получит дополнительные задачи для того чтобы облегчить выполнение основных и заработать дополнительные баллы.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Ресурсы.
В игре планируются следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Нефть, Золото, Патроны, Технологии (артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи ресурсов — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Так же некоторое колличество ресурсов будет изначально у каждой из трех сторон.
Обмен ресурсами. Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.
Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.
Харчевня.
На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому!
Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать половину общака.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, подойти к командиру и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Оценка итогов.
Побеждает та сторона, которая выполнит свои основные задачи. В случае, если 2 или больше сторон выполнят свои задачи — то победителем будет считаться та сторона, которая выполнит свои задачи первой. Если ни одна сторона к концу игры не выполнит задачи, то победителем будет считаться та сторона, которая приблизится к выполнению ближе других.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Отсидка 40 минут.
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Стороны - Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат на полигоне.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
800р. предварительно, до 17 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному фотографу.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Регистрация.
Командная регистрация в этой теме: ...
Индивидуальная регистрация: скоро будет.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=105170
Новый мир. Пробуждение...
Опять эта жижа на завтрак... Сколько можно жрать эту гадость. Марта, наша повариха, говорит что нам еще долго этим питаться, так как основные запасы продовольствия подходят к концу. Но я то знаю что у командования всегда есть в запасе добротное мясо и свежий хлеб. Суки! А нас уже второй месяц кормят этой баландой...
- Джек! - окликнули меня сзади. - Приятного аппетита!
- Иди в зад Боб! - рыкнул я на шутника. - Какой аппетит может быть, когда кормят такой дрянью... Она же обратно лезет!
- Ну что поделать, такие времена. Вот лет 5 назад было еще сносно, кормили не на убой конечно же, но хватало.
- Ага, как щас помню... макароны с тушенкой... чай... и раз в неделю давали фрукты...
- Ничего, может не все еще потеряно! Я тут слышал что вроде как собираются отправить разведку наверх. Вроде как радиация уже не такая страшная, но что-то не верится. Не хотел бы я оказаться в составе этой разведки!
- Да уж, не говори, уж лучше похлебку жрать, чем наверх отправляться.
Разведка наверх! Вот это да! Не думал что дойдет до этого. Ну по крайней мере не так рано. Говорили что спокойно продержимся лет 50, а прошло всего 22... К черту, меня все равно туда не отправят, так как я родился уже внизу и ничего не знаю о том мире. Хотя... никто наверное не знает. Говорят что все должно было там сильно переменилось после большого взрыва. Надеюсь все-таки все устаканится и войдет в привычное русло.
***
Солнце палило не переставая, но останавливаться было нельзя. Еще немного и они дойдут до спасительной прохлады леса. Где-то в этом лесу будет их новый дом, место где можно будет расставить шатры и передохнуть. Неделя в пути — это не много, бывало и больше. Они привыкли постоянно быть в пути. Ведь только так можно найти то место, где еще не побывала разруха. Конечно, если такое место еще осталось на этой земле... Уже 22 года они странствуют и такого места пока не нашли...
- Давай догоняй, что задумался? - голос ворвался сквозь гулкий стук шагов, шуршание одежды и скрип телеги.
- Иду! - Морган поспешил вперед, догонять своих.
- О чем думаешь?
- Не твое дело Пол! - Морган был зол что его оторвали от его мыслей.
- Ну, не хочешь не говори, дело, конечно, твое.
Пол был старше Моргана, и заменил ему отца, после того как тот погиб в одной из перестрелок с солдатами Корпорации. Моргану стукнуло 18 и Полу последнее время все сложнее удавалось находить с ним общий язык.
- Морган, есть хочешь?
- Нет, сам же учил, в дороге есть нельзя.
- Ну да, а воды?
- Не надо, у меня есть еще немного. Надеюсь что скоро придем.
- Ну хорошо.
Лес уже был близко, и головной дозор уже достиг кромки леса, как раздался сигнал тревоги.
Звук был низкий, протяжный...
- Корпорация! - Воскликнул Морган.
- Ну наконец-то удастся поквитаться с этими выродками! - Сквозь зубы процедил Морган.
Раздались автоматные очереди, справа и слева ухнули два взрыва, люди вокруг разбежались в стороны, перестраиваясь в боевой порядок. Бой был еще далеко впереди, но скоро он будет здесь, никто в этом не сомневался...
***
Два человека в камуфляже и с оружием вышли на опушку из леса. Осмотрелись по сторонам, один кивнул другому и они, разойдясь, слились с растительностью. Вслед за ними вышла небольшая группа людей, также вооруженных. Один из них поднял руку вверх и вся группа мгновенно замерла. Еще пара жестов и все, словно марионетки разошлись в стороны, занимая удобные для ведения огня позиции.
- Ястреб, ко мне. - проговорил командир групы.
- Ястреб принял. - донеслось из наушника.
Спусть пару мгновений к командиру приблизился коренастый солдат, вооруженный винтовкой с оптическим прицелом.
- Как думаешь, подойдет это место? - Спросил его командир.
- Нормально. Укрытия — хорошие, сектора — открытые. Пути отхода тоже есть и удобные. Это будет как в тире.
- Ну и отлично. Надеюсь, что никто не обосрется как в прошлый раз, а то не видать нам больше заданий. Будем драить полы в сортирах до скончания веков.
- Никак нет, никто не облажается. Надеюсь...
- Надежда в наше время слишком дорогое удовольствие! Если мы не сможем выполнить эту задачу, то Бандиты зайдут в этот лес, и потом их уже из него не вытащишь. А ты сам понимаешь, тут несколько деревень, которые исправно платят дань, и если бандиты будут их грабить, то Корпорация ничего не получит... А если деревни договорятся с бандитами, то вообще — сливай воду...
- Ничего, тогда мы быстро им объясним, как они ошибались. И смерть от рук бандитов покажется им сладким сном на перине.
- Не говори ерунды! Мы не пустим их в лес.
- Ну конечно! Я ж так и говорю...
Томительно тянулись минуты ожидания. Наконец поступил сигнал от наблюдателя, что он видит группу на 2 часа. Оценив направление, командир понял, что они немного ошиблись с выбором места для засады. Передав команду по рации, командир вместе с группой поспешил наперерез колонне...
Полигон.
Выбираем.
Расписание.
Заезд на полигон с 14-00 29 июля.
Построение в 12.00 30 июля.
Начало игры 14.00 30 июля.
Окончание в 12.00 31 июля.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.
Выжившие — Технологически — самая развитая сторона на игре. 22 года после атомной войны находилась под землей, выбралась наверх для пополнения запасов воды и еды, поиска нефти для генераторов, поиска соратников.
Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Преимущество этой стороны — укрепленная база. После войны командованию удалось сохранить костяк военизированной структуры одной из бывших корпораций. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий.
Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - техника. Все команды с игровыми ТС будут в первую очередь ставиться на эту сторону.. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Основные задачи — поиск технологий, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.
Помимо этих трех сторон будут 8-10 деревень, численностью от 10 до 25 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.
Дополнительные задачи.
Каждая сторона получит дополнительные задачи для того чтобы облегчить выполнение основных и заработать дополнительные баллы.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Выжившие — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Номады — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное колличество раз.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Ресурсы.
В игре планируются следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Нефть, Золото, Патроны, Технологии (артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи ресурсов — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Так же некоторое колличество ресурсов будет изначально у каждой из трех сторон.
Обмен ресурсами. Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.
Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать,
ныкать как угодно. Но напоминаю, что если человека который знает где закопаны ресурсы возьмут в плен и спросят где ресурсы — он должен объяснить где они лежат, вплоть до того, что показать место где они закопаны, если его до этого места доведут.
Харчевня.
На территории полигона будет локация, кодовое название «харчевня». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому!
Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги.
Деньги необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги остаются у вас и вы идете в мертвяк.
Каждому командиру стороны перед игрой выдается общак - одна пачка денег. Он ее хранит до конда игры у себя. В случае, если командира взяли в плен, и просят дать деньги — он обязан отдать половину общака.
В случае, если бойца стороны "обыскали", при оживании, подойти к командиру и пополнить свое "состояние" до 2 купюр.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 2 купюры.
В случае если у стороны кончается общак - необходимо обратиться к организаторам для выдачи дополнительной пачки денег.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне очков при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
Оценка итогов.
Побеждает та сторона, которая выполнит свои основные задачи. В случае, если 2 или больше сторон выполнят свои задачи — то победителем будет считаться та сторона, которая выполнит свои задачи первой. Если ни одна сторона к концу игры не выполнит задачи, то победителем будет считаться та сторона, которая приблизится к выполнению ближе других.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Отсидка 40 минут.
ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет кормежки в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Стороны - Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду более 10 человек — 2 медика. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов. Некоторое колличество можно будет купить или взять напрокат на полигоне.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка в игре разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе!
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
800р. предварительно, до 17 июля включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1100р. На полигоне.
300р. - некомбатанты.
2 оператора от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному фотографу.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в игре.
Электричество в харчевне.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Регистрация.
Командная регистрация в этой теме: ...
Индивидуальная регистрация: скоро будет.
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
не смогу
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
- Rыsь
- Друзья
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:08
- Привод: рогатка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Я бы поехала, с медиками интересней 

per aspera ad astra
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Я смотрю трое есть))) У кого связь с бором есть? Можете узнать будет ли игра вааще, ато на желтой нету инфы.
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
как бэ Бор инфу выкладывает на зелёной всегда
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 3&start=45" onclick="window.open(this.href);return false; и что то я про перенос на агуст не нашёл собсно
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 3&start=45" onclick="window.open(this.href);return false; и что то я про перенос на агуст не нашёл собсно
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Давайте пооперативнее! Регистрация закрывается.
- Чико
- СК "Полынь"
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:50
- Привод: JG G36K, SIG Sauer P226
- Откуда: От туда
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Не смогу, ибо бабушки и дедушки тоже хотят на выходных отдохнуть.
Последний раз редактировалось Чико 26 июл 2011, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Твоя крутизна никак не повлияет на траекторию полета пули!
Интеpесная особенность: негpы тpадиционно лидиpyют в беге, а белые - в стpельбе.
Водка - удивительный напиток, вкус один, а приключения всегда разные!
- Rыsь
- Друзья
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:08
- Привод: рогатка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.

Последний раз редактировалось Rыsь 26 июл 2011, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
per aspera ad astra
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Настя разборки все в личку или дома!
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Просто в то лето и так вони хватало! Бгг.Rыsь писал(а):Дорогой!
Когда ты таскался на игры, я на форуме на воняла!
Choose life
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
Носить нужно не то что не промокает а то что быстро сохнет. (с) не мое
Творчество:Мой гитарный кавер AC\DC Highway to Hell
- Rыsь
- Друзья
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:08
- Привод: рогатка
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
+1 

per aspera ad astra
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
Разруха в головах, а не в клозетах
Колеблющийся Изверг, Потомственная Ведьма
По всем вопросам 8-909-679-45-24
- Maverick
- СК "Полынь"
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:15
- Привод: Systema PTW Max
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Я бу...
Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом. (Биант)
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Народ а едет кто играть на эту игру ?
если она в торбеево то я буду ибо дача в 5 км
если она в торбеево то я буду ибо дача в 5 км
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
не могу, мя не буит
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
я днем в нет не смогу залесть если что то на мобилу сигнальте если едем и орги нас пустили
- Maverick
- СК "Полынь"
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:15
- Привод: Systema PTW Max
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Я так понял что отбой.
Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом. (Биант)
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
доже так кажется
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
едем!!!
я,Маруй,Инергетик...пишемся еще 2-3
я,Маруй,Инергетик...пишемся еще 2-3
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
народ из тех кто едет распечатайте сценарий ибо его надо знать!
P/S принтер сдох
уехал на дачу званите завтра как будете к полигону подъезжать и я выдвинусь
P/S принтер сдох
уехал на дачу званите завтра как будете к полигону подъезжать и я выдвинусь
Последний раз редактировалось INERGETIK 29 июл 2011, 17:31, всего редактировалось 2 раза.
- ARCHITEKTOR
- За стойкость в бою
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 20:12
- Привод: АК CM.040C, РПК (SRC), КАЦ, M4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Стреляли мало, ходили много. Вообще занимались тем что общались весь день =) Было весело!
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 06&t=22235
Отзывы о нас искать тут
Вообще гуляли втроем, и все задачи, что были выполнены нашей деревней были наши (за исключением крестного хода разве что, хотя и там участвовал Сиплый). Мы не проепали ничего и при этом стащили воду и сделали цепочку квестов (в конце нашли золото), доставили это золото глубокой ночью, собственно это было последнее что мы сделали, потом окончательно выдохлись и уехали домой.
Было много ржачных моментов =) ООООочень много! В этой части - фана было нереально много. Спасибо нашей наглости - реально помогала!!
- Стой! Кто идет!
- Свои, деревенские, соседи ваши!
- А ну проходите.
(Сами тащим золото через весь полигон хрен знает где)
Идем по дороге, на встречу толпа синих колонной, гдето по середине колонны нас наконецто спрашивают:
- ЭЭЭэээммм....
- Да свои! Свои! Деревенские!
-...
Идем по дороге.
О! Желтые!
- (мы) Вы - то какраз нам и нужны!
- А вы знаете что там ваши проепались! (тыкая в карту) Они должны быть здесь а они тут! (мы разговариваем с желтыми, которые нас в плен хотели взять, в итоге отвели к себе на базу, где мы сделали квест)
- Стой кто идет!
- Пашол в жопу!
(из разговора с синими)
- Отстегнуть магазин!
- Да ну нах, заепали!
(разговор с зелеными, магаз в итоге не отстегнул)
- Так таверна под контролем Тамплиеров! О_О (глаза бора)
- Всем отстегнуть магазины! Демилитаризованная зона!
(с синими)
- там к вам идут зеленые
(с зелеными)
- там вас ждут синие
Пришли на базу синих (втроем).
- чо пришли?
- нам нада 2 пленных синих!
......
Много чего было, дополняйте!
http://www.airsoftclub.ru/phpbb/viewtop ... 06&t=22235
Отзывы о нас искать тут

Вообще гуляли втроем, и все задачи, что были выполнены нашей деревней были наши (за исключением крестного хода разве что, хотя и там участвовал Сиплый). Мы не проепали ничего и при этом стащили воду и сделали цепочку квестов (в конце нашли золото), доставили это золото глубокой ночью, собственно это было последнее что мы сделали, потом окончательно выдохлись и уехали домой.
Было много ржачных моментов =) ООООочень много! В этой части - фана было нереально много. Спасибо нашей наглости - реально помогала!!
- Стой! Кто идет!
- Свои, деревенские, соседи ваши!
- А ну проходите.
(Сами тащим золото через весь полигон хрен знает где)
Идем по дороге, на встречу толпа синих колонной, гдето по середине колонны нас наконецто спрашивают:
- ЭЭЭэээммм....
- Да свои! Свои! Деревенские!
-...
Идем по дороге.
О! Желтые!
- (мы) Вы - то какраз нам и нужны!
- А вы знаете что там ваши проепались! (тыкая в карту) Они должны быть здесь а они тут! (мы разговариваем с желтыми, которые нас в плен хотели взять, в итоге отвели к себе на базу, где мы сделали квест)
- Стой кто идет!
- Пашол в жопу!
(из разговора с синими)
- Отстегнуть магазин!
- Да ну нах, заепали!
(разговор с зелеными, магаз в итоге не отстегнул)
- Так таверна под контролем Тамплиеров! О_О (глаза бора)
- Всем отстегнуть магазины! Демилитаризованная зона!
(с синими)
- там к вам идут зеленые
(с зелеными)
- там вас ждут синие
Пришли на базу синих (втроем).
- чо пришли?
- нам нада 2 пленных синих!
......
Много чего было, дополняйте!

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
а еще тотем...Гроб господень.патронный ящик набитый землей.и ответ командира деревни на мой вопрос,"а чо если придут враги" "а че,пусть приходят,с холма с тотемом все равно не спустятся,а так пусть забирают"
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
А! Дадада!
- Вы че тут?
- Да вокруг противник, за гробом пришли... Я им говорю пускай заберают, а они не верят. Стреляют...
- А, ну пойду их поищу...
- Вы че тут?
- Да вокруг противник, за гробом пришли... Я им говорю пускай заберают, а они не верят. Стреляют...
- А, ну пойду их поищу...
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
и Шабалин с фонариком совершил круг почета вокруг деревни и крича нам "МЕНЯ ВИДНОООООО?!"
а еще мы пытались продавать участки в нашей деревне 

:

Последний раз редактировалось ~Сиплый~ 01 авг 2011, 15:28, всего редактировалось 2 раза.
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
- Maverick
- СК "Полынь"
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:15
- Привод: Systema PTW Max
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
Блииин, а я думал что все забили... 

Лучше разбирать спор между своими врагами, чем между друзьями, - ибо заведомо после этого один из друзей станет твоим врагом, а один из врагов - твоим другом. (Биант)
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
- Пушка! Они заряжают пушку... Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу!!!! Раз-два-раз-два-раз-два…
- FFC
- Орден почета и медаль за отвагу
- Сообщения: 11035
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 07:31
- Привод: RS SVD, TM DEagle, TM MP5k
- Откуда: Гарлем
- Контактная информация:
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
А ещё можно было позвонить и узнатьMaverick писал(а):Блииин, а я думал что все забили...

Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
почитал конфу и отзывы...
по моему мы игру сами себе сделали зачипись,да и остальных повеселили=)
Играм от БОРа быть!

по моему мы игру сами себе сделали зачипись,да и остальных повеселили=)
Играм от БОРа быть!
Ф001КХ99
Ваш Шакаленок
Ваш Шакаленок
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
ни одного отзыва о ВАС троих парни нету!!!!!! 
ага толкинисты мать блин))

ага толкинисты мать блин))
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
- dEmon
- Орден почета
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:55
- Привод: AK74S AK105 AK74&GP30 1911 G18
- Откуда: Город Герой МОСКВА
Re: 30-31 июля. Новый мир. Пробуждение. Бор.
отмодерил тему
писал в паблике только потому, что только на сообщения в паблике человек реагирует.
писал в паблике только потому, что только на сообщения в паблике человек реагирует.
GOTT MIT UNS
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон Сосите ...уй солдаты Нато! Дрожи от страха Пентагон!!!
Сепаратистов и бунтовщиков на костёр. Вместе с ведьмой. Нечего её вздёргивать, вдруг ей это понравится. (С) Finn
А вы знаете, что лада калина, как и её природный сородич, начинает гнить и портиться через пол-года! Это конструктора проработли идею экологически чистого автомобиля - который через 3 года полностью разлагается не нанося вреда экологии © Rojer