:
Друзья, Оргштаб СК и блок ПП приглашают вас на очередную игру из серии "Царь Горы"!
Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.
Регистрация - тут.
Полигон.
Место проведения: д. Бурцево, МО (Киевское ш.), чуть позже фото.
Карта: в разработке.
Проезд для лошадных: ближе к игре будет схема с фото.
Проезд для безлошадных: обсуждается. По вопросу безлошадных просьба писать мне в личку.
Допуск команд.
Допуск на игру - на усмотрение организаторов.
Приглашаются команды как из уже устоявшихся объединений, так и команды, не состоящие в каких либо страйкбольных организациях.
Обязательные требования для таковых команд:
единообразный внешний вид (минимум единый камуфляж и единая цветовая гамма разгрузочных систем)
все игроки возраста 18+
знание правил страйкбола по версии СК
[*]согласование камуфляжа для команд не членов СК[]
Расписание.
Построение - 11.00
Начало -12.00
Окончание - по выполнению финальной задачи сценария (ориентировочно -5-6 часов на всё).
Взносы - 300 рублей (при большом количестве участников могут быть снижены).
В этот раз взносы есть, в связи с новым полигоном.
Сервис: полигон + согласование, повязки сторон, киперка для мертвяков и пакеты для мусора. Все остальное сами.
Сценарий.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + доп задачи .
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает тремя точками - "штабом" и двумя "опорными пунктами".
Штабы до финальной задачи НЕ ИГРОВЫЕ, атаковать их нельзя (при этом из штабов возможно осуществление руководства стороной) Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая изначально никому не принадлежит.
Задача сторон.
Захватить и уничтожить "опорные пункты" противника.
Уничтожение точки осуществляется путём её удержания в течении 70 минут (время можно сократить , подробности ниже). Захват "опорной точки" возможен только в случае контроля вашей стороной "стратегической точки".
До этого физически захватить её можно, но зачёт время "удержания" не засчитывается. Если стратегическая точка отбита противником уже после того, как пошёл отчёт времени удержания - то происходит "заморозка" текущего состояния времени.
После выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение штаба противника.
На выполнение даётся 1 час. В случае если через час штаб ещё держится - объявляется НИЧЬЯ.
- Захват стратегической точки даёт:
Шанс на завхат "опорных пунктов"
2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
Точку оживания на стратегической точке.
Помимо основных задач предусмотрены пакетные (дополнительные) задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания любой из точек, либо на массовый респ всей стороны в мертвяке, либо на увеличение времени финального штурма штаба (на сокращение последнего использоваться не может).
Сценарные дополнения.
уничтожение каждого "опорного пункта" стороны , увеличивает время респа стороны на 5 минут.
при получении задачи на штурм штаба противника, атакующей стороне даётся дополнительный мертвяк + точка респа на ближайшей уничтоженной опорной точке противника.
Мертвяк.
возле штабов время в мертвяке - 15 минут.
центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) - 15 минут
Точки респауна.
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 3-х метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ.
Дымы только белые, армейские.
Посредники.
На игре будут присутствовать посредники.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Употребление алкоголя до и во время игры строго запрещено!
P.S. Организаторы игры крайне негативно относятся к командам "играющим в свой страйкбол" и любящим сливатся через два часа после начала игры не поставив никого в известность. Поэтому команды, которые выходят из игры без предупреждения (ком стороны), либо откровенно забивают на приказы командования своей стороны рискуют получить бан на наши последующие мероприятия.
Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.
Регистрация - тут.
Полигон.
Место проведения: д. Бурцево, МО (Киевское ш.), чуть позже фото.
Карта: в разработке.
Проезд для лошадных: ближе к игре будет схема с фото.
Проезд для безлошадных: обсуждается. По вопросу безлошадных просьба писать мне в личку.
Допуск команд.
Допуск на игру - на усмотрение организаторов.
Приглашаются команды как из уже устоявшихся объединений, так и команды, не состоящие в каких либо страйкбольных организациях.
Обязательные требования для таковых команд:
единообразный внешний вид (минимум единый камуфляж и единая цветовая гамма разгрузочных систем)
все игроки возраста 18+
знание правил страйкбола по версии СК
[*]согласование камуфляжа для команд не членов СК[]
Расписание.
Построение - 11.00
Начало -12.00
Окончание - по выполнению финальной задачи сценария (ориентировочно -5-6 часов на всё).
Взносы - 300 рублей (при большом количестве участников могут быть снижены).
В этот раз взносы есть, в связи с новым полигоном.
Сервис: полигон + согласование, повязки сторон, киперка для мертвяков и пакеты для мусора. Все остальное сами.
Сценарий.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + доп задачи .
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает тремя точками - "штабом" и двумя "опорными пунктами".
Штабы до финальной задачи НЕ ИГРОВЫЕ, атаковать их нельзя (при этом из штабов возможно осуществление руководства стороной) Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая изначально никому не принадлежит.
Задача сторон.
Захватить и уничтожить "опорные пункты" противника.
Уничтожение точки осуществляется путём её удержания в течении 70 минут (время можно сократить , подробности ниже). Захват "опорной точки" возможен только в случае контроля вашей стороной "стратегической точки".
До этого физически захватить её можно, но зачёт время "удержания" не засчитывается. Если стратегическая точка отбита противником уже после того, как пошёл отчёт времени удержания - то происходит "заморозка" текущего состояния времени.
После выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение штаба противника.
На выполнение даётся 1 час. В случае если через час штаб ещё держится - объявляется НИЧЬЯ.
- Захват стратегической точки даёт:
Шанс на завхат "опорных пунктов"
2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
Точку оживания на стратегической точке.
Помимо основных задач предусмотрены пакетные (дополнительные) задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания любой из точек, либо на массовый респ всей стороны в мертвяке, либо на увеличение времени финального штурма штаба (на сокращение последнего использоваться не может).
Сценарные дополнения.
уничтожение каждого "опорного пункта" стороны , увеличивает время респа стороны на 5 минут.
при получении задачи на штурм штаба противника, атакующей стороне даётся дополнительный мертвяк + точка респа на ближайшей уничтоженной опорной точке противника.
Мертвяк.
возле штабов время в мертвяке - 15 минут.
центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) - 15 минут
Точки респауна.
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 3-х метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ.
Дымы только белые, армейские.
Посредники.
На игре будут присутствовать посредники.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Употребление алкоголя до и во время игры строго запрещено!
P.S. Организаторы игры крайне негативно относятся к командам "играющим в свой страйкбол" и любящим сливатся через два часа после начала игры не поставив никого в известность. Поэтому команды, которые выходят из игры без предупреждения (ком стороны), либо откровенно забивают на приказы командования своей стороны рискуют получить бан на наши последующие мероприятия.